Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 109
Like Tree17Likes

Тема: Установка Би-Линз пошаговая инструкция

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    80
    Киа Рио
    Репутация
    1525
    29 1
    Город
    Ростов-на-Дону
    Цитата Сообщение от c3pio Посмотреть сообщение
    ну и как очучения?от штатного света разница ощутима?стоит оно того или нет?
    С дальним еще не довелось ездить, да и на ближнем то в принцепе пару км всего проехал живу рядом с работой, но по мне так свет бомба, штатный отдыхает, а главное не слепит, друзья заценили кто видел тоже собераються ставить.


  2. #22
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    80
    Киа Рио
    Репутация
    1525
    29 1
    Город
    Ростов-на-Дону
    Цитата Сообщение от c3pio Посмотреть сообщение
    ну и как очучения?от штатного света разница ощутима?стоит оно того или нет?
    Но работы много, стоит хорошенько взвесить свои силы, прежде чем взяться за дело.

  3. #23
    Новичок Array
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    27
    Киа Рио престиж Акпп
    Репутация
    10
    0 0
    Город
    москва
    Цитата Сообщение от docroc Посмотреть сообщение
    Но работы много, стоит хорошенько взвесить свои силы, прежде чем взяться за дело.
    да с этим то проблем,руки слава Богам выросли откуда надо...вот все в сомнениях стоит ли)

  4. #24
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    93
    Киа Рио Люкс (МКП)
    Репутация
    216
    4 16
    Пробег(км.)
    11500
    Имя
    Евгений
    Город
    Подольск
    Разъяснения ГИБДД про ксенон

    Об использовании «ксеноновых» фар

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.





    К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ «КСЕНОНОВЫХ» ФАР

    В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании «ксеноновых» фар дополнительно разъясняем следующее:

    1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального «ксенона» — к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

    2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

    3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

    4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

    5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

    Департамент ОБДД МВД России

  5. #25
    Старики-разбойники Array
    Регистрация
    01.01.1970
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29045
    1,057 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    Мысли можно продолжать, кто как хочет. Но мы говорим не о формальном нарушении ПДД, а о реальном неуважении к другим участникам ДД, коим является установка нештатного ксенона. И меня за подобные нарушения никак не получится удалить, потому что слепить встречных себе даже и в мыслях не позволяю. И других призываю к тому же.
    я тоже против ксенона в рефлекторах, но
    1) перегибать тоже не нужно, достаточно выразить свое мнение
    2) там линзы вообще то

  6. #26
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    80
    Киа Рио
    Репутация
    1525
    29 1
    Город
    Ростов-на-Дону
    Только сейчас увидел, что пропустил часть инструкции :) причем самую важную, а именно разборка фары, сегодня добавлю...

  7. #27
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    80
    Киа Рио
    Репутация
    1525
    29 1
    Город
    Ростов-на-Дону
    Цитата Сообщение от docroc Посмотреть сообщение
    Уважаемые модераторы прошу вас не переносить донную тему, так как здесь я попытался описать процедуру установки от начала до конца....

    Постараюсь написать небольшую пошаговую инструкцию по установки билинз в штатные фары нашей машинки. Прежде чем приступить к работе советую очень хорошо подумать, и взвесить свои силы. Если вы в себе уверены приступаем.

    Для начала подбираем комплектующие, мне достался готовый комплект: две линзы, две маски с двойными ангельскими глазками, блоки розжига для этих глазок, необходимая проводка, реле дальнего света, две лампы H1 5000K,переходники под разные цокали, резиновые уплотнители, и гайки. Блоки розжига брал отдельно, выбрал XENOTEK, так как уже использую данные блоки в ПТФ.
    Вложение 48606Вложение 48607Вложение 48608Вложение 48609Вложение 48610Вложение 48611

    Теперь находим удобное место, желательно гараж, с необходимыми инструментами, с удобным столом. Сразу хотел бы выразить благодарность Кардашян Анастасу за предоставленное место и инструмент, делали мы это в ателье АвтоТерритория…


    Из инструментов нам понадобиться: отвертки прямые и крестообразные различных калибров, кличи, строительный фен, картонная коробка такого размера что бы в него свободно помещалась фара, электро наждак или как его еще называют эектро точило, ножи, изолента, чистые перчатки, ветошь.


    И так приступаем, для начала снимаем бампер, описывать эту процедуру я не буду так как об этом уже писалось 1000 раз, в принципе бампер целиком снимать не обязательно можно приспустить, но я сразу устанавливал сигналы, поэтому бампер сняли целиком. Затем снимаем наши фары, процедура тоже не сложная, и уже неоднократно описывалась.

    Вложение 48612Вложение 48613Вложение 48614Вложение 48615Вложение 48616

    Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top (верх),из нутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место. Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу граница, света должно быть параллельно земле, если он не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена. Снимаем фару и начинам примерять маску она, конечно же не подходит , начинаем подгонять маску я использовал элекро наждак. Главное не спишите один раз отрежь, 7 раз отмерь. Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали все правильно и маска садиться на линзу, можно снимать линзу но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.


    Вложение 48623Вложение 48624Вложение 48625

    Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеял прозрачным герметикам в четырех местах. Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару. Ставим фару на автомобиль, подключаем смотрим нашу границу если все ок. Снимаем фару и готовимся ее собирать.


    Снова кладем фару и стекло в коробку и хорошо прогреваем. Я использовал старый герметик, так как его там было очень много. После прогрева собираем фару, трудностей быть не должно, когда будете закручивать шурупы в горячею фару сильно их не тяните, так ка пластик нагрелся и очень мягкий можно сорвать, лучше потом подтянуть когда фара немного остынет.


    Вот наша фара и готова. Теперь тоже самое проделываем со второй фарой.


    Вложение 48626Вложение 48627Вложение 48628

    После того как вы все сделали, прокладываем проводку, схема подключения нарисована на коробке поэтому проблем возникнуть не должно. Кстати для подавления возможных помех от ксенона и наводок на радио, я использовал ферритовые фильтры.


    Вложение 48629Вложение 48630Вложение 48631Вложение 48632

    Вот вроде бы и все, в заключении хотел бы выразить огромную благодарность Анастасу и Дими за помощь в реализации этого проэкта.


    Вложение 48633Вложение 48634Вложение 48635

    А вот и недостающая часть, разборка фары:

    Затем тщательно вытираем фары от пыли и грязи, мы ведь не хотим, чтобы эта грязь попала внутрь . Затем откручиваем заглушку вытаскиваем лапы головного света, лампы поворотов, лампы габаритов, для того что бы фара равномерна прогрелась внутри. Затем крестовой отверткой окручиваем 4 шурупа в нижней части фары, и один в центре. Все наши фары готовы к запеканию.
    Кладем фару в коробку в отверстие вставляем фен (кстати у фена который я использовал была широкая насадка с отверстием в бок) в коробке которую я использовал (спасибо компании LG ) уже было отверстие нужного размера. Фару размещаем так, что бы на нее не дул горячий воздух из фена, пускай дует на дно коробки, время приготовления зависит от мощности фена, я грел примерно 30 мин, на среднем режиме.
    После тщательного прогрева достаем фара, не забудьте одеть перчатки, так как фары очень горячие, лежим на стол, отжимаем фиксаторы по всему периметру фары они нагрелись и стали очень мягкими, затем берем большую плоскую отвертку и начинам подевать стекло аккуратно начать лучше от нижнего угла там, где поворот ник, и постепенно проходим по всей фаре, если вы хорошо прогрели фары проблем с раскрытием у вас не будет. Напоминаю, что нужно действовать очень аккуратно, что бы не чего не сломать, и чтобы герметик не попал на отражатель. Еще один очень важный момент не в коем случае не трогать отражатель. После того как фара разобрана, выкручиваем колпачок и пружину которая прижимает лампу их держит два шурупа. Теперь все готово для установки линзы.

  8. #28
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    31.07.2012
    Сообщений
    153
    Киа Рио 1,6 МТ престиж Prestige 1.6 МКПП
    Репутация
    992
    15 9
    Пробег(км.)
    70000
    Год
    2011
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Имя
    Павел
    Город
    Белая Церковь
    Цитата Сообщение от c3pio Посмотреть сообщение
    ну и как очучения?от штатного света разница ощутима?стоит оно того или нет?
    Уже год езжу с ксеноном, линзами и глазками. После установки отрегулировал свет на стенде, поэтому насчет ослепления встречных водителей - это еще вопрос кто кого больше ослепляет. За год ни разу не пожалел. Ну и смотрится зачетно.

  9. #29
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    24.06.2012
    Сообщений
    168
    Kia Rio Comfort Мкпп
    Репутация
    157
    4 0
    Город
    Владимир
    Цитата Сообщение от mardanin Посмотреть сообщение
    Уже год езжу с ксеноном, линзами и глазками. После установки отрегулировал свет на стенде, поэтому насчет ослепления встречных водителей - это еще вопрос кто кого больше ослепляет. За год ни разу не пожалел. Ну и смотрится зачетно.
    То же уже пол года катаюсь с Линзами, то же ездил на стенде настривал. Свет великолепный и в сервисе с оф. оборудованием сказали что свет светит как положено! Не слепит! А освещение с заводским не сравниться!

  10. #30
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    80
    Киа Рио
    Репутация
    1525
    29 1
    Город
    Ростов-на-Дону
    Я специально пытался что бы меня ослипило и бегал перед машиной и прыгал, слепит только когда содишся на корточки в плотную к фаре и смотришь на линзу, так что все розговоры о там что правильно настроиные линзы слепят счетаю бредом...