Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
Like Tree4Likes

Тема: Рио Комфорт механика

  1. #1
    Новичок Array
    Сообщений
    13
    Репутация
    115
    Киа Рио Комфорт МКПП
    3 0
    Город
    Волгодонск
    Регистрация
    19.06.2013

    Рио Комфорт механика

    Пробег еще не достиг и 600 км., а я уже строчу отзыв. До Рио катался сначала на вазовской шестерке, потом 6 лет на Эсперо и полтора года на Акценте, так что опыт эксплуатации корейского автопрома имеется. Акцент продал из-за его размеров и скучности, хотелось именно Рио, еще до покупки Акцента, но тогда финансы не позволили. И вот, продав Хендай, добавил денег и взял Рио в минималке без музыки, попогреев, автомата и др. Принципиально для меня наличие в машине кондера и передних эл.стеклоподъемников, остальное вторично.
    Теперь о Рио: машина устраивает почти всем (тихим движком, работой коробки, рулежкой, отменными тормозами, дизайном экстерьера и интерьера). Разочаровывает пока только подвеска, она реально жестче, чем на Акценте и норовит пробиться от малейшего ухаба, такого я , честно говоря, не ожидал. Еще немного расстраивает коробка с слишком короткими передаточными числами в угоду динамике. На трассе будет трудно экономить топливо. А еще я никак не приноровлюсь пользоваться клаксоном, какой-то он жесткий слишком, уже несколько раз с силой судорожно нащупывал заветную кнопку.
    В целом, автомобиль получился довольно сбалансированным и меня вполне устраивает.

  2. 3 поблагодарили 220 вольт за сообщение

    RazR (26.06.2013),Вермут (27.06.2013),Лехач (02.07.2013)


  3. #2
    Местный Array
    Сообщений
    1,492
    Репутация
    976
    Киа Рио 1,4 МКПП
    26 38
    Город
    Ярославль
    Регистрация
    01.04.2012
    На трассе у меня даже до 4.8 расход доходил однажды, так что всё ок. Но я не гоняю особо. А к клаксону привыкнешь. Но многие жалуются на несерьёзность голоса :)

  4. #3
    Старожил Array
    Сообщений
    1,764
    Репутация
    3127
    KIA Sportage 4 Luxe 4wd
    41 37
    Год
    2016
    Имя
    Пётр
    Город
    Столица
    Регистрация
    29.01.2013
    Цитата Сообщение от 220 вольт Посмотреть сообщение
    А еще я никак не приноровлюсь пользоваться клаксоном, какой-то он жесткий слишком, уже несколько раз с силой судорожно нащупывал заветную кнопку.
    В целом, автомобиль получился довольно сбалансированным и меня вполне устраивает.
    а у меня очень мягкий клаксон, бывают случайные нажатия)

  5. #4
    Новичок Array
    Сообщений
    40
    Репутация
    150
    Киа Рио Люкс Мкпп
    4 0
    Имя
    Александр
    Город
    Заречный (Свердл. обл.)
    Регистрация
    19.04.2013
    В районе 5-5,5 литров при 110 и ровной дороге, норм по трассе.

  6. #5
    Wag
    Wag вне форума
    Бывалый Array
    Сообщений
    3,870
    Репутация
    2437
    Kia Rio Prestige ручка
    69 69
    Имя
    Виталий
    Город
    Нижний Новгород
    Регистрация
    04.06.2012
    Цитата Сообщение от 220 вольт Посмотреть сообщение
    А еще я никак не приноровлюсь пользоваться клаксоном, какой-то он жесткий слишком, уже несколько раз с силой судорожно нащупывал заветную кнопку.
    Это точно. Практически не пользуюсь, но как-то спонадобился, ан нет. Думал не работает. Через несколько дней только прожал.

  7. #6
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    4,571
    Репутация
    10183
    SsangYong Actyon АКПП 6ст, original
    254 150
    Год
    2.0 Бензин 2WD
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    VRN
    Регистрация
    29.04.2012
    Цитата Сообщение от Барбацуца Посмотреть сообщение
    На трассе у меня даже до 4.8 расход доходил однажды, так что всё ок. Но я не гоняю особо. А к клаксону привыкнешь. Но многие жалуются на несерьёзность голоса :)
    Подтверждаю - расход низкий и сильно зависит от стиля езды. Кнопка сигнала - нужно приноровиться, у каждого авто по своему и у Рио нового тоже, а голос его не хуже остальных авто. Не нравится - ставьте трубки, крякалки и все что заблагорассудится.
    Цитата Сообщение от 220 вольт Посмотреть сообщение
    Пробег еще не достиг и 600 км., а я уже строчу отзыв. До Рио катался сначала на вазовской шестерке, потом 6 лет на Эсперо и полтора года на Акценте, так что опыт эксплуатации корейского автопрома имеется. Акцент продал из-за его размеров и скучности, хотелось именно Рио, еще до покупки Акцента, но тогда финансы не позволили. И вот, продав Хендай, добавил денег и взял Рио в минималке без музыки, попогреев, автомата и др. Принципиально для меня наличие в машине кондера и передних эл.стеклоподъемников, остальное вторично.
    Теперь о Рио: машина устраивает почти всем (тихим движком, работой коробки, рулежкой, отменными тормозами, дизайном экстерьера и интерьера). Разочаровывает пока только подвеска, она реально жестче, чем на Акценте и норовит пробиться от малейшего ухаба, такого я , честно говоря, не ожидал. Еще немного расстраивает коробка с слишком короткими передаточными числами в угоду динамике. На трассе будет трудно экономить топливо. А еще я никак не приноровлюсь пользоваться клаксоном, какой-то он жесткий слишком, уже несколько раз с силой судорожно нащупывал заветную кнопку.
    В целом, автомобиль получился довольно сбалансированным и меня вполне устраивает.
    То что авто жестковат, так то наверно первые 5-7 тыщ. Пробить перед можно, но не так легко как может казаться. Но тем не менее есть бюджетное решение и не очень бюджетное.
    Коробас мех очень хорош.Единственно не хватает шестой передачи....тьфу...хороших дорог где её можно применять. А так 110-120 км/ч без напрягов и экономно - больше не надо.
    Wag and Барбацуца like this.

  8. #7
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    90
    Репутация
    10
    Киа Рио Комфорт
    0 0
    Город
    Орск
    Регистрация
    01.05.2013
    Цитата Сообщение от 220 вольт Посмотреть сообщение
    Пробег еще не достиг и 600 км., а я уже строчу отзыв. До Рио катался сначала на вазовской шестерке, потом 6 лет на Эсперо и полтора года на Акценте, так что опыт эксплуатации корейского автопрома имеется. Акцент продал из-за его размеров и скучности, хотелось именно Рио, еще до покупки Акцента, но тогда финансы не позволили. И вот, продав Хендай, добавил денег и взял Рио в минималке без музыки, попогреев, автомата и др. Принципиально для меня наличие в машине кондера и передних эл.стеклоподъемников, остальное вторично.
    Теперь о Рио: машина устраивает почти всем (тихим движком, работой коробки, рулежкой, отменными тормозами, дизайном экстерьера и интерьера). Разочаровывает пока только подвеска, она реально жестче, чем на Акценте и норовит пробиться от малейшего ухаба, такого я , честно говоря, не ожидал. Еще немного расстраивает коробка с слишком короткими передаточными числами в угоду динамике. На трассе будет трудно экономить топливо. А еще я никак не приноровлюсь пользоваться клаксоном, какой-то он жесткий слишком, уже несколько раз с силой судорожно нащупывал заветную кнопку.
    В целом, автомобиль получился довольно сбалансированным и меня вполне устраивает.
    Аналогичное мнение! пробег 800. машиной доволен, супер все!

  9. #8
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    130
    Репутация
    20
    Premium 1.6 4AT white sedan
    1 0
    Город
    Уфа
    Регистрация
    30.04.2012
    На механике я думаю лучше ездить именно по трассе..4 ступеней автомата вообще никак не хватает(А по городу самое оно)) А меня клаксон наоборот радует, не сильно громкий, при этом слышимый. А то иногда не хочется сильно шуметь во дворах особенно)

  10. #9
    Новичок Array
    Сообщений
    13
    Репутация
    115
    Киа Рио Комфорт МКПП
    3 0
    Город
    Волгодонск
    Регистрация
    19.06.2013
    Цитата Сообщение от Lolgde Посмотреть сообщение
    В районе 5-5,5 литров при 110 и ровной дороге, норм по трассе.
    да я по трассе еще даже не ездил, больше 90 не давал!

  11. #10
    Старожил Array
    Сообщений
    1,764
    Репутация
    3127
    KIA Sportage 4 Luxe 4wd
    41 37
    Год
    2016
    Имя
    Пётр
    Город
    Столица
    Регистрация
    29.01.2013
    Цитата Сообщение от 220 вольт Посмотреть сообщение
    да я по трассе еще даже не ездил, больше 90 не давал!
    я максимум до 140 по спидометру разгонялся. больше 120 гдето уже страшно ехать)))
    расход по циферкам литров 5+/-