+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: "Компания Т" в Орехово-Зуево - никому не советую!

  1. Участник тусовки (888)
    Сообщений
    378
    автомат комфорт
    11 15
    Пробег(км.)
    3055
    Город
    Егорьевск
    Регистрация
    27.04.2012
    #1

    "Компания Т" в Орехово-Зуево - никому не советую!

    Всем привет. Решил тут написать про этого дилера.
    Отдавал машину на покраску по КАСКА (малюсенькая царапина на двери). Сначала им позвонил, сказали, что как только будет время у них, сразу позвонят. Прошло ТРИ недели, звонка так и не было. Когда звонил им, говорили, что про меня помнят, пока нет времени. Позвонил в страховую, нажаловался на салон. Через 15 минут звонят мне из салона и говорят, чтоб я завтра пригнал машину. Позвонил в страховую агенту и поинтересовался, что же они такого им сказали, что в салоне сразу время для меня нашли. Оказалось, что по словам салона, это Я так долго машину не везу. Что они меня ждут уже ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!! Как так, до сих пор не понимаю. Ладно, машинку отдал, отремонтировали, забрал.
    Приехал домой и тут краем глаза замечаю, что уплотнитель той двери, которую они ремонтировали, "покусан", разорван и даже дырки большие появились! И пленка, которая под этим уплотнителем тоже надорвана. А потом еще увидел, что ЗАМЯТ ПОРОГ! Приехал к ним. Дали мне пообщаться с техдиректором. От него только услышал: "Как они могли помять порог, зачем они уплотнитель порвали, не пойму". В итоге договорились, что порог они мне починят за мои деньги, а уплотнитель они поменяют бесплатно. Думаю, ну ладно. Уплотнитель надо было ждать, поэтому и с порогом повременили. Через месяц звоню им напомнить о себе. Так с этим техдиректором связаться мне так и не удалось. Несколько раз им звонил, а в ответ получал, что он то куда-то уехал, то он на обеде, то он просто трубку не брал! После такого отношения я решил вообще больше с ними не связываться, заказать уплотнитель самому и порог починить в другом месте.
    Вот такая вот история.


  2. Завсегдатай (2294) Аватар для Кирил27
    Сообщений
    565
    Киа Рио Мкпп
    67 59
    Пробег(км.)
    58696
    Город
    Астрахань
    Регистрация
    27.03.2012
    #2
    Цитата Сообщение от bug3z Посмотреть сообщение
    Всем привет. Решил тут написать про этого дилера.
    Отдавал машину на покраску по КАСКА (малюсенькая царапина на двери). Сначала им позвонил, сказали, что как только будет время у них, сразу позвонят. Прошло ТРИ недели, звонка так и не было. Когда звонил им, говорили, что про меня помнят, пока нет времени. Позвонил в страховую, нажаловался на салон. Через 15 минут звонят мне из салона и говорят, чтоб я завтра пригнал машину. Позвонил в страховую агенту и поинтересовался, что же они такого им сказали, что в салоне сразу время для меня нашли. Оказалось, что по словам салона, это Я так долго машину не везу. Что они меня ждут уже ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!! Как так, до сих пор не понимаю. Ладно, машинку отдал, отремонтировали, забрал.
    Приехал домой и тут краем глаза замечаю, что уплотнитель той двери, которую они ремонтировали, "покусан", разорван и даже дырки большие появились! И пленка, которая под этим уплотнителем тоже надорвана. А потом еще увидел, что ЗАМЯТ ПОРОГ! Приехал к ним. Дали мне пообщаться с техдиректором. От него только услышал: "Как они могли помять порог, зачем они уплотнитель порвали, не пойму". В итоге договорились, что порог они мне починят за мои деньги, а уплотнитель они поменяют бесплатно. Думаю, ну ладно. Уплотнитель надо было ждать, поэтому и с порогом повременили. Через месяц звоню им напомнить о себе. Так с этим техдиректором связаться мне так и не удалось. Несколько раз им звонил, а в ответ получал, что он то куда-то уехал, то он на обеде, то он просто трубку не брал! После такого отношения я решил вообще больше с ними не связываться, заказать уплотнитель самому и порог починить в другом месте.
    Вот такая вот история.
    Хм, неприятно на такого колхозного дилера нарваться А перед приемкой автомобиля они акт сверки не составляли ? У нас когда машину отдаешь мастер-приемщик проходит по всему кузову и помечает на схеме все царапины и вмятины, потом можно смело предъявлять, если новые после ремонта обнаружишь.

