Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 199
Like Tree27Likes

Тема: Пневмогидравлический упор капота

  1. #11
    Новичок Array
    Сообщений
    5
    Репутация
    65
    Лада-МАРИНА
    2 0
    Город
    Тольятти
    Регистрация
    19.11.2011
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Polk, и какова стоимость такого упора на новый Рио?
    Оптовая, при разовом заказе более 10 шт. 950 руб. Розница 1050.
    Сейчас на Москву готовим 50 комплектов, там подозреваю стоимость будет другая.


  2. #12
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    346
    Репутация
    440
    KIA RIO Prestige 1.6 4AT
    20 8
    Имя
    Андрей
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.10.2011
    Цитата Сообщение от Polk Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    На солярисе есть хорошие отверстия для крепления верхнего кронштейна, а на РИО я их не нашёл. Но нижний точно такой же как у соляриса.
    Поэтому верхний кронштеин упора капота пришлось ставить на двусторонний скотч и три клёпки. Да еще пока капот открывается чуть ниже чем на штатной подставке, думаю при повторных замерах поднимем.

    Да не представился, я разработчик и производитель этих упоров.
    ну дак и произвиди норм крепление для этих упоров на рио, я бы взял.

  3. #13
    Местный Array
    Сообщений
    1,486
    Репутация
    2175
    КИА РИО 1.6 AT Премиум
    91 204
    Пробег(км.)
    102616
    Город
    Москва
    Регистрация
    22.09.2011
    И я бы приобрел! =)

  4. #14
    Новичок Array
    Сообщений
    5
    Репутация
    65
    Лада-МАРИНА
    2 0
    Город
    Тольятти
    Регистрация
    19.11.2011
    Я не предлагаю взять, я ответил на вопрос ПОЧЕМУ НАДО СВЕРЛИТЬ.
    На Форд-Фокусе-3 тоже пришлось одну клепку ставить, и на Поло тоже клепаем. Не дал нам производитель отверстий для установки

  5. #15
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    346
    Репутация
    440
    KIA RIO Prestige 1.6 4AT
    20 8
    Имя
    Андрей
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.10.2011
    а можно фото крепления к капоту,а то неоч понятно как там держится

  6. #16
    Новичок Array
    Сообщений
    5
    Репутация
    65
    Лада-МАРИНА
    2 0
    Город
    Тольятти
    Регистрация
    19.11.2011
    Цитата Сообщение от ANDREY EKB Посмотреть сообщение
    а можно фото крепления к капоту,а то неоч понятно как там держится
    Эту машину нам дали с условием не сверлить, так как она товарная. И мы верхний кронштеин просто приклеили на двусторонний скотч, но при эксплуатации надо фиксировать клепками, а то от температуры и вибрации он может отклеется. Клепки ставятся алюминиевые отрывные три штуки, идут в комплекте с упором. Под них сверлятся отверстия в усилителе капота Ф5мм. На кронштейне эти отверстия уже есть, после приклейки кронштейна через них и сверлятся. На сверло одевается трубочка пластиковая ограничитель глубины, чтобы капот не проткнуть, её тоже в комплекте поставляют.

  7. #17
    Пользователь Array
    Сообщений
    59
    Репутация
    105
    kia rio prestige AT
    7 1
    Пробег(км.)
    651
    Город
    Москва
    Регистрация
    22.11.2011
    такой вопрос. при закрытии капот не кренит в сторону.т.е. со стороны где он не установлен усилие меньше, таким образом капот выгибает?

  8. #18
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    178
    Репутация
    120
    престиж в голубом фраке на ручке
    7 31
    Пробег(км.)
    107359
    Город
    Тула
    Регистрация
    13.11.2011
    Очень удобная штуковина, ставил такую на приору, но со временем зазор между крылом и капотом с той стороны где стоял упор (т.е. справа) стал шире, а слева почти совсем исчез. Вопрос: способны ли петли капота рио постоянно держать нагрузку без изменения геометрии?

  9. #19
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    539
    Репутация
    1015
    : КИА РИО Комфорт
    75 22
    Город
    Москва
    Регистрация
    23.11.2011
    Цитата Сообщение от Timall Посмотреть сообщение
    У РИО штатная находится на самом капоте сверху=) А вставляется в отверстие снизу. Так что сверлить наверно придется внизу в корпусе под капоного пространства. Мне эта приблуда не нужна, я под капотом бываю раз в месяц на 1 минуту чтоб залить жидкость в бачек омывателя.
    Полностью согласен, покупать машину, а потом украшать её как ёлку..

  10. #20
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    315
    Репутация
    4261
    Киоа Рио люкс
    125 8
    Пробег(км.)
    7500
    Имя
    Вячеслав
    Город
    Москва
    Регистрация
    13.10.2011
    у Приоры упор родной "ногами" сделан и пластик хиленький. При пользовании часто упор соскальзывал и "коцал" крыло.Там установка гидравлического упора оправдана, он на самом деле удобен.крепление продумано - для установки ничего сверлить не нужно.
    В общем штука удобная, но на РИО смысл ИМХО не особо очевиден. Сверление доп отверстий снижает смысл установки.
    Петли должны выдержать в любом случае (и на приоре тоже, не было нареканий), вектор приложения силы упоров одинаков.все с одной стороны.