Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77
Like Tree8Likes

Тема: Удаление катализатора. Где у нас стоит катализатор?

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    430
    Репутация
    567
    KIA RIO NEW Comfort 1,4 МКПП Comfort 1.4 МКПП
    14 2
    Пробег(км.)
    16000
    Год
    2015
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Игорь
    Город
    Казань
    Регистрация
    22.12.2012
    На РИО стоит 2! нейтрализатора, первый нейтрализатор(основной) в выпускном коллекторе(видно по 2-м ДК) и дополнительный под днищем (такой как на 2110 стоял) в сборе с резонатором (на одной трубе все сварено), то что отмечено красной стрелкой, дополнительный нейтрализатор с составе глушителя!

  2. 1 пользователь сказал - Спасибо Biger, за Ваше сообщение

    Матвей (08.02.2013)


  3. #22
    Старожил Array
    Сообщений
    1,951
    Репутация
    2567
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    72 17
    Пробег(км.)
    137000
    Год
    2011
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Георгий
    Город
    Москва
    Регистрация
    12.11.2011
    Блин, вот засада. И точно есть ещё один. Посмотрел книжку "третьего рима". Такой, я так понимаю, вырезать будет сложнее.


    З.Ы. А если его выбить, то скорее всего гофра почти сразу прогорит?
    И ещё. Не связано ли увеличение шума выпускной сиситемы (где то тема есть) из-за выхода из строя этого катализатора.
    Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 137 000 км

  4. #23
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    288
    Репутация
    255
    Киа Рио Комфорт МКПП 1.4
    7 4
    Пробег(км.)
    69000
    Имя
    Александр
    Город
    Рубцовск
    Регистрация
    17.10.2012
    Записей в дневнике
    3
    вы сами то понимаете что сделать хотите?

    выбивают всегда только последнюю банку, на коллекторе никто не трогает, либо переваривают полностью выпуск и ставят турбину.
    на заводе просчитывалось сопротивление выхлопеой системы, а вы хотите его снизить. еще не известно как это повлияет. это вам не двенашка инжекторная кде катализатор выбивали и прошивали евро 2. Тут канеш тоже можно, но потом неизвестно как это вылезет.

  5. #24
    Старожил Array
    Сообщений
    1,539
    Репутация
    1671
    Киа Рио Комфорт АКПП Comfort 1.4 АКПП
    49 0
    Пробег(км.)
    27553
    Год
    2012
    Имя
    Диман
    Город
    Samara
    Регистрация
    05.04.2012
    Вот пример катализатора в штанах http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE

  6. 1 пользователь сказал - Спасибо Shaman, за Ваше сообщение

    Bokser (23.07.2013)

  7. #25
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    262
    Репутация
    1215
    Рио люкс мкпп
    34 4
    Пробег(км.)
    19052
    Город
    Масскфа-Белово
    Регистрация
    19.07.2012
    Цитата Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
    Блин, вот засада. И точно есть ещё один. Посмотрел книжку "третьего рима". Такой, я так понимаю, вырезать будет сложнее.


    З.Ы. А если его выбить, то скорее всего гофра почти сразу прогорит?
    И ещё. Не связано ли увеличение шума выпускной сиситемы (где то тема есть) из-за выхода из строя этого катализатора.

    Такие каталики вскрывают ,выкидывают соты,вваривают плямягасителль,заваривают обратно.

    У меня такой правда осыпался через пару тыщ км,но многие по 30-40 тыщ ездят,судя по отзывам. Контору получше выбирать надо.АТТ качественно ,но дорага.

    У меня ,как осыпался,я всё оттуда выбил и так ездил.норм ,тока звук выхлопа чуть громче стал.

  8. #26
    Старожил Array
    Сообщений
    1,951
    Репутация
    2567
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    72 17
    Пробег(км.)
    137000
    Год
    2011
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Георгий
    Город
    Москва
    Регистрация
    12.11.2011
    Цитата Сообщение от tonic Посмотреть сообщение
    Такие каталики вскрывают ,выкидывают соты,вваривают плямягасителль,заваривают обратно.

    У меня такой правда осыпался через пару тыщ км,но многие по 30-40 тыщ ездят,судя по отзывам. Контору получше выбирать надо.АТТ качественно ,но дорага.

    У меня ,как осыпался,я всё оттуда выбил и так ездил.норм ,тока звук выхлопа чуть громче стал.
    Что-то я не понял. Осыпался катализатор или вновь вваренный пламягаситель?
    И кстати, прокладка штанов новая нужна или старая останется живой?
    Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 137 000 км

  9. #27
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    262
    Репутация
    1215
    Рио люкс мкпп
    34 4
    Пробег(км.)
    19052
    Город
    Масскфа-Белово
    Регистрация
    19.07.2012
    Цитата Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Осыпался катализатор или вновь вваренный пламягаситель?
    И кстати, прокладка штанов новая нужна или старая останется живой?
    Пламягаситель вновь ввареный осыпался.

    Я на цивике делал,там такой же по строению выпускной коллектор.Прокладка крепкая,после 120 тыщ пробега не осыпалась,но новую на всяк случай поставил.
    На Рио ,думаю,норм прокладка,крепкая- тудаслабые нельзя. Если пробег не 100 тыщ,то новую нет смысла покупать.

    А чё паулюс говорит на счёт лямбд? Обманки нужны ? Или всё прошивкой убирается?

  10. #28
    Старожил Array
    Сообщений
    1,951
    Репутация
    2567
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    72 17
    Пробег(км.)
    137000
    Год
    2011
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Георгий
    Город
    Москва
    Регистрация
    12.11.2011
    Цитата Сообщение от tonic Посмотреть сообщение
    А чё паулюс говорит на счёт лямбд? Обманки нужны ? Или всё прошивкой убирается?
    Я делал у него прошивку и попросил залить ЕВРО-2 с отключённой второй лямбдой. Хотя он может и ЕВРО-4 залить.

    Можно было бы просто выбить этот катализатор, но тогда из-за шума жена сделает мне это:
    26887.jpg
    tonic likes this.
    Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 137 000 км

  11. #29
    ley
    ley вне форума
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    216
    Репутация
    290
    Rio Prestige
    8 1
    Город
    МСК
    Регистрация
    08.08.2012
    Цитата Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
    Блин, вот засада. И точно есть ещё один. Посмотрел книжку "третьего рима". Такой, я так понимаю, вырезать будет сложнее.


    З.Ы. А если его выбить, то скорее всего гофра почти сразу прогорит?
    И ещё. Не связано ли увеличение шума выпускной сиситемы (где то тема есть) из-за выхода из строя этого катализатора.
    вариантов много..
    1. сварить паука - дорого и не известно как все вымерят
    2. отрезать кат и варить пламик - часто швы расходятся, да и пламик по размеру надо будет подобрать - цена разная, думаю от 5 тыс.
    3. разрезают кат и вставляют туда пламик - самый в данном случае удачный вариант, цена от 7
    4. просто выбить кат, дешево и сердито, но есть вероятность что умрет быстро гофра и скорее всего будет противный бренчащий звук, как у "ГАЗЕЛЕЙ", бывает помогает обмотка термо лентой

  12. #30
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    262
    Репутация
    1215
    Рио люкс мкпп
    34 4
    Пробег(км.)
    19052
    Город
    Масскфа-Белово
    Регистрация
    19.07.2012
    Цитата Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
    Я делал у него прошивку и попросил залить ЕВРО-2 с отключённой второй лямбдой. Хотя он может и ЕВРО-4 залить.

    Можно было бы просто выбить этот катализатор, но тогда из-за шума жена сделает мне это:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26887.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	32688
    Это гуд ,без каталиков,да под евро 2 с чиповкой заметно резвее машинка станет.Просто прошивкой под евро 4 такого не добьёшься эффекта . Но с этим каталиком,что в выпускном, есть ещё один нюанс - если осыпется,то может забить выхлоп , тогда коллектор перегреется и лопнет ! А это уже попадос на деньги,аргон не поможет,тока новые штаны,хорошо, если б.у. уже есть,но с катом всё равно дешёвых не бывает.

    Поэтому я бы подумал,рисковать или нет.