Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 147
Like Tree18Likes

Тема: Вопросы к О.Д. "Север Авто"

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    347
    Репутация
    1161
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    8 10
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва, САО
    Регистрация
    09.12.2011
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрКиаРио Посмотреть сообщение
    Сегодня приехал в сервис Север Авто просто перекинуть колёса с зимы на лето (без шиномантажа). Неспешный кавказкий механик делал это 2 часа
    Через 2 часа с момента приёмки мне возвращают машину с напрочь избитой задней дверю, я аж обалдел(ШОК!)прямо по центру двери - заметно очень!!!...
    100 лет назад первый раз узнал о таком способе отъёма денег в гаражных автосервисах, я реально никак не ожидал, что в салоне Север Авто такое вообще возможно. Показываю эти вмятые царапины приёмщику, которому сдавал машину, тот аж сам в шоке от того как эти (мат-перемат, проклятия на их детей) перестарались. Но собравшись, видимо это уже отработаная схема, эти свежайшие покоцы приёмщик начал пытаться выдать за то, что это я где-то "притёрся" ОМГ вы бы это видели - Притёрся? да тут явно молотили чем-то острым да так кучно. И тут он мне заявляет щас я пойду посмотрю по видеокамерам и уходит, меня с собой не приглашает, ну тут я уже окончательно всё понял про это наивное и убогое место. Они походу думают, что очень умные, а клиенты совсем глупые. Машину у меня приняли слегка грязной (казалось бы легко спихнуть на то. что под грязью небыло видно) НО так пересторались с ударами по двери что такие вмятины было бы видно и под реально грязной машиной. Вообщем постоял я посмотрел на всё это и стало мне жалко этих людишек, так мелко плавают... Вот мне лично было бы западло каму-то делать такую падлянку ради того чтоб спилить потом со страховой копеечку несчастную. У машины каска с УУУ в их же сервисе.
    НО на ремонт я всё-равно не поставлю пока не придёт время и теперь мне придётся ездить с закоцаной дверью до осени. Кто вы после этого?

    Короче доказывать и усираться я не стал, сказал приёмщику спасибо и уехал. Осенью поеду ставить машину к ним на ремонт по УУУ каско, посмотрим какие ещё выдадут перлы, специально сделаю скрытый фото-видео обзор, до и после.
    Вот это жесть! Хотел делать у них ТО-1, теперь подумаю


  2. #22
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    598
    Репутация
    1534
    KIA RIO 1.6 АКПП Luxe
    31 58
    Имя
    Зоя
    Город
    Москва
    Регистрация
    22.11.2011
    Цитата Сообщение от -Константин- Посмотреть сообщение
    Вот это жесть! Хотел делать у них ТО-1, теперь подумаю
    два последних сообщения похожи на вброс. посмотрите профили, по одному сообщению в день регистрации. а последнее и на правду то не очень похоже. вы б уехали, махнув рукой на свежие вмятины на двери?! я - нет.

  3. #23
    Гocть
    Гость
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    два последних сообщения похожи на вброс. посмотрите профили, по одному сообщению в день регистрации. а последнее и на правду то не очень похоже. вы б уехали, махнув рукой на свежие вмятины на двери?! я - нет.
    Ну как бы административкой как минимум попахивает (неумышленное нанесение вреда чужому имуществу или как то так). Заявление в 02 прояснило бы дело.
    Но, честно говоря, например Колюне, как-то нет оснований не доверять.

  4. #24
    Местный Array
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    2396
    Киа рио
    29 103
    Пробег(км.)
    60410
    Имя
    Андрей
    Город
    Москва-СЗАО
    Регистрация
    30.10.2011
    Я покупал у них машину, и была история, что у них не оказалось сервисных книжек в наличии (как так? машины есть, а книжек нет?!), сказали, приедешь к нам на ТО мы тебе ее выдадим, т.е. уже разводят, чтоб к ним на ТО приехали! Почитал отзывы, приехал к ним на ТО-0, забрал книжку и больше к ним ни ногой!