  3. Участник тусовки (888)
    Сообщений
    378
    автомат комфорт
    11 15
    Пробег(км.)
    3055
    Город
    Егорьевск
    Регистрация
    27.04.2012
    #3
    Цитата Сообщение от Кирил27 Посмотреть сообщение
    Хм, неприятно на такого колхозного дилера нарваться А перед приемкой автомобиля они акт сверки не составляли ? У нас когда машину отдаешь мастер-приемщик проходит по всему кузову и помечает на схеме все царапины и вмятины, потом можно смело предъявлять, если новые после ремонта обнаружишь.
    Да что-то про этот акт ни я ни приемщик не заводили разговор. Я уж потом про него вспомнил...

  4. Новичок (10)
    Сообщений
    3
    Киа Рио Люкс Мкпп
    0 0
    Город
    шатура
    Регистрация
    24.11.2013
    #4
    Поддерживаю, компания не айс!

  5. Новичок (10)
    Сообщений
    3
    Киа Рио Люкс Мкпп
    0 0
    Город
    шатура
    Регистрация
    24.11.2013
    #5
    Хотел машину у них покупать во время одумался!

  6. Новичок (10)
    Сообщений
    3
    Киа Рио Люкс Мкпп
    0 0
    Город
    шатура
    Регистрация
    24.11.2013
    #6
    Ни каких скидок, и отношение к клиенту на 2 с огромным минусом!!!

  7. Новичок (10)
    Сообщений
    1
    сид сид 2 Comfort 1.4 МКПП
    0 0
    Год
    2011
    Город
    павловский посад
    Регистрация
    04.08.2014
    #7
    Ремонтировал машину после ДТП, была произведена замена заднего бампера, заднего правого крыла, устранение вмятины порога, замена подкрылка, замена рычагов задней подвески справа. После первого показа авто, 30.07.2014г., был большой зазор между бампером и крылом справа, крыло в место примыкания к двери было утоплено в кузов по сравнению дверью, оставили еще на 2 суток авто, 2.08.2014 приезжаю - результат удачный, исправили. Оплатили ремонт, выезжаю из сервиса...начинаю тормозить, справа сзади чувствую и слышу четкие металлические постукивания, возвращаюсь обратно к дилеру, в ответ слышу: мы же перед ремонтом делали не полную диагностику в районе удара, а только поврежденных деталей...(как тогда мне интересно они узнали что именно эти детали повреждены?!), скорее всего что то износилось (до ДТП ничего не гремело) записывайтесь на Платную диагностику, на 04.08.2014!!! (т.е. сразу смотреть недоделки они в принципе не собирались). Через день поехал в простой автосервис, выяснилось что на одном из замененных рычагов гайку просто наживили, т.е. гаечным ключём вообще касались, в последствии могло произойти ДТП куда более серьезнее! В счете оплаты за ремонт было прописано и оплачен сход-развал задней подвески. По гайкам четко видно что никакого сход - развала не производилось! Так же отсутствует брызговичок одной из тяг, и нет заглушек на пороге. О пороге: с наружи вмятину устранили, а внутренняя часть порога находящаяся под дном авто так и осталась, причем с отколотой краской, ни чем не заделанная !!! Итог - Дилер Киа Компания - Т в г.Орехово-зуево по моему опыту ДИЛЕРОМ и не назовешь, шабашники в гараж лучше делают свою работу!!!

