+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Комфорт 1.4 41000 полет нормальный

  1. Новичок (255)
    Сообщений
    11
    Киа рио Comfort 1.4 МКПП
    7 0
    Год
    2011
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Краснодар
    Регистрация
    20.06.2015
    #1

    Комфорт 1.4 41000 полет нормальный

    Решил и я внести свои 5 копеек. Машину брал новую в салоне из первой партии. Третьего октября 2011 получил техпаспорт, вместо первого октября. Косяк дилера - не забрали вовремя техпаспорт.В качестве компенсации подарили набор автомобилиста, на этом приятности от автосалона и закончились. Автосалон КИА НК работает ,по моему мнению , по настроению и при наличии начальства.В остальное время- оторвать и выбросить. Единственный , кто заслуживает добрых слов- это инженер по гарантии. Жаль, что он не все время может контролировать своих раздолбаев- приемщиков и " автомастеров". Хватит о грустном. По гарантии ремонтировали рулевую рейку ( болезнь первых партий) и когда сломался пластиковый крючок на замке запирания дверей на водительской двери- то меняли весь узел вместе с центральным замком. Он оказывается стоит в двери. Обслуживался у дилера КИА НК, после того как на то2 приехал вечером и сквозь стеклянную стену понаблюдал за техобслуживанием своего авто ( за полчаса весения на подъемнике они якобы сменили: масло, тормозную жидкость, проверили подвеску, подложили прокладку под бензобак " отзывная компания", провели компьютерную диагностику) в общем pit stop в формуле 1 отдыхает! И это при том , что мастер- приемщик знал, что я нахожусь в салоне и наблюдаю за т о. После этого сменил дилера, в Автохолдинге проходил то3 - небо и земля. Они открылись сравнительно недавно и пока держат марку, что будет дальше- время покажет. Теперь подробнее о рюше. Брал из-за дизайна, о техданных не задумывался. Машина не разочаровала, для города самое- то. Жалею что не взял с автоматом, устал в заторах дергать левой тапкой. Но тогда с деньгами была напряжёнка , да и машинку брал срочно в кредит, после аварии на предыдущей. Был дай хатсу териос европеец. Сейчас на 41000стало
    выделываться сцепление . Почитал на форуме - возможно болезнь первых партий? Жаль, на териосе сцепление прошло 160000. Еще мой совет для тех, кто берет новую рюшу- меняйте масло после обкатки , где-то на , 3,5 -4 тысячах - фильтр вам покажет, что поступили правильно. Из допов поставил камеру заднего вида - в тесных условиях моего города- самое то. Сверчки в салоне появляются по холоду. На форуме много писали о местах их появления и как с ними бороться . Мне во многом помог силикон.К вопросу о гарантии - нужно ей пользоваться, но к сожалению все зависит от дилеров.Кто-то говорит- мол двигатель, коробка и прочее устарело. Я считаю что оно все прошло проверку временем и в наших условиях эксплуатации самое то.Как говорится : в примитивных условиях надежнее работают примитивные механизмы. Надеюсь рюша еще послужит верой и правдой , тем более пробег для ее возраста не велик. С уважением ко всем прочитавшим. Безаварийной всем езды!

  2. 7 поблагодарили Vik68 за сообщение

    Dmitrich42 (26.06.2015),goscha (24.06.2015),johnsson (25.06.2015),lotik (25.06.2015),Vova85 (03.07.2015),Woland (25.06.2015),МИШАНЯ (27.06.2015)


  3. Завсегдатай (2085)
    Сообщений
    579
    Киа Рио III Comfort 1.4 МКПП
    59 58
    Пробег(км.)
    55832
    Год
    2012
    Город
    RU
    Регистрация
    07.01.2013
    #2
    У меня пробег к 70 приближается и сцепа тоже начинает барахлить, после стояния в длительных пробках на первой невозможно плавно тронуться, только с рывками

  4. Новичок (255)
    Сообщений
    11
    Киа рио Comfort 1.4 МКПП
    7 0
    Год
    2011
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Краснодар
    Регистрация
    20.06.2015
    #3
    Таже фигня , плюс при необходимости быстро тронуться - пробуксовывает. Смотрел цены на сцепу - разброс большой, не знаю и какую брать.

  5. #4
    Цитата Сообщение от Vik68 Посмотреть сообщение
    Решил и я внести свои 5 копеек. Машину брал новую в салоне из первой партии. Третьего октября 2011 получил техпаспорт, вместо первого октября. Косяк дилера - не забрали вовремя техпаспорт.В качестве компенсации подарили набор автомобилиста, на этом приятности от автосалона и закончились. Автосалон КИА НК работает ,по моему мнению , по настроению и при наличии начальства.В остальное время- оторвать и выбросить. Единственный , кто заслуживает добрых слов- это инженер по гарантии. Жаль, что он не все время может контролировать своих раздолбаев- приемщиков и " автомастеров". Хватит о грустном. По гарантии ремонтировали рулевую рейку ( болезнь первых партий) и когда сломался пластиковый крючок на замке запирания дверей на водительской двери- то меняли весь узел вместе с центральным замком. Он оказывается стоит в двери. Обслуживался у дилера КИА НК, после того как на то2 приехал вечером и сквозь стеклянную стену понаблюдал за техобслуживанием своего авто ( за полчаса весения на подъемнике они якобы сменили: масло, тормозную жидкость, проверили подвеску, подложили прокладку под бензобак " отзывная компания", провели компьютерную диагностику) в общем pit stop в формуле 1 отдыхает! И это при том , что мастер- приемщик знал, что я нахожусь в салоне и наблюдаю за т о. После этого сменил дилера, в Автохолдинге проходил то3 - небо и земля. Они открылись сравнительно недавно и пока держат марку, что будет дальше- время покажет. Теперь подробнее о рюше. Брал из-за дизайна, о техданных не задумывался. Машина не разочаровала, для города самое- то. Жалею что не взял с автоматом, устал в заторах дергать левой тапкой. Но тогда с деньгами была напряжёнка , да и машинку брал срочно в кредит, после аварии на предыдущей. Был дай хатсу териос европеец. Сейчас на 41000стало
    выделываться сцепление . Почитал на форуме - возможно болезнь первых партий? Жаль, на териосе сцепление прошло 160000. Еще мой совет для тех, кто берет новую рюшу- меняйте масло после обкатки , где-то на , 3,5 -4 тысячах - фильтр вам покажет, что поступили правильно. Из допов поставил камеру заднего вида - в тесных условиях моего города- самое то. Сверчки в салоне появляются по холоду. На форуме много писали о местах их появления и как с ними бороться . Мне во многом помог силикон.К вопросу о гарантии - нужно ей пользоваться, но к сожалению все зависит от дилеров.Кто-то говорит- мол двигатель, коробка и прочее устарело. Я считаю что оно все прошло проверку временем и в наших условиях эксплуатации самое то.Как говорится : в примитивных условиях надежнее работают примитивные механизмы. Надеюсь рюша еще послужит верой и правдой , тем более пробег для ее возраста не велик. С уважением ко всем прочитавшим. Безаварийной всем езды!
    у меня 29 тыс нормально пока все колодки только поменял !

  6. Завсегдатай (1611)
    Сообщений
    551
    КИА Рио Комфорт МКП
    20 0
    Город
    Таганрог
    Регистрация
    21.07.2013
    #5
    Цитата Сообщение от Валерий Пестерев Посмотреть сообщение
    у меня 29 тыс нормально пока все колодки только поменял !
    на 29 тормозные колодки?
    не отпуская тормоз на газ давите, или как?

  7. Старожил (3127) Аватар для corporal
    Сообщений
    1,767
    KIA Sportage 4 Luxe 4wd
    41 38
    Год
    2016
    Имя
    Пётр
    Город
    Столица
    Регистрация
    29.01.2013
    #6
    Цитата Сообщение от Vic58 Посмотреть сообщение
    на 29 тормозные колодки?
    не отпуская тормоз на газ давите, или как?
    у меня почти стёрлись на 33 тысячах спереди, а сзади половина

  8. Завсегдатай (1611)
    Сообщений
    551
    КИА Рио Комфорт МКП
    20 0
    Город
    Таганрог
    Регистрация
    21.07.2013
    #7
    Цитата Сообщение от corporal Посмотреть сообщение
    у меня почти стёрлись на 33 тысячах спереди, а сзади половина
    пробег 46 тыщ - колодки в норме

  9. Старожил (3127) Аватар для corporal
    Сообщений
    1,767
    KIA Sportage 4 Luxe 4wd
    41 38
    Год
    2016
    Имя
    Пётр
    Город
    Столица
    Регистрация
    29.01.2013
    #8
    Цитата Сообщение от Vic58 Посмотреть сообщение
    пробег 46 тыщ - колодки в норме
    автомат у меня, думаю, быстрее стираются
    плюс я по пробкам много.

+ Ответить в теме