  5. #25
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    781
    Репутация
    1585
    Киа Рио Престиж Акпп Prestige 1.6 АКПП
    45 429
    Пробег(км.)
    35000
    Год
    2011
    Город
    Раменское
    Регистрация
    29.09.2011
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    два последних сообщения похожи на вброс. посмотрите профили, по одному сообщению в день регистрации. а последнее и на правду то не очень похоже. вы б уехали, махнув рукой на свежие вмятины на двери?! я - нет.
    Для ответа на эти два сообщения у нас в этой ветке присутствует представитель Sever Auto, поэтому хотелось бы его услышать по этим вопросам. А особенно если озвученные факты были реальными.

  6. #26
    Холоп всея Руси Array
    Сообщений
    11,566
    Репутация
    27738
    750i .
    840 757
    Год
    2009
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Акакий
    Город
    New York City
    Регистрация
    27.10.2011
    Понятно что человек с одним сообщением , и сразу же негативный отзыв , но вить все возможное, кому то отношение хорошие а кому то нет ,вот и думаешь правду человек написал или нет , тут уж дело каждого верить или не верить !!!
    А как Я приехал по гарантии менять решетку радиатора, напомнить ?
    Друг не давно проходил ТО на Kia Sportage , без косяков , остался доволен , хотя до этого был не в хорошем отклике о Север-Авто так как обслуживал там Ceed , и был не доволен , мог бы там и заказать Sportage но не стал рисковать
    Так что изменение есть , ребята исправляются , но как будут дальше обстоять дела это уже зависит от Север-Авто
    Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.

  7. 1 пользователь сказал - Спасибо КОЛЮНЯ, за Ваше сообщение

    Sever Auto (25.04.2013)

  8. #27
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    260
    Репутация
    2082
    Киа Рио 1.6АТ Люкс
    86 54
    Город
    Москва
    Регистрация
    19.02.2012
    Уважаемый Вячеслав....
    Мне делали рулевую рейку по гарантии, т.е. замена рем. комплекта.....помогло, НО не надолго!!! Приезжал в ваш СеверАвто...как всегда мне сказали, что все в прекрасном состоянии!!
    Вот теперь вопрос к Вам.....Мне приезжать опять с готовой притензией? (такое уже было, по гарантии! Пока не привез притензию ни чего не делалось), и посадить одного из ваших мастеров за руль своего авто и пусть прочувствует весь восторг от вождения, когда руль как-будто со встроенным массажом рук и анти-засыпания водителя или как-то иначе мы решим вопрос ???
    Буду очень любезен, если вы поможите.....

  9. #28
    Официальный дилер Array
    Сообщений
    48
    Репутация
    80
    Киа
    2 1
    Имя
    Sever Auto
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.03.2013
    Цитата Сообщение от АлександрКиаРио Посмотреть сообщение
    Сегодня приехал в сервис Север Авто просто перекинуть колёса с зимы на лето (без шиномантажа). Неспешный кавказкий механик делал это 2 часа
    Через 2 часа с момента приёмки мне возвращают машину с напрочь избитой задней дверю, я аж обалдел(ШОК!)прямо по центру двери - заметно очень!!!...
    100 лет назад первый раз узнал о таком способе отъёма денег в гаражных автосервисах, я реально никак не ожидал, что в салоне Север Авто такое вообще возможно. Показываю эти вмятые царапины приёмщику, которому сдавал машину, тот аж сам в шоке от того как эти (мат-перемат, проклятия на их детей) перестарались. Но собравшись, видимо это уже отработаная схема, эти свежайшие покоцы приёмщик начал пытаться выдать за то, что это я где-то "притёрся" ОМГ вы бы это видели - Притёрся? да тут явно молотили чем-то острым да так кучно. И тут он мне заявляет щас я пойду посмотрю по видеокамерам и уходит, меня с собой не приглашает, ну тут я уже окончательно всё понял про это наивное и убогое место. Они походу думают, что очень умные, а клиенты совсем глупые. Машину у меня приняли слегка грязной (казалось бы легко спихнуть на то. что под грязью небыло видно) НО так пересторались с ударами по двери что такие вмятины было бы видно и под реально грязной машиной. Вообщем постоял я посмотрел на всё это и стало мне жалко этих людишек, так мелко плавают... Вот мне лично было бы западло каму-то делать такую падлянку ради того чтоб спилить потом со страховой копеечку несчастную. У машины каска с УУУ в их же сервисе.
    НО на ремонт я всё-равно не поставлю пока не придёт время и теперь мне придётся ездить с закоцаной дверью до осени. Кто вы после этого?

    Короче доказывать и усираться я не стал, сказал приёмщику спасибо и уехал. Осенью поеду ставить машину к ним на ремонт по УУУ каско, посмотрим какие ещё выдадут перлы, специально сделаю скрытый фото-видео обзор, до и после.
    Добрый день АлександрКиаРио! Будьте добры, напишите (можно в личку) ФИО мастера-приемщика, который занимался Вашим авто, для выяснения обстоятельств появления повреждений на двери. По поводу "гаражных сервисов", без Вашего заявления и необходимых документов о наступлении страхового случая, ни одна страховая компания, никаких выплат производить не будет(к сведению), а так же нужен акт выполненных работ и з/ч и т.д. Если Вы уверенны, что повреждения появились после посещения нашего Д.Ц, нужно было требовать просмотра камер видеонаблюдения, а так смысл Д.Ц. царапать и вредить Вашему авто. Такое бывает, когда владелец не знает о повреждениях на его авто и после просмотра камер, все встает на свои места.

  10. #29
    Официальный дилер Array
    Сообщений
    48
    Репутация
    80
    Киа
    2 1
    Имя
    Sever Auto
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.03.2013
    Цитата Сообщение от SmollyMpak Посмотреть сообщение
    Уважаемый Вячеслав....
    Мне делали рулевую рейку по гарантии, т.е. замена рем. комплекта.....помогло, НО не надолго!!! Приезжал в ваш СеверАвто...как всегда мне сказали, что все в прекрасном состоянии!!
    Вот теперь вопрос к Вам.....Мне приезжать опять с готовой притензией? (такое уже было, по гарантии! Пока не привез притензию ни чего не делалось), и посадить одного из ваших мастеров за руль своего авто и пусть прочувствует весь восторг от вождения, когда руль как-будто со встроенным массажом рук и анти-засыпания водителя или как-то иначе мы решим вопрос ???
    Буду очень любезен, если вы поможите.....
    Добрый день SmollyMpak! Сообщите пожалуйста гос.номер Вашего авто (в личку, с буквами), чтобы я смог разобраться, по какой причине первый гарантийный ремонт, Вам произвели только через претензию. Я выясню обстоятельства и обязательно с Вами свяжусь.

  11. 1 пользователь сказал - Спасибо Sever Auto, за Ваше сообщение

    SmollyMpak (25.04.2013)

  12. #30
    Официальный дилер Array
    Сообщений
    48
    Репутация
    80
    Киа
    2 1
    Имя
    Sever Auto
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.03.2013
    Цитата Сообщение от Janpan Посмотреть сообщение
    Я покупал у них машину, и была история, что у них не оказалось сервисных книжек в наличии (как так? машины есть, а книжек нет?!), сказали, приедешь к нам на ТО мы тебе ее выдадим, т.е. уже разводят, чтоб к ним на ТО приехали! Почитал отзывы, приехал к ним на ТО-0, забрал книжку и больше к ним ни ногой!
    Уважаемый Janpan! Сервисные книжки приходят отдельно (почтой), а не с автомобилями. В авто находится только "Руководство по эксплуатации". А разводом считается, когда Вас обязуют обслуживаться только в том Д.Ц, в котором Вы приобретали Ваш авто (с присказкой: в противном случае снимем с гарантии).