Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77
Like Tree5Likes

Тема: Вибрация двигателя на холостых

  1. #11
    Зарегистрированный Array
    Сообщений
    783
    Репутация
    2194
    Kia Rio Luxe 1.6 AT
    71 56
    Пробег(км.)
    2379
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.09.2011
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    это сцепление)))
    Да, скорее всего так и есть. "крминиала" пока не вижу.


  2. #12
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,980
    Репутация
    7178
    пешком хожу две ноги
    310 100
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    Челябинск
    Регистрация
    19.10.2011
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    это сцепление)))
    сцепление на гидромеханической АКПП??? о_О
    Alexis73 likes this.

  3. #13
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    Если речь идет про педаль сцепления, то ее действительно нет

    А вот само сцепление то есть :) , просто в автомате оно многодисковое, масляное и, как правило, на современном автомате таких сцеплений штук 5-6.
    Называют их, как правило, фрикционами, хотя по сути они от сцепления ни чем не отличаются.

    Любая передача- это комбинация включены и выключеных сцеплений, и когда происходит пробуксовка при переключении передачи, то, как правило, это происходит из за того, что одному из сцеплений пришел конец.

    Действительно такие глюки с переключением могут быть из за системы управления АКПП, низкого уровня масла, неисправностей двигателя итд.

    Для диагностики есть простое правило: это запах масла, если оно горелое, то однозначно АКПП в переборку, даже если пока нет ни каких проблем. Горелый запах масла однозначно свидетельствует о пробуксовке как минимум одного из фрикционов (сцеплений), и о наступлении в очень скором времени кончины АКПП.

  4. #14
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,980
    Репутация
    7178
    пешком хожу две ноги
    310 100
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    Челябинск
    Регистрация
    19.10.2011
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    Называют их, как правило, фрикционами, хотя по сути они от сцепления ни чем не отличаются
    ну примерно так все и обстоит. фрикционы (пакеты) в АКПП представляют собой нечто среднее между муфтой сцепления и синхронизатором и используются в совокупности с обгонными муфтами для снятия рывков при переключении передач. я не думаю что тут можно применить термин "сцепление" в чистом виде. скорее это исполнительные механизмы, отвечающие за переключение передач, при этом обладающие в том числе и функционалом сцепления.

  5. #15
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от krandobas Посмотреть сообщение
    ну примерно так все и обстоит. фрикционы (пакеты) в АКПП представляют собой нечто среднее между муфтой сцепления и синхронизатором и используются в совокупности с обгонными муфтами для снятия рывков при переключении передач. я не думаю что тут можно применить термин "сцепление" в чистом виде. скорее это исполнительные механизмы, отвечающие за переключение передач, при этом обладающие в том числе и функционалом сцепления.
    клавное что все поняли что имеется ввиду)

  6. #16
    Старожил Array
    Сообщений
    1,519
    Репутация
    2619
    hover5\rio prestige at
    134 21
    Пробег(км.)
    26083
    Город
    Петрозаводск
    Регистрация
    03.10.2011
    само собой и двигатель 4 цилиндровый и акпп вибрируют при работе, вибрация гасится подушками двигателя и коробки, как я понимаю, у нас это простые резинки - соответственно и гасят они вибрацию не так хорошо как гидро-опоры, например на Фокусе

  7. #17
    Зарегистрированный Array
    Сообщений
    783
    Репутация
    2194
    Kia Rio Luxe 1.6 AT
    71 56
    Пробег(км.)
    2379
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.09.2011
    Цитата Сообщение от krandobas Посмотреть сообщение
    ну примерно так все и обстоит. фрикционы (пакеты) в АКПП представляют собой нечто среднее между муфтой сцепления и синхронизатором и используются в совокупности с обгонными муфтами для снятия рывков при переключении передач. я не думаю что тут можно применить термин "сцепление" в чистом виде. скорее это исполнительные механизмы, отвечающие за переключение передач, при этом обладающие в том числе и функционалом сцепления.
    Ой.....такое ощущение что я попал в университет....как интересно читать этот ликбез!! А главное это так нужно!!!!!

  8. #18
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    ну так тут люди в большинстве уже получили высшее)

  9. #19
    Зарегистрированный Array
    Сообщений
    783
    Репутация
    2194
    Kia Rio Luxe 1.6 AT
    71 56
    Пробег(км.)
    2379
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.09.2011
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    ну так тут люди в большинстве уже получили высшее)
    Уверен в этом на 100%

  10. #20
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,980
    Репутация
    7178
    пешком хожу две ноги
    310 100
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    Челябинск
    Регистрация
    19.10.2011
    Цитата Сообщение от Northernboy Посмотреть сообщение
    как я понимаю, у нас это простые резинки - соответственно и гасят они вибрацию не так хорошо как гидро-опоры, например на Фокусе
    ну к примеру на мегане тоже гидроопоры, но на холостых с включенной передачей (АКПП) и выжатым тормозом вибрирует ровно также. сервисмены говорили - это нормально.