Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 159
Like Tree21Likes

Тема: Замена тормозных колодок своими силами

  1. #1
    Новичок Array
    Сообщений
    38
    Репутация
    10
    Киа Рио Люкс Luxe 1.6 МКПП
    0 11
    Пробег(км.)
    44300
    Год
    2012
    Город
    Москва
    Регистрация
    26.11.2012

    Замена тормозных колодок своими силами

    Пробег перевалил за 40 т.км. решил заменить тормозные колодки своими силами, благо есть отопляемый бокс. Покупать планирую не оригинал, Соляриводы советуют корейскую фирму Hankook Frixa они мягкие и не портят тормозные диски, их два вида типа спорт S1H27 и обычные FPH27 за девятьсот рублей, последние и планирую поставить.
    Хотелось бы узнать естьли какие нубидь нюансы по замене передних колодок ? Стоит ли смазывать заодно направляющие суппорта ? и что будет с гарантией ?


    ----------------
    Внимание про выбор колодок есть отдельная тема http://kiario4.ru/t4361
    Внимание про смазку направляющих есть отдельная тема http://kiario4.ru/t3961/
    --------------
    подробная инструкция http://kiario4.ru/t5606/#post213720
    фото инструкция от журнала ЗаРулем http://kiario4.ru/t5606-7/#post299649

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр


    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу


    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…


    …и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки


    Вынимаем наружную…


    …и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок


    Поддев отверткой…


    …снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.


    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…


    …и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.


    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний – желтого цвета, нижний – серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра


    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. На заметку

    Олег Гетманенко, редактор: – Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Замена задних тормозных колодок

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом зад*нем колесе.
    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.


    Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза


    Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…


    …и снимаем ее


    Аналогично снимаем внутреннюю колодку.


    Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину…


    …снимаем ее с направляющей колодок.


    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…


    …и снимаем защитный чехол. Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.


    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец – желтого цвета, нижний – серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.


    Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.


    Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад*нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
    http://www.zr.ru/content/articles/57...vajem_tormoza/
    alenaWoT likes this.


  2. #2
    Гocть
    Гость
    Цитата Сообщение от Правдин Посмотреть сообщение
    Пробег перевалил за 40 т.км. решил заменить тормозные колодки своими силами, благо есть отопляемый бокс. Покупать планирую не оригинал, Соляриводы советуют корейскую фирму Hankook Frixa они мягкие и не портят тормозные диски, их два вида типа спорт S1H27 и обычные FPH27 за девятьсот рублей, последние и планирую поставить.
    Хотелось бы узнать есть ли какие нубидь нюансы по замене передних колодок ? Стоит ли смазывать заодно направляющие суппорта ?
    Я бы не советовал ставить FPH27: тормозят нормально и диски не съедают. но при торможении подленько так поскрипывают - не УАЗ, конечно, но малоприятен данный акустический эффект. Там вроде с завода Мандо стоят (пишут еще, что и другие ставят, но у меня Мандо), можешь их поставить (только в коробочке из-под Мандо, так дешевле).

  3. 1 пользователь сказал - Спасибо Гocть, за Ваше сообщение

    Правдин (24.01.2013)

  4. #3
    Местный Array
    Сообщений
    1,044
    Репутация
    2135
    KIA RIO Prestige Black Prince
    60 102
    Пробег(км.)
    19983
    Город
    Ульяновск
    Регистрация
    03.05.2012
    Записей в дневнике
    1
    А не рано на 40 тысячах менять?

  5. #4
    Гocть
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр Кулагин Посмотреть сообщение
    А не рано на 40 тысячах менять?
    Если у человека АКПП с АБС (АБС, естественно у всех) и живет в большом городе (т.е. пробки) пробег ничего так для замены.

  6. #5
    Новичок Array
    Сообщений
    38
    Репутация
    10
    Киа Рио Люкс Luxe 1.6 МКПП
    0 11
    Пробег(км.)
    44300
    Год
    2012
    Город
    Москва
    Регистрация
    26.11.2012
    Цитата Сообщение от Ростовский папа Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал ставить FPH27: тормозят нормально и диски не съедают. но при торможении подленько так поскрипывают - не УАЗ, конечно, но малоприятен данный акустический эффект.
    Про свист не знал, спасибо за сведения ! Фикса как вариант для меня значит отпадает.

