+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Для тех у кого передние фары потеют)))

  1. Старики-разбойники (29090)
    Сообщений
    10,959
    1,059 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    #1

    Для тех у кого передние фары потеют)))

    Предистория
    Увидел я недельку назад запотевшие фары впереди. Причем случайно. Совершенно))
    Так как меня данный вопрос не особо напрягает (зона запотевания никак не перекрывает зону освещения), то решил подзабить, и ездил так 3 дня. При этом запотевание не исчезло ни на 1 час. Увы. Ради интереса отслеживал сей момент.
    И хотя сей момент меня не особо волновал (точнее вообще не волновал), решил изучить данный вопрос.
    Технический косяк производителя - я отмел сразу. Либо у всех, либо ни у кого. А тут 50 на 50.
    Значит проблема в другом. А проблемы как у нас повелось создают ОД при предпродажке.
    Соответственно что то они не учли (ведь кому то предохранители не воткнули, кому то предохранители не заменили).
    Так как инструкцию по ремонту я не нашел на нашу рио, пришлось пойти по аналогии и взять инструкцию от сида)))
    Посмотрел я что там и как и пришел к элементарному выводу:
    необходимо тупо убрать заглушку на фаре (1 на каждой). Ибо конструкция фар такова что они не герметичны, НО из за отсутствия нормальной "вытяжки" происходит "закупорка" циркуляции воздуха и начинают запотевать уголки.
    (Кстати и насчет круиз-контроля наметки появились, хотя все вилами на воде писано)))). Вообще советую почитать, так как коробка и двиг у нас одинаковые - много интересного узнал...
    Итог
    Убрав данные заглушки я пошел пить чай. Выйдя через пару часов (долго чай пил;)) я не увидел НИКАКОГО запотевания фар!!! Причем мойка, дожди и пр. в течении нескольких дней данную ситуацию не изменили.
    Я не отрицаю банального совпадения, но уж слишком как то совпало))) (да и одному знакомому тоже помогло)
    Фото заглушек и вентиляционного отверстия фары прилагаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18102011024.jpg 
Просмотров:	3544 
Размер:	185.9 Кб 
ID:	5822   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18102011025.jpg 
Просмотров:	2895 
Размер:	217.1 Кб 
ID:	5823   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18102011027.jpg 
Просмотров:	3863 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	5824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18102011028.jpg 
Просмотров:	3120 
Размер:	126.7 Кб 
ID:	5825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2011-10-18.png 
Просмотров:	3798 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	5826  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2011-10-18.png 
Просмотров:	3114 
Размер:	139.8 Кб 
ID:	5827  
    Последний раз редактировалось Woland; 06.04.2016 в 02:41.

  2. 62 поблагодарили гoсть за сообщение

    200gram (19.10.2011),777Антон777 (18.10.2011),799rus154 (29.01.2013),Alexis73 (03.05.2017),ax37j (22.10.2011),Dimok73 (25.10.2012),driver87 (21.09.2013),Eugene (12.12.2011),flyamrik (04.09.2012),gdey (15.01.2013),head coach (25.11.2011),Hot-Dog (19.10.2011),Jexon9 (25.01.2013),katrin71 (18.10.2011),Komilfo (21.01.2014),Kosstik (23.11.2012),Leo (18.10.2011),leonardo (21.10.2011),mao63rus (11.01.2013),Nagoeff (03.11.2013),Nedikoff (23.10.2013),nemec04 (15.02.2012),OUTATIME (24.07.2012),polarfire-2 (22.10.2011),Prohay (08.12.2011),proxy (22.11.2011),Psy_Jan (22.11.2011),RIO-KOLOMNA (21.02.2013),Roman. (24.11.2011),Saimon (18.10.2011),San111 (17.09.2012),San4esRio (19.03.2013),Serg095 (19.04.2013),sergafan (03.06.2013),SergeyPZ (04.09.2012),sergleo (02.01.2013),serpet (04.06.2013),Sharlis (18.10.2011),sobro (20.12.2011),v333 (10.11.2011),vadim-60 (02.06.2013),vetal_80 (15.12.2013),Wag (21.02.2013),Woland (18.10.2011),YAMATO (18.10.2011),ZAYAC (16.09.2012),zOrg (04.06.2013),Антон (18.10.2011),Антон Волков (16.11.2011),Антоха (10.11.2011),Диментий (19.10.2011),Евгений Черник (16.10.2014),Жентос (25.11.2011),Кашапчик (02.02.2012),Кирсан (15.01.2012),Константтин (16.05.2012),Николай_62 (21.10.2011),О!РИО (27.10.2011),Павел-:) (18.10.2011),Татарченок (27.11.2011),Тимурко (18.10.2011),Юрий (18.10.2011)


  3. Участник тусовки (1790) Аватар для Leo
    Сообщений
    369
    RIO IV luxe
    64 7
    Город
    Реутов
    Регистрация
    19.09.2011
    #2
    Эх, опередил ты меня! )))) Молодец! Отличный отчёт! Инженерная мысль работает.
    На самом деле, основы конструкции фар всех автомобилей одни! У любой фары должна быть естесственная вентиляция. Похожая ситуация: когда в квартире плохая вентиляция, то постоянно потеют окна...