  8. Участник тусовки (1559) Аватар для серега бобруйск
    Сообщений
    336
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    37 22
    Пробег(км.)
    54000
    Год
    2013
    Имя
    Сергей
    Город
    Бобруйск
    Регистрация
    25.08.2013
    #8
    Цитата Сообщение от ник1961 Посмотреть сообщение
    Ремонтировал машину после ДТП, была произведена замена заднего бампера, заднего правого крыла, устранение вмятины порога, замена подкрылка, замена рычагов задней подвески справа. После первого показа авто, 30.07.2014г., был большой зазор между бампером и крылом справа, крыло в место примыкания к двери было утоплено в кузов по сравнению дверью, оставили еще на 2 суток авто, 2.08.2014 приезжаю - результат удачный, исправили. Оплатили ремонт, выезжаю из сервиса...начинаю тормозить, справа сзади чувствую и слышу четкие металлические постукивания, возвращаюсь обратно к дилеру, в ответ слышу: мы же перед ремонтом делали не полную диагностику в районе удара, а только поврежденных деталей...(как тогда мне интересно они узнали что именно эти детали повреждены?!), скорее всего что то износилось (до ДТП ничего не гремело) записывайтесь на Платную диагностику, на 04.08.2014!!! (т.е. сразу смотреть недоделки они в принципе не собирались). Через день поехал в простой автосервис, выяснилось что на одном из замененных рычагов гайку просто наживили, т.е. гаечным ключём вообще касались, в последствии могло произойти ДТП куда более серьезнее! В счете оплаты за ремонт было прописано и оплачен сход-развал задней подвески. По гайкам четко видно что никакого сход - развала не производилось! Так же отсутствует брызговичок одной из тяг, и нет заглушек на пороге. О пороге: с наружи вмятину устранили, а внутренняя часть порога находящаяся под дном авто так и осталась, причем с отколотой краской, ни чем не заделанная !!! Итог - Дилер Киа Компания - Т в г.Орехово-зуево по моему опыту ДИЛЕРОМ и не назовешь, шабашники в гараж лучше делают свою работу!!!
    Где там крикуны и навязчики ГАРАНТИИ и прохождения ТО ТОЛЬКО У ДИЛЕРА. Разве это высказывание лишний раз не доказывает,что гарантия эта-бабло на ветер,потеря нервов, и рукожопые слесаря.Лучше себя и для себя ни-кто твою машину не обслужит и не отремонтирует. епта!

  9. Участник тусовки (45)
    Сообщений
    62
    Киа Рио АКПП Luxe 1.6 АКПП
    1 4
    Пробег(км.)
    32724
    Год
    2014
    Город
    Камышин
    Регистрация
    26.07.2013
    #9
    Цитата Сообщение от серега бобруйск Посмотреть сообщение
    Где там крикуны и навязчики ГАРАНТИИ и прохождения ТО ТОЛЬКО У ДИЛЕРА. Разве это высказывание лишний раз не доказывает,что гарантия эта-бабло на ветер,потеря нервов, и рукожопые слесаря.Лучше себя и для себя ни-кто твою машину не обслужит и не отремонтирует. епта!
    В России куча дилеров, посмотрите темы ниже и почти все довольны. Просто прежде чем выбирать ОД нужно почитать отзывы в интернете.

  10. Новичок (45)
    Сообщений
    48
    киа рио3 хечбек Comfort 1.4 МКПП
    1 22
    Пробег(км.)
    60500
    Год
    2013
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Имя
    Гоша
    Город
    Орехово-Зуево
    Регистрация
    28.05.2014
    #10
    По поводу компании-Т.Машина куплена в компании-Т(РИО-комфорт 2013г.)Страховал КАСКО в МАКСЕ.23.08.2014. разбили у дома лобовое(трещина)17.11 поменяли.Через день заметил что стекло не оригинал-фирма BSG.Правда уже с подогревом зоны дворников.Порадовался-хотел подключить.Но знающие люди сказали что стекло дешевый китай и цена ему 2т.р с работой будет 5т.р.А страховой вышлют счет как за оригинал тысч на 25 с работой.Поехал в комп-Т- вышел технический директор сказал что поменяет но придется подождать.Записал мой телефон на бумажке-ждите звонка.Чето верится с трудом что позвонит.Я так понял что это обувалово страховой.Как быть?Может в страховую звонить или в КИА в центральный офис?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя