+ Ответить в теме
Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 274

Тема: Глюк климата - перестает работать через некоторое время

  1. #1

    Глюк климата - перестает работать через некоторое время

    Отчет, поездка около 4000 км. на обратном пути отказал климат контроль, то-есть тупо перестал дуть, под бардачком где фильтр шум от воздуха идет, далее по салону нуль, какие идеи?



    решение проблемы резистор с партномером H302235210QQH http://kiario4.ru/t3287-3/#post124701
    Последний раз редактировалось Woland; 19.06.2015 в 21:01.


  2. Завсегдатай (4184) Аватар для Кановалов
    Сообщений
    888
    рио люкс Comfort 1.4 МКПП
    109 109
    Пробег(км.)
    61033
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Город грехов
    Регистрация
    16.03.2012
    #2
    Цитата Сообщение от Роман Микенькин 816323661 Посмотреть сообщение
    Отчет, поездка около 4000 км. на обратном пути отказал климат контроль, то-есть тупо перестал дуть, под бардачком где фильтр шум от воздуха идет, далле по салону нуль, какие идеи?
    начни с предохранителя, который именно на климат, у когото такое уже было.

  3. #3

    климат контроль

    фишка в том что при старте работает какое то то время, потом тупо шум стоит со стороны фильтра а по воздуховодам не идет воздух, такое ощущение что климат закрывает на хрен доступ воздуха в салон, в ручную вентилятор на макс выкручиваешь, шум увеличивается, но воздух не поступает в салон, ппц короче.... переключаешь кнопкой направление потоком, вроде как все фурычит, шумит, но воздух так и не поступает, выключишь все на хрен, минут 5-10, опять заработает, хз что за хня...

  4. Старики-разбойники (13896) Аватар для KENT
    Сообщений
    3,397
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    221 182
    Пробег(км.)
    102500
    Год
    2011
    Цвет
    Красный (TDY)
    Имя
    Сергей
    Город
    Тольятти
    Регистрация
    15.09.2011
    #4

    Глюк климата

    Что-то странное у меня сегодня с климатом произошло. Короче был в Пензенской области. С утра минут 10 охладил машину и поехал домой.
    Где-то через час, чувствую что-то не то, воздух практически перестал идти из воздуховодов. Врубил на полную, вроде получше стало, но всеравно не то, на полной раньше прям "сдувало".
    И короче минут через 10 вобще воздух перестал идти и в районе бардачка жуткий гул появился. Остановился, снял решетку в бардачке, всё крутится, только гул жуткий идёт, а воздуха всё нет из воздуховодов.
    Попробовал пару раз выключить/включить, нефига. Ну думаю нафиг, не буду больше включать, доеду до дома, а там завтра к ОД.
    Через час попробовал опять включить кондёр и о чудо, всё заработало как надо.
    Такое ощущение, что заслонка какая-то не открывалась. Ни у кого не было такого?

  5. Местный (40)
    Сообщений
    290
    киа рио люкс, престиж 1, 6
    5 4
    Город
    сызрань
    Регистрация
    06.11.2011
    #5
    Цитата Сообщение от KENT_TLT Посмотреть сообщение
    Что-то странное у меня сегодня с климатом произошло. Короче был в Пензенской области. С утра минут 10 охладил машину и поехал домой.
    Где-то через час, чувствую что-то не то, воздух практически перестал идти из воздуховодов. Врубил на полную, вроде получше стало, но всеравно не то, на полной раньше прям "сдувало".
    И короче минут через 10 вобще воздух перестал идти и в районе бардачка жуткий гул появился. Остановился, снял решетку в бардачке, всё крутится, только гул жуткий идёт, а воздуха всё нет из воздуховодов.
    Попробовал пару раз выключить/включить, нефига. Ну думаю нафиг, не буду больше включать, доеду до дома, а там завтра к ОД.
    Через час попробовал опять включить кондёр и о чудо, всё заработало как надо.
    Такое ощущение, что заслонка какая-то не открывалась. Ни у кого не было такого?
    КЕНТ, не ты калякаешь.Мож ПОСЛЕ АВАРИЙ? За Дедов!!!!

  6. Участник тусовки (275) Аватар для Премиум
    Сообщений
    125
    Киа Рио Премиум
    11 19
    Пробег(км.)
    68214
    Город
    Балашиха
    Регистрация
    16.03.2012
    #6
    Цитата Сообщение от KENT_TLT Посмотреть сообщение
    Что-то странное у меня сегодня с климатом произошло. Короче был в Пензенской области. С утра минут 10 охладил машину и поехал домой.
    Где-то через час, чувствую что-то не то, воздух практически перестал идти из воздуховодов. Врубил на полную, вроде получше стало, но всеравно не то, на полной раньше прям "сдувало".
    И короче минут через 10 вобще воздух перестал идти и в районе бардачка жуткий гул появился. Остановился, снял решетку в бардачке, всё крутится, только гул жуткий идёт, а воздуха всё нет из воздуховодов.
    Попробовал пару раз выключить/включить, нефига. Ну думаю нафиг, не буду больше включать, доеду до дома, а там завтра к ОД.
    Через час попробовал опять включить кондёр и о чудо, всё заработало как надо.
    Такое ощущение, что заслонка какая-то не открывалась. Ни у кого не было такого?
    Судя по всему замерзает испаритель и рвется контакт, а после оттаявания климат снова начинает работу. Попробуй врубить на теплый воздух и через пару минут климат должен оклематься. Пусть ОД делает.

  7. 3 поблагодарили Премиум за сообщение

    alex_hat (26.06.2013),KENT (09.05.2012),Максимус007 (25.05.2013)

  8. Участник тусовки (445) Аватар для ShArK
    Сообщений
    153
    Киа Рио Престиж АКПП
    15 0
    Город
    М.О. Щёлково
    Регистрация
    12.11.2011
    #7

    Сошел с ума климат контроль.

    За время поездки по белоруси (+23 +27 все время) и из машины практически не вылезал, сошел с ума климат. Суть в следующем - работает работает нормально, а периодически мотор печки работает на максимум, индикация говорит о том же, но воздух из воздуховодов еле поступает, в машине становится жарко. включен авторежим, кондиционер и рециркуляция, значение температуры любое. Было такое пару раз. Что это может быть?

  9. Старики-разбойники (13896) Аватар для KENT
    Сообщений
    3,397
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    221 182
    Пробег(км.)
    102500
    Год
    2011
    Цвет
    Красный (TDY)
    Имя
    Сергей
    Город
    Тольятти
    Регистрация
    15.09.2011
    #8
    Опачки, тенденция пошла.

  10. Новичок (10) Аватар для Andrey Kitsa
    Сообщений
    9
    0 0
    Пробег(км.)
    8400
    Имя
    Андрей
    Город
    Киев
    Регистрация
    02.03.2012
    #9
    А что на табло пишет? AUTO горит? Может просто наклацал чего? Климат работает в стоячем режиме или во время езды?

  11. Старики-разбойники (29090)
    Сообщений
    10,959
    1,059 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    #10
    Цитата Сообщение от KENT_TLT Посмотреть сообщение
    Опачки, тенденция пошла. Новая болячка
    Да какая тенденция... Два случая на все производство это не болячка, это обычные поломки

+ Ответить в теме
Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя