+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Термокейс для аккумулятора: кто что думает об этом?

  1. Новичок (10)
    Сообщений
    1
    KIA RIO 4 Classic 1.4 МКПП
    0 0
    Год
    2018
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Регистрация
    06.12.2017
    #1

    Термокейс для аккумулятора: кто что думает об этом?

    Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80°C, а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100°C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин под воздействием жары быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при – 20°C, у совсем не старого аккумулятора начинаются проблемы, решение которых мы чаще видим в замене его на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.

    Термокейс, разработанный в Сибири и проверенный суровыми условиями, отлично выдержит плюсовые и минусовые термоудары, сгладит большие амплитуды температур, в которых должен работать автомобиль на Урале. Кроме того, это отличная защита батареи от всевозможных механических воздействий: ударов, пыли, грязи и прочих негативных факторов.



    Термокейс работает по принципу термоса: зимой сохраняет тепло, а летом защищает от перегрева. Это универсальное изобретение, которое подойдет и малолитражкам, и тяжеловесным грузовикам. Он представляет собой чехол из многослойного теплоизоляционного материала, который закрывает аккумулятор по всему периметру. После остановки двигателя внутри термокейса сохраняется температура, которая обеспечит стабильный запуск даже при минус 40 градусах. В таких условиях теплопотеря в термокейсе – всего 0,7 градуса в час! Представьте: рядовой автомобилист, приезжая с работы, оставляет машину на стоянке в 19:00 и забирает ее в 7-8 часов утра, то есть время простоя – примерно 12-13 часов. За этот период температура в термокейсе упадет всего на 8-9 градусов. Учитывая, что у аккумуляторной батареи есть «естественный подогрев» (в процессе зарядки, а также разрядки, она выделяет тепло), а глубокий минус держится не всю зиму, надежный холодный пуск даже при более длительном простое автомобиля вам обеспечен.



    Производители не остановились на сохранении «естественного тепла» и разработали специальную систему подогрева аккумулятора, аналогов которой нет и посей день. Это две пластины, которые устанавливаются по бокам его корпуса и питаются от батареи во время работы двигателя, не расходуя ее собственные ресурсы. Нагревательные элементы работают циклично, ориентируясь на показания термодатчиков. Как только температура в термокейсе достигает +25 ºС, нагреватели отключаются и «отдыхают», пока она снова не опустится до нуля.

    Система подогрева включает устройство индикации с четырьмя светодиодами. Оно выдает полную информацию о режиме работы бортовой сети вашей машины: не только об отсутствии заряда, но и перезарядки, которая губительна для аккумуляторной батареи.

    Естественно, перед покупкой может возникнуть вопрос: насколько использование термокейса безопасно? Опытным путем была доказана его устойчивость к различным техническим жидкостям и агрессивным средам (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость). Проводились тщательные испытания на предмет возгорания, которые доказали абсолютную безопасность термокейса. Нагреватель имеет три степени защиты от перегрева, перенапряжения и короткого замыкания. Высокое качество и безопасность продукта подтверждены сертификатами соответствия, а испытания на протяжении нескольких лет, которые проводили сами разработчики на собственных машинах, доказали эффективность применения термокейса.


  2. Новичок (45)
    Сообщений
    4
    KIA RIO 4 Prestige 1.6 АКПП
    1 0
    Год
    2018
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Город
    Москвабад
    Регистрация
    16.10.2017
    #2
    Подзарядка акума весной и осенью помогут сберечь батарею лет 5-6. Это если мало ездить! А если среднегодовой пробег 20тык, нет вебасты или спутниковой сигналки, то 5-6 лет акум и так проживет. Дольше 6 лет батарейки редко служат.
    Реклама чесслово на дурачков расчитана:-)

+ Ответить в теме