    От себя добавлю: Кого смущает отсутствие колпачка на фаре (мол отверстие там открытое, грязька с пылью попадут) можно придумать "Г"-образную резиновую трубочку. Так реализовано на фарах 2110... Или просверлить небольшое отверстие сбоку штатного колпачка.

  4. Старики-разбойники (29090)
    Сообщений
    10,959
    1,059 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    #3
    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    Эх, опередил ты меня! )))) Молодец! Отличный отчёт! Инженерная мысль работает.
    На самом деле, основы конструкции фар всех автомобилей одни! У любой фары должна быть естесственная вентиляция. Похожая ситуация: когда в квартире плохая вентиляция, то постоянно потеют окна...

    От себя добавлю: Кого смущает отсутствие колпачка на фаре (мол отверстие там открытое, грязька с пылью попадут) можно придумать "Г"-образную резиновую трубочку. Так реализовано на фарах 2110... Или просверлить небольшое отверстие сбоку штатного колпачка.
    сверлить ОЧЕНЬ не рекомендую... непоймут-с, да и повредить отражатель можно
    да и ничего туда попадать не будет - главное заглушки не выбрасывать и если двиг мыть будете их ставить, дабы вода внутрь не попала в большом объеме

  5. Участник тусовки (1790) Аватар для Leo
    Сообщений
    369
    RIO IV luxe
    64 7
    Город
    Реутов
    Регистрация
    19.09.2011
    #4
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    сверлить ОЧЕНЬ не рекомендую... непоймут-с, да и повредить отражатель можно
    да и ничего туда попадать не будет - главное заглушки не выбрасывать и если двиг мыть будете их ставить, дабы вода внутрь не попала в большом объеме
    Возможно. Но вот резиновые кембрики как вариант...

  6. Старики-разбойники (29090)
    Сообщений
    10,959
    1,059 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    #5
    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    Возможно. Но вот резиновые кембрики как вариант...
    вариант, но смысла нет. только вентиляция хуже будет
    кстати после того как заглушки убрать, лучше немного фаре поработать. нагрев фар даст дополнительную циркуляцию)

  7. Завсегдатай (5043) Аватар для SVLogic
    Сообщений
    633
    KIA Ceed 1.6 6AT Luxe SE
    136 23
    Имя
    Сергей
    Город
    Рязань
    Регистрация
    07.09.2011
    #6
    нужно посмотреть на всякий что у меня там с заглушками, но фары постоянно проверяю ради интереса - все нормуль, запотевания уже нет 2 недели

  8. Участник тусовки (3355) Аватар для Юрий
    Сообщений
    288
    KIA RIO Prestige 1,6 MT TDY
    88 54
    Пробег(км.)
    264
    Город
    Жуковский
    Регистрация
    15.09.2011
    #7


    Самый лучший отчет о решении проблемы, который я когда-либо видел..все понятно, с фотографиями..просто отлично...все бы так подходили к вопросу....
    Так держать !!!!)

  9. Участник тусовки (415)
    Сообщений
    99
    КИА РИО NEW 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП
    9 2
    Пробег(км.)
    29000
    Год
    2011
    Имя
    Павел
    Город
    Москва
    Регистрация
    10.09.2011
    #8
    А если их не выкручивать совсем а открутить на 1-2 полных круга? Должны отйти от корпуса фары на 1-2 мм итем самым создадут циркуляцию и заглушки останутся на месте... может так и задумано было производителем, ибо снимать их совсем это не есть комильфо)))

  10. Старики-разбойники (29090)
    Сообщений
    10,959
    1,059 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    #9
    Цитата Сообщение от MarZ Посмотреть сообщение
    А если их не выкручивать совсем а открутить на 1-2 полных круга? Должны отйти от корпуса фары на 1-2 мм итем самым создадут циркуляцию и заглушки останутся на месте... может так и задумано было производителем, ибо снимать их совсем это не есть комильфо)))
    они не на резьбе. это просто заглушки.
    оставишь полувытянутыми - выскочат и куда нить попадут)))

  11. Участник тусовки (415)
    Сообщений
    99
    КИА РИО NEW 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП
    9 2
    Пробег(км.)
    29000
    Год
    2011
    Имя
    Павел
    Город
    Москва
    Регистрация
    10.09.2011
    #10
    А зачем тогда там винт? и если так то можно просверлить дырку в самой заглушке и вставить ее назад. Отверстие будет гораздо меньше чем если ее убрать совсем


    Или даже просверлить отверстие и заткнуть его ватой или марлей. Воздух проходить будет а грязь нет
    Последний раз редактировалось MarZ; 19.10.2011 в 09:46.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя