+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: [tsb] Рулевая рейка. Руководство по диагностике и ремонту неисправностей.

  1. Kia Rio for Russia (62427) Аватар для Woland
    Сообщений
    5,700
    KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
    2,038 1,283
    Пробег(км.)
    21469
    Год
    2018
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    #1

    [tsb] Рулевая рейка. Руководство по диагностике и ремонту неисправностей.

    [tsb] Рулевая рейка. Руководство по диагностике и ремонту неисправностей - KGR15-61-R020-QBr
    ОПИСАНИЕ
    Данное руководство содержит рекомендации по проведению правильной диагностики и методы ремонта РУЛЕВОЙ РЕЙКИ, чтобы избежать случаев неправильного ремонта и замен в сборе.
    Признакнеисправности/состояние
    На некторых автомобилях RIO (QBR) могут проявляться следующие симптомы:
    стук, неравномерное усилие, течь жидкости гидроусилителя.
    Последствия
    В ходе проведённых совместных исследований и аудитов дилерских центров были зафиксированы многочисленные нарушения, которые приводят к:
    - Некорректной диагностике неисправностей РУЛЕВОЙ РЕЙКИ;
    - Неправильным ремонтным действиям и заменам РУЛЕВОЙ РЕЙКИ в сборе;
    - Неправильные действия при проведении работ по ТСБ.
    Причина
    Недостаточная информация по методам диагностики неисправностей и ремонта РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
    Способустранения
    Проводить правильную диагностику и ремонт, согласно данному руководству для основных видов неисправности РУЛЕВОЙ РЕЙКИ: стук, неравномерное усилие, течь жидкости гидроусилителя.
    ЗАТРОНУТЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    ■ Модель:RIO (QBR) произведённые на заводе в России
    ■ Период производства автомобиля: см. информацию в процедурах диагностики
    ■ Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, МОЛДОВА
    3. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ СТУКА (Стр.: 2 – 6).
    4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕРАВНОМЕРНОГО УСИЛИЯ (Стр.: 7 – 8).
    5. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ (Стр.: 9 – 13).




    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ СТУКА

    3.1. При поступлении жалобы на стук, сотрудник дилерского центра, принимающий автомобиль, должен провести пробную поездку с владельцем, подтвердить наличие стука от РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и зафиксировать дефект с помощью видео- записи до проведения ремонта.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Видео- файл должен быть приложен к рекламации в случае выставления гарантийной рекламации.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стук из РУЛЕВОЙ РЕЙКИ обычно происходит при движении со скоростью (10~20км/ч) на дороге с неоднородным покрытием. Если возможно, выберите один из следующих типов дорог: гравийная дорога, ухабистая дорога или брусчатка.
    Если стук подтвердился, следуйте указаниям пункта 3.3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010105926_F0XCYYVY.jpg 
Просмотров:	1500 
Размер:	26.7 Кб 
ID:	93920

    См. Пример видео- записи: «Стук справа»
    3.2. Примеры неправильной диагностики:
    3.2.1. Удерживая рукой РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, резко толкать его вверх и вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010359420_ERJNBAHW.jpg 
Просмотров:	3438 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	93921
    3.2.2. Ударять по РУЛЕВОМУ НАКОНЕЧНИКУ рукой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010427730_5GJW9143.jpg 
Просмотров:	2603 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	93922
    3.2.3. Удерживая РУЛЕВОЙ КАРДАН рукой, раскачивать его из стороны в сторону.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Небольшой люфт на ЗОЛОТНИКЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ присутствует на всех автомобилях, оснащённых гидравлической системой усилителя рулевого управления (ГУР). Прикладывая дополнительное усилие к РУЛЕВОМУ КАРДАНУ, люфт становится сильнее, и может восприниматься как дефект.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010435300_HC4Q7916.jpg 
Просмотров:	5477 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	93923
    3.2.4.Обнаружение стука при резком вращении рулевого колеса вправо-влево на припаркованном автомобиле.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    - Стук, возникающий, при данных условиях является нормальным звуком для ГУР.
    - Данный стук также воспроизводится на других моделях, оснащённых ГУР.
    - Данный стук не может быть воспроизведён при движении автомобиля.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    - Никогда не используйте данные виды проверки для диагностики стука от РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
    - Диагностика стука от РУЛЕВОЙ РЕЙКИ должна проводиться только в случае поступившей жалобы от клиента.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010453771_LALKPOFG.jpg 
Просмотров:	1998 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	93924

    См. Пример видео- записи: «Вращение рулевого колеса»
    3.3. Если стук возникает во время парковки, при маневрировании, или движении с небольшой скоростью на асфальтовом дорожном покрытии, следуйте инструкции ниже:
    3.3.1.Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
    ВНИМАНИЕ:
    - Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
    - Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
    Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) andНИЖНИЙ (3) болты;
    Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
    Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);
    Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
    Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
    Момент затяжки:
    32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
    Если стук исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
    Если стук остался, следуйте указаниям пункта 3.3.2.
    3.3.2. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
    Период производства автомобиля:
    С начала производства по 25 Августа 2014
    Список VIN:
    С Z94CС41BBCR001039
    по Z94CB51BBFR048461
    ВНИМАНИЕ:
    - Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
    Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
    ВНИМАНИЕ
    - Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если стук исчез, произведите замену.
    - При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА
    Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.Если стук исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.Если стук остался, см. пункт 3.4.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010508971_9MDKFQXR.jpg 
Просмотров:	2170 
Размер:	26.7 Кб 
ID:	93925Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010525852_L6BHPQ5K.jpg 
Просмотров:	4771 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	93926Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010533255_7QPQ1Y00.jpg 
Просмотров:	3042 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	93927
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010543848_J37BTFT9.jpg 
Просмотров:	2373 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	93928
    3.4. Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения установленного типа УПОРА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
    3.4.1. Если на автомобиле установлен УПОР РУЛЕВОЙ РЕЙКИ до улучшения:
    Период производства автомобиля:
    С начала производства по 20 Марта 2012
    Список VIN- номеров:
    с Z94CC41BBCR001039
    по Z94CB41AACR041209
    Если автомобиль соответствует указанному диапазону ВИН-номеров и периоду производства, то произведите замену РЕМОНТНОГО НАБОРА (Номер з/ч: 577154L100QQH) согласно ТСБ№ KFR12-61-R010-QB.
    3.4.2. Если на автомобиле установлен УПОР РУЛЕВОЙ РЕЙКИ после улучшения (автомобили, произведённые после 20 Марта 2012г. и не включённые в список ВИН-номеров), то следуйте инструкции в п.3.5.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    - Использование РЕМОНТНОГО НАБОРА для автомобилей произведённых после 20 Марта 2012г. запрещено.
    - Замена РУЛЕВОЙ РЕЙКИ в сборе запрещена.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010823392_D71RO4LC.jpg 
Просмотров:	2719 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	93929Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010855394_NEUZ9UAG.jpg 
Просмотров:	2600 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	93930
    3.5. Регулировка УПОРА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ на 1-2 деления.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    - Не затягивайте УПОР РУЛЕВОЙ РЕЙКИ на более чем 2 деления. Это может увеличить усилие на рулевом колесе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010931462_5QJG66YA.jpg 
Просмотров:	4927 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	93931
    ВНИМАНИЕ
    - Использование двенадцатигранной торце*вой головки может привести к поврежде*нию граней УПОРА. Используйте только ше*стигранную головку для регулировки.
    После регулировки УПОРА сделайте тестовую поездку и проверьте наличие стука.
    Если симптом исчез, необходимо закернить позицию УПОРА с двух сторон, чтобы предотвратить откручивание, как это показано на рисунке. Используйте керн конической формы диаметром 0,5мм.
    Если стук остался, проведите более детальную диагностику других узлов передней подвески.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123010944595_E8P3104K.jpg 
Просмотров:	2317 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	93932
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011053427_0PSIH14R.jpg 
Просмотров:	2474 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	93934
    3.6. Если при пробной поездке на неровной до*роге со скоростью 10~20км/ч стук локализуется со стороны пассажира (Справа), то необходимо произвести замену ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

    Период производства автомобиля:
    С 20 Марта 2012 по 10 Марта 2014.
    Список VIN- номеров:
    СZ94CC41BACR034035
    поZ94CC41BBER201895
    ВНИМАНИЕ:
    - Если автомобиль с подтверждённым сту*ком со стороны пассажира не входит в указан*ный диапазон ВИН-номеров, свяжи*тесь с Дистрибьютором для получения даль*нейших рекомендаций.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011014526_1NS5M2PB.jpg 
Просмотров:	2204 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	93933

    См. Пример видео- записи: «Стук справа»
    3.7. Если стук остался после всех действий, опи*санных выше, следует проверить другие компо*ненты на предмет наличия стука (элементы под*вески, дополнительно установленное оборудова*ние, и т.д.)
    3.8. Специалисты дилерского центра должны убедиться, что проблема полностью устранена после проведения всех действий по ремонту до передачи автомобиля владельцу.
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕРАВНОМЕРНОГО УСИЛИЯ
    4.1. Чащевсеговладельцыавтомобилейжалуютсянаразностьусилийприпарковкеиливовремядвиженияподорогеснормальнымпокрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
    При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011147917_7Z3COUIT.jpg 
Просмотров:	1214 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	93935
    4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
    ВНИМАНИЕ:
    - Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
    - Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
    Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
    Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
    Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

    Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
    Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
    Момент затяжки:
    32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
    Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
    Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011155348_ALSGO58Z.jpg 
Просмотров:	1193 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	93936Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011205625_H18RGED7.jpg 
Просмотров:	8058 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	93937
    4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
    Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
    Период производства автомобиля:
    С начала производства по 25 Августа 2014
    Список VIN:
    С Z94CС41BBCR001039
    по Z94CB51BBFR048461
    ВНИМАНИЕ:
    - Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
    Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
    ВНИМАНИЕ
    - Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
    - При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
    Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
    Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
    Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011214781_62OHTX2X.jpg 
Просмотров:	1181 
Размер:	23.5 Кб 
ID:	93938
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011223172_LRVBIU2S.jpg 
Просмотров:	827 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	93939
    4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
    ВНИМАНИЕ
    - При возникновении вопросов необходимо свя*заться с Дистрибьютором.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011238571_Q5G3FT0E.jpg 
Просмотров:	3079 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	93940
    4.5. После проведения ремонта необходимо провести тест-драйв автомобиля, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Перед передачей автомобиля клиенту убедитесь, что заявленная проблема устранена.
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
    5.1. Данная процедура предназначена для корректного проведения диагностики симптома «течь жидкости гидроусилителя».
    Ниже приведены рекомендации, которые помогут предотвратить случаи неправильной диагностики и замены РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011256900_53FVL2LF.jpg 
Просмотров:	996 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	93941
    5.2. Если клиент жалуется на наличие следов масла под моторным отсеком, необходимо про*вести тщательную диагностику для выявления первоначального источника загрязнения.
    ВНИМАНИЕ
    РУЛЕВАЯ РЕЙКА расположена в нижней части моторного отсека и может быть загрязнена из-за течи других компонентов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011304379_9T1YC7ES.jpg 
Просмотров:	928 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	93942
    5.3. Проверьте, что уровень жидкости гидроусилителя соответствует норме.
    Если уровень жидкости выше отметки MINCOLD, то течь не связана с системой гидроусилителя. Необходимопроверитьдругиекомпонентынапредметтечи.
    Если уровень жидкости находится ниже отметки MINCOLD, то следует проверить компоненты системы гидроусилителя на предмет течи. Следуйте указаниям пункта 5.4.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011313504_NHJ4N1IK.jpg 
Просмотров:	1059 
Размер:	24.8 Кб 
ID:	93943
    5.4. Проверьте все компоненты системы гидроусилителя на предмет течи.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011320922_H947PBW9.jpg 
Просмотров:	1081 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	93944
    5.4.1. Проверьте все трубки и соединения. В слу*чае обнаружения следов протекания, необходи*мо перезатянуть соединение, очистить место за*грязнения. Контрольная диагностика должна быть выполнена не более чем через 1000км.
    ВНИМАНИЕ
    Водитель автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости гидро*усилителя (см. пункт 5.3.) При падении уровня необходимо незамедлительно обра*титься к Дилеру для устранения причины течи.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011332291_GDPVLPAY.jpg 
Просмотров:	849 
Размер:	23.5 Кб 
ID:	93945
    5.4.2. В случае обнаружения повреждений шлангов, произведите замену компонента.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011340164_XAE3LQBN.jpg 
Просмотров:	867 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	93946
    5.4.3. При обнаружении течи насоса гидроусилителя, замените дефектный компонент.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011350782_1U3DYEP3.jpg 
Просмотров:	867 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	93947
    5.4.4. В случае обнаружения масляных подтёков в районе РЕЗИНОВОГО ПЫЛЬНИКА и ПРОТИ*ВОПЫЛЕВОГО КОЛПАЧКА необходимо:
    Очистить и просушить место загрязнения.
    Запустить двигатель и осуществлять вращение рулевого колеса в разных режимах (вправо-влево, резко- медленно, плавно- с рывками).
    Проконтролировать образование подтёков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011357719_JQE8Z29N.jpg 
Просмотров:	946 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	93948
    Если течения жидкости гидроусилителя нет, то передайте автомобиль клиенту для осуществле*ния мониторинга в течение 500км пробега.
    ВНИМАНИЕ
    Водитель автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости гидро*усилителя (см. пункт 5.3.) При падении уровня необходимо незамедлительно обра*титься к Дилеру для устранения причины течи.
    Если течь ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА ЗОЛОТНИКА будет установлена в ходе проведения диагностики, замените РУЛЕВУЮ РЕЙКУ в сборе.
    5.4.5. Если место течи не удаётся установить визуально, и при этом уровень жидкости находится ниже отметки MINCOLD, то следует проверить ПЫЛЬНИКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ согласно п. 5.5.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    - При повреждении САЛЬНИКОВ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ жидкость гидроусилителя всегда накапливается в ПЫЛЬНИКАХ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011417632_XTH0O6S9.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	93949
    5.5. Для проведения правильной диагностики следуйте процедуре ниже:
    5.5.1. Снимите фиксирующий хомут пыльника, используя шлицевую отвёртку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011427494_ECHNUPQ6.jpg 
Просмотров:	770 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	93950
    5.5.2. Снимите ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ ПЫЛЬНИКИ, проверьте наличие жидкости гидроусилителя внутри.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011434239_110ART3P.jpg 
Просмотров:	757 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	93951
    5.5.3. Дефектом не является, если масляные следы присутствуют в небольшом количестве и не носят характера течи. См. Изображение.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    - Небольшое количество смазки всегда присутствует на поверхности ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ для обеспечения плавного перемещения и защиты сальников от износа. Небольшое количество смазки может попадать внутрь ПЫЛЬНИКОВ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и может быть принято за течь сальников.
    Если течь не была подтверждена, установите ПЫЛЬНИКИ обратно, предварительно нанесите герметик в месте установки как показано на изображении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011449429_MABGEFBV.jpg 
Просмотров:	862 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	93952Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011457197_VFEZQWTW.jpg 
Просмотров:	1492 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	93953
    5.5.4. Если при снятии ПЫЛЬНИКОВ жидкость гидроусилителя вытекает наружу, то повреждён один из САЛЬНИКОВ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ.
    ВНИМАНИЕ
    ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ ПЫЛЬНИКИ связаны между собой отверстием (воздушный ка*нал) в ЗУБЧАТОЙ РЕЙКЕ, предназначенным для перемещения воздуха при сжатии-растя*жении ПЫЛЬНИКОВ. В случае повре*жде*ния САЛЬНИКА, жидкость гидроусили*теля накапливается в одном из ПЫЛЬНИ*КОВ и при определённом уровне перете*ка*ет в противоположный ПЫЛЬНИК. По*это*му трудно диагностировать какой из сальни*ков повреждён.
    Для определения повреждённого САЛЬНИКА следуйте процедуре п.5.5.5.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011457197_VFEZQWTW.jpg 
Просмотров:	1492 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	93953Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011520431_I2U6LMUU.jpg 
Просмотров:	770 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	93954
    5.5.5. Чтобы правильно определить какой из САЛЬНИКОВ повреждён следуйте процедуре ниже:
    ПРИМЕЧАНИЕ
    - Для успешной диагностики необходимо участие двух сотрудников ремонтной зоны. Один находится внутри автомобиля, другой оценивает течь сальников снаружи.
    Установите автомобиль на подъёмник и снимите ОБА ПЫЛЬНИКА.
    Удалите следы жидкости ветошью.
    Опустите автомобиль на колёса, запустите двигатель. Сделайте несколько полных оборотов рулевого колеса вправо- влево.
    Поднимите автомобиль на подъёмнике на необходимую для осмотра высоту.
    Сделайте осмотр в области ПРАВОГО и ЛЕВОГО ПЫЛЬНИКОВ. Сделайте заключение о протечке ПРАВОГО или ЛЕВОГО САЛЬНИКА.
    Если причиной течи жидкости гидроусилителя является повреждение ПРАВОГО САЛЬНИКА, замените ВТУЛКУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. (См. изображение).
    Если причиной течи жидкости гидроусилителя является повреждение ЛЕВОГО САЛЬНИКА, замените РУЛЕВУЮ РЕЙКУ в сборе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150123011604805_6CFSJGBA.png 
Просмотров:	1993 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	93955
    5.6. Перед выдачей автомобиля клиенту, убедитесь в отсутствии течи системы гидроусилителя.





    _https://yadi.sk/d/MZQgLIG7eD4V7

    видео записи


  2. 3 поблагодарили Woland за сообщение

    demidos (12.02.2018),neacris (17.09.2015),Сергей Т15К6 (16.02.2016)


  3. Участник тусовки (405)
    Сообщений
    59
    Киа Рио Престиж МКПП Prestige 1.6 МКПП
    12 13
    Пробег(км.)
    32000
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    15.08.2013
    #2
    Развернутое TSB, но есть вопросы :
    1) "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Видео- файл должен быть приложен к рекламации в случае выставления гарантийной рекламации.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стук из РУЛЕВОЙ РЕЙКИ обычно происходит при движении со скоростью (10~20км/ч) на дороге с неоднородным покрытием. Если возможно, выберите один из следующих типов дорог: гравийная дорога, ухабистая дорога или брусчатка." - будет сложно найти такую дорогу в городе и следовательно объяснить дилеру , что проблемы с рейкой.
    2) Мне кажется будут частые отказы в ремонте рейки.
    3) "3.2.4.Обнаружение стука при резком вращении рулевого колеса вправо-влево на припаркованном автомобиле.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    - Стук, возникающий, при данных условиях является нормальным звуком для ГУР." - Это разве нормально ? на новый машине из салона у меня ничего не было , а на 6000 появился.
    4) "3.3.1.Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:"- Очнулись, народ уже давно сам исправляет , а они только сейчас написали , как исправлять.
    5) "3.3.2. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
    ■ Период производства автомобиля:
    С начала производства по 25 Августа 2014" - Получается , что с 25 августа идет новый кардан ? Парт номер его не подскажете ?
    6) "См. Пример видео- записи: «Вращение рулевого колеса»" - где модно видео глянуть ?
    P.S. Мне кажется завод начал деньги экономить по замене рейки из-за кризеса.
    Последний раз редактировалось Hypir; 24.01.2015 в 19:32.

  4. 2 поблагодарили Hypir за сообщение

    Woland (25.01.2015),Валерий28 (26.06.2015)

  5. Местный (2175) Аватар для Алексей "Spider" Заблодский
    Сообщений
    1,486
    КИА РИО 1.6 AT Премиум
    91 204
    Пробег(км.)
    102616
    Город
    Москва
    Регистрация
    22.09.2011
    #3
    Ездил месяца 3 назад.... чет там поколдовали.. наверное просто подтянули... руль стал жесче, но спустя полтора месяца руль опять как гумно болтается и если дорога не ровная то при поворотах бывает жесткий стук... да и вообще на руле эффект стиральной доски... как будто с "той стороны" кто-то по колесам кувалдой стучит... в общем еще разок надо поехать...

  6. Завсегдатай (2400)
    Сообщений
    748
    Киа Рио Престиж Prestige 1.6 МКПП
    55 21
    Пробег(км.)
    67021
    Год
    2013
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Евгений
    Город
    Ковылкино
    Регистрация
    08.09.2013
    #4
    Цитата Сообщение от Алексей "Spider" Заблодский Посмотреть сообщение
    вообще на руле эффект стиральной доски... как будто с "той стороны" кто-то по колесам кувалдой стучит... в общем еще разок надо поехать...
    Это скорее всего дело не в рейке ,а в рулевом вале.

  7. Местный (2175) Аватар для Алексей "Spider" Заблодский
    Сообщений
    1,486
    КИА РИО 1.6 AT Премиум
    91 204
    Пробег(км.)
    102616
    Город
    Москва
    Регистрация
    22.09.2011
    #5
    Цитата Сообщение от Jeka13rus Посмотреть сообщение
    Это скорее всего дело не в рейке ,а в рулевом вале.
    я в рулевой системе плохо разбираюсь... ну на 60%... стучит явно где-то между рейкой и самим рулем... а так же иногда если вхожу в поворот, а там еще и поворот то постоянно где-то по середине или справа стук... в общем приеду к дилеру, а на, что жаловаться хз... еще так же если ехать по заснеженной дороге то машину на скорости более 60 приходится бесперерывно "ловить" песперерывно подруливая.... т.е. руль держу прямо, а машина начинает плавать лево\право... сход развал и балансировка производилась.... вы скажите, а нефиг "гнать" по такой дороге, но я плелся в правом ряду и меня обгоняли фуры и обычные тачки... причем как и отечественный автопром так и те же солярисы и другие одноклассники... хз в чем проблема... давление тоже везде ровное...

  8. Завсегдатай (2085)
    Сообщений
    579
    Киа Рио III Comfort 1.4 МКПП
    59 58
    Пробег(км.)
    55832
    Год
    2012
    Город
    RU
    Регистрация
    07.01.2013
    #6
    Цитата Сообщение от Hypir Посмотреть сообщение
    P.S. Мне кажется завод начал деньги экономить по замене рейки из-за кризеса.
    Мне с самого начала делали ремонт из ремокомплекта, дилер сказал что о замене рейки целиком не может быть и речи. Экономия была заложена с первых дней.

  9. Kia Rio for Russia (62427) Аватар для Woland
    Сообщений
    5,700
    KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
    2,038 1,283
    Пробег(км.)
    21469
    Год
    2018
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    #7
    Цитата Сообщение от Hypir Посмотреть сообщение
    Развернутое TSB, но есть вопросы :
    1) "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Видео- файл должен быть приложен к рекламации в случае выставления гарантийной рекламации.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стук из РУЛЕВОЙ РЕЙКИ обычно происходит при движении со скоростью (10~20км/ч) на дороге с неоднородным покрытием. Если возможно, выберите один из следующих типов дорог: гравийная дорога, ухабистая дорога или брусчатка." - будет сложно найти такую дорогу в городе и следовательно объяснить дилеру , что проблемы с рейкой.
    2) Мне кажется будут частые отказы в ремонте рейки.
    3) "3.2.4.Обнаружение стука при резком вращении рулевого колеса вправо-влево на припаркованном автомобиле.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    - Стук, возникающий, при данных условиях является нормальным звуком для ГУР." - Это разве нормально ? на новый машине из салона у меня ничего не было , а на 6000 появился.
    4) "3.3.1.Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:"- Очнулись, народ уже давно сам исправляет , а они только сейчас написали , как исправлять.
    5) "3.3.2. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
    Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
    ■ Период производства автомобиля:
    С начала производства по 25 Августа 2014" - Получается , что с 25 августа идет новый кардан ? Парт номер его не подскажете ?
    6) "См. Пример видео- записи: «Вращение рулевого колеса»" - где модно видео глянуть ?
    P.S. Мне кажется завод начал деньги экономить по замене рейки из-за кризеса.
    По кардану такая информация

    20111208 20130118 564000U000 [STEER'G COLUMN-MANUAL LWR TILT, HPS(HYDRAULIC POWER STRG), STEER'G LOCK TYPE - ESCL] 0001 0.00
    20130118 20140825 564000U400 [STEER'G COLUMN-MANUAL LWR TILT, HPS(HYDRAULIC POWER STRG), STEER'G LOCK TYPE - ESCL] 0001 0.00
    20140825 564001R200
    [STEER'G COLUMN-MANUAL LWR TILT, HPS(HYDRAULIC POWER STRG), STEER'G LOCK TYPE - ESCL] 0001 0.00
    20111208 20130118 564000U000 [STEER'G COLUMN-MANUAL LWR TILT, HPS(HYDRAULIC POWER STRG)] 0001 0.00
    20130118 20140711 564000U400 [STEER'G COLUMN-MANUAL LWR TILT, HPS(HYDRAULIC POWER STRG)] 0001 0.00
    20140711 564001R200 [STEER'G COLUMN-MANUAL LWR TILT, HPS(HYDRAULIC POWER STRG)]

    С августа идет 564001R200


    Видео пока нет.

  10. Kia Rio for Russia (62427) Аватар для Woland
    Сообщений
    5,700
    KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
    2,038 1,283
    Пробег(км.)
    21469
    Год
    2018
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    #8
    6) "См. Пример видео- записи: «Вращение рулевого колеса»" - где модно видео глянуть ?
    видео записи
    https://yadi.sk/i/zzf2vfb2eKsfY
    https://yadi.sk/i/H3vt3JL1eKsis

  11. Участник тусовки (45)
    Сообщений
    69
    Rio Sedan Prestige 1.6 МКПП
    1 3
    Пробег(км.)
    52700
    Год
    2014
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Имя
    Стас
    Город
    Мос область
    Регистрация
    22.04.2014
    #9
    Несколько раз на скорости 10-20 км\ч при плавном вращении руля появлялось ощущение, что руль не равномерно вращается, а как будто по делениям. Ощущение было четкое!
    После этого руль начал стучать при прохождении 0 градусов.
    Позже стал замечать стук при медленном движении по гребенке, похожий как на видео 1, но машина шумоизолирована и звук этот очень тихий! ОД не слышит(

  12. Участник тусовки (1107)
    Сообщений
    96
    Киа Рио 3 Престиж
    7 11
    Год
    2014
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Владимир
    Регистрация
    16.09.2014
    #10
    Цитата Сообщение от sta1121 Посмотреть сообщение
    что руль не равномерно вращается, а как будто по делениям. Ощущение было четкое!
    Это называется закусывает руль, возможно сбился угол между осями рулевой колонки и рулевого вала, ОД должен диагностировать эту штуку и подтянуть карданный вал.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя