Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Новичок Array
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Киа Рио Премиум
    0 0
    Город
    Москва
    Регистрация
    19.10.2013
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Машину до сих пор не забрали на ремонт. Прошло 2 месяца после ДТП. Вот так работает major дмитровка на псковской, хотите потратить вагон нервов обращайтесь к ним.
    Интересно при чем тут салон на псковской ? =) по вашему предыдущему сообщению, сразу понятно, что разложили свой авто именно вы, да ещё и по своей вине...а тут уже ваше дело, куда идти... :)) вы решили пойти в салон, чтобы они разобрались со страховой, но возможно не они виноваты в задержках, а ваша страховая, в которой ВЫ ЖЕ и застраховались =))) конечно же это моё личное мнение, возможно, что и не вы убили авто свой =) да и не виноваты вы =)) но всётаки надо помнить, что это Россия и у нас, не когда не будет идеального отношения к людям =)) всем на всех Ну а вообще то , есть определённые сроки выполнения, если их не выполняют, то можно обратиться к юристам, там вам подскажут, что делать в таких случаях ;)

    Если говорить по теме, то сам приобрёл там авто пару дней назад, понравилось отношение, не кто не чего не навязывает. Захотел купил, захотел нет... да и мне есть с чем сравнить, т.к. перед покупкой проехался по нескольким дилерам, так там тебе просто внушают, что данное дополнительное оборудование просто необходимо твоему авто =)) даже продавать не хотят без допов :D. Кстати по ценам мне показалось, что у других дилеров дороже оборудование и его установка! В общем сделав выводы, купил авто у майджора, за что им огромное Спасибо !!! =)

    По сервису не знаю, возможно и столкнусь с какими то проблемами, но нигде, никогда, не бывает не чего идеального, тем более в Москве



  2. #12
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    607
    Репутация
    535
    KIA RIO Prestige АКПП Prestige 1.6 АКПП
    15 18
    Год
    2012
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Алексей
    Город
    Москва
    Регистрация
    26.01.2013
    сервис просто ОТСТОЙ! делал там то-1!по времени получилось 5 ЧАСОВ! ужас! сегодня наконец-то поменяли мне ручку акпп и заглушку крыла(ждал 2 месяца вместо обещанных 10 дней)! на приемке объявили время в 3 часа! спросил что так долго-ответили долго ручку менять!!!!!!!!!!! я возразил! она крепится одним болтом! но мне ответили типа что я самый умный и все такое! получив машину обнаружил несколько свежих сколов и царапин! на мой вопрос-ответили что так и было! спросил могу ли привезти на следующее то свое масло мобил? ответили что да,но долго хаяли масло мобил,типа оно делается в украине а их шелл 5w40 ВАЩЕ ВЕЩЬ! с заменой оплетки руля динамят,но и связываться с этим сервисом больше не хочу! ! МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #13
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    198
    Репутация
    385
    ВАЗ 11183 Калина была, Киа Рио Люкс Акпп Хетч
    6 17
    Имя
    Алексей
    Город
    Москва, САО
    Регистрация
    29.07.2012
    Судя по сообщениям в этой теме выходит, что на Псковской 13 покупать машину приятно, но обслуживаться стрёмно. Топикстартер kenny вообще-то интересовался обслуживанием уже приобретённой машины, мне тоже сие интересно. От себя добавлю. Приобретал машину тоже на Псковской, нареканий по приобретению не имею. Но меня насторожили два факта. Первый. Когда ездил оформляться с приобретением на Псковскую, был свидетелем конфликтной ситуации (правда без криков и драки) между клиентом (владелец то ли Соренто, то ли Спортажа) и сервиса, который что-то не то сделал или не доделал. Кто не прав я до конца не понял, но конфликт взял на заметку. Второй факт. По воле случая побывал в техзоне на Псковской, в которой заметил слесарей среднеазиатских кровей, не очень хороший факт. Я не утверждаю, что выходцы из республик Средней Азии не умеют ничего делать, наоборот умеют, быстро осваивают специальность, но также быстро осваивают способы халтурить и косячить, пока следишь за их работой, как надо делают, но стоит ослабить контроль, могут накосячить.

  4. #14
    Новичок Array
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Киа Рио Комфорт Механика
    0 0
    Город
    Москва
    Регистрация
    04.11.2012
    Я у них делал ТО-1 в конце октября! По времени где то около 3-х часов заняло!

  5. #15
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    59
    Репутация
    80
    Кио Рио Комфорт Акпп Comfort 1.4 АКПП
    2 2
    Пробег(км.)
    28000
    Год
    2013
    Город
    Казань
    Регистрация
    27.11.2013
    Мой отзыв о Мажоре http://kiario4.ru/t9098/

  6. #16
    Местный Array
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    2396
    Киа рио
    29 103
    Пробег(км.)
    60410
    Имя
    Андрей
    Город
    Москва-СЗАО
    Регистрация
    30.10.2011
    http://kiario4.ru/t4576-7/#post344887
    был у них на ТО-3, мне не понравилось, в Томилино намного лучше!
    они какие-то мутные, скрытные, не договаривают - имхо!
    В Томилино все четко и понятно + есть стенд для проверки ходовой!


  7. #17
    Новичок Array
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    0 1
    Пробег(км.)
    11000
    Год
    2013
    Имя
    Наташа
    Город
    Москва
    Регистрация
    21.05.2014
    Меня ремонтировали по Каско на Псковской, в целом осталась довольна. Сделали очень быстро, качественно (будем надеяться:))) поеду в июне туда на ТО-1)

  8. #18
    Новичок Array
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    0 0
    Регистрация
    24.03.2015
    ПОВРЕДИЛИ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ ПО СТРАХОВКЕ!!!
    При прохождении ТО 1 у дилера KIA на Дмитровке ( Мейджер Авто Комплекс) попросила личного присутствия, ввиду чего было ОТКАЗАНО в оформлении акта приёма автомобиля, обслуживание провели( стоит заметить , что толщину колодок в 7 мм они оценивают даже не сняв колеса!!!! ), затем уйдя оплачивать и подписывать акт технических работ, автомобиль мне уже подвезли с многочисленными царапинами на бампере и двери водителя, отказавшись забирать автомобиль вызвала полицию для фиксации повреждения, за это время директор сервиса Дмитрий не того чтобы хамил, он просто унизил, довёл до слёз, вывез авто за пределы шлагбаума и не соглашался его ввести обратно, хорошо, что были свидетели!!! Дальше при написании заявления услышала кучу язвительных комментариев , что типо на что надеетесь, в просмотре видео было отказано, сказали доступ закрыт и только директор может смотреть, который после единоличного просмотра уже вернулся не с таким хамским наездом. После я вообще не смогла найти свой автомобиль в течение 15 минут, потом он оказался за воротами, когда появилась полиция! Что с ним было за это время не известно, но работа двигателя теперь начала напрягать!!! Буду делать экпертизу в любом случае!!! На следующий день мне было показано видео только с моим участием, без 15минутного эпизода, когда я отошла платить за обслуживание.
    Учитывая, что у меня до этого в другом месте того же бампера была царапина, и КАСКО уже было заявлено накануне (требовалась покраска всего бампера)от руководителя Валерия я услышала, что ведь бампер же один и тот же и давайте-ка привозите машинку, мы её в лучшем виде отремонтируем по вашей страховке!!! ОТСЮДА ВЫВОД: автомобиль был повреждён специально!!! В любом случае после таких унижений, прямых неприкрытых разводов и повреждения автомобиля в целях выкачивания средств, не оставлю этот случай!!! Обратилась к ним только потому что меняла год назад лобовое за 35 тыс( подумайте только!!!!) на киа серато куб , видимо решили в этот раз, что можно ещё раз поиметь хорошие деньги!!! Чистой воды схема отмыва!!! Все в салоне говорили только о кризисе, значит прижало настолько, что готовы идти под статью! Видимо натасканный юридический отдел хорошо прикрывает! Сегодня был получен отказ по написанной мной претензии!
    БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ ДИЛЕРОВ! НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ ЛИШЕНИЯ ПРАВ БЫТЬ ДИЛЕРОМ У ТАКИХ "сервисов"!
    И ни в коем случае не стоит молчать об этом, придавать всё стоит огласке всеми возможными способами, идти по судам, чтобы такие "нечистые на руку" сервисы убирались с рынка!!!

  9. #19
    Новичок Array
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    0 0
    Регистрация
    17.01.2016
    Отвратительное место! Совершенно не компетентные сотрудники. Отдала автомобиль на ремонт на Псковскую 13, по направлению страховой, срок ремонта был 8 дней, через 4 дня позвонили, машина готова забирайте. Приехала забирать попала к неадекватной совершенно Юлии, сначала не могли решить как загнать автомобиль с улицы в цех, потом пошли осматривать с ней вдвоем машину, машина красного цвета, а бампер покрашен в малиновый оттенок, Юлия сначала говорила, что это конденсат так поменял цвет, потом искусственный свет, потом все таки сказала да цвет другой, при чем я задаю вопросы как так и что дальше? Она ответила, что у них нет специалиста, который делает подбор краски, когда наконец я добилась того что она произнесла, что будут перекрашивать бампер, но не факт что опять подберут в тон, мы вышли из цеха, сели за стол, перекрашивать предложила Юлия через несколько дней, я снова задала вопрос как же подберут краску без специалиста, она ответила что такого не говорила мне! Дальше Юлия давала советы, что с таким цветом вообще нужно ездить и не повреждать автомобиль! Я попросила пригласить руководителя, ответила что он у них болеет, про того кто его замещает, так же был ответ ни кто. Обратилась на ресепшен, подошел Дмитрий Зубарев, руководитель ремотных работ, почему так произошло ответить не смог, объяснила ему ситуацию про работника Юлию, сказал что поговорит с ней! Поговорит?? Такие люди вообще не должны работать в принципе с клиентами. Дмитрий пообещал проконтролировать покраску, перезвонить мне на следующий день вечером и сказать как обстоят дела с подбором, звонка так и не дождалась, следующие дни у него выходные. Теперь ищу эксперта, с которым поеду забирать автомобиль. Ни за что не ездите туда, в этот салон, потеряете кучу нервов, денег и времени!

  10. #20
    Новичок Array
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    киа рио 3 Premium 1.6 АКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    74600
    Год
    2012
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    дмитрий
    Город
    дмитров
    Регистрация
    10.03.2016
    А я писал писал с телефона и все пропало.напишу коротко.мойка плохая.менеджеры сами обещают и не держат своих слов.приемщики ничего не контролируют,только деньги вытягивают.слесаря криворукие недоучки.как говорится в семье не без урода.но уродов хватает более чем.один плюс это приемщик по кузову по каско грамотно разглядел трещину в бампере.за сервис по ТО неуд.общая оценка"2".не ездите и не тратьте время и деньги.мелкое обслуживание можно сделать самому почитав этот замечательный форум.для тех кто всё равно решится совет.сделайте диагностику и очистку кондея.и масло свое привезите.вам так хотя бы отдадут остаток.а все расходники можно купить дешевле и самому поменять.всех благ