    Цитата Сообщение от Александр Кулагин Посмотреть сообщение
    А не рано на 40 тысячах менять?
    стерты почти до предела, начали посвистывать

  7. #6
    Kia Rio for Russia Array
    Сообщений
    5,532
    Репутация
    61192
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    1,992 1,263
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    Записей в дневнике
    1
    Сложностей при замене нет, все как и на других автомобилях

    http://rio3.ru/faq_125
    http://rio3.ru/faq_127

    zzzzz_01.jpgzzzzz_02.jpgzzzzz_03.jpgzzzzz_05.jpgzzzzz_04.jpg



    Насчет заводской гарантии при вашем пробеге можно не переживать т.к. на тормозные диски , которые могут быстрее испортиться при некачественных колодках, она всего 15ткм (или 12 месяцев) http://kiario4.ru/t137


    Про выбор колодок тема http://kiario4.ru/t4361
    Все про новое поколение KIA RIO 2017

  8. 2 поблагодарили Woland за сообщение

    Serg095 (05.02.2013),Правдин (24.01.2013)

  9. #7
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    58
    Репутация
    80
    Киа Рио Премиум Акпп
    2 29
    Пробег(км.)
    44000
    Имя
    Женя
    Город
    Казань
    Регистрация
    23.01.2012

    Вопрос

    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение

    Насчет заводской гарантии при вашем пробеге можно не переживать т.к. на тормозные диски , которые могут быстрее испортиться при некачественных колодках, она всего 15ткм (или 12 месяцев) http://kiario4.ru/t137

    Про выбор колодок тема http://kiario4.ru/t4361
    Неожиданно обнаружил люфт заднего левого колеса. Люфт - еле заметный. А также обнаружил люфт скобы супорта на этом же колесе.
    Пробег 21600 км. Стоит ли ехать к ОД в надежде на бесплатный ремонт? ))
    Или можно самому подтянуть? (хотя уже прочитал что ступица не разборная и заказывается целиком! )

  10. #8
    Администратор Array
    Сообщений
    1,642
    Репутация
    2350
    КИА РИО Люкс мешалка
    60 59
    Пробег(км.)
    10243
    Город
    spb
    Регистрация
    07.08.2011
    Цитата Сообщение от Jhoni Посмотреть сообщение
    Неожиданно обнаружил люфт заднего левого колеса. Люфт - еле заметный. А также обнаружил люфт скобы супорта на этом же колесе.
    Пробег 21600 км. Стоит ли ехать к ОД в надежде на бесплатный ремонт? ))
    Или можно самому подтянуть? (хотя уже прочитал что ступица не разборная и заказывается целиком! )
    Да, там подтягивать нечего. За гарантией к ОД имеет смысл ехать, если причина люфта - заводской брак, а не механическое повреждение при эксплуатации ТС.

  11. #9
    Местный Array
    Сообщений
    1,486
    Репутация
    2175
    КИА РИО 1.6 AT Премиум
    91 204
    Пробег(км.)
    102616
    Город
    Москва
    Регистрация
    22.09.2011
    Хм... у меня машина с ESP... следовательно при срабатывании тормоза немного съедаются... я поменял аж на 25 тысячах передние... причем на криксу то, что в первом посте! Т.К. менял сам и в первый раз в жизни то не зная, что да как купил и задние! =) Сначала не понял почему перед стерт почти в 0, а сзади когда я вытащил колодку не понял прикола... там было 80% от колодок =))) Езжу активно... по пробкам и в Москве... поэтому так быстро стерлись! Первую сторону менял час!!! не мог разжать поршень... потом пришла гениальная мысль... поставил одну колодку обратно со стороны поршня и отверткой все разжал... вторую сторону поменял за 10 минут с учетом снятия/установки колеса =) Сейчас пробег 34 к и хочу сказать, что колодки ВООБЩЕ не отличаются от оригинала по тормозным свойствам!!! По пробегу не скажу, но стоят в 3 рааз дешевле!

  12. #10
    ley
    ley вне форума
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    216
    Репутация
    290
    Rio Prestige
    8 1
    Город
    МСК
    Регистрация
    08.08.2012
    бери hankook frixa s1, ставил на другое авто, остался очень доволен.

    насчет износа... 30 тыс для переда нормально, а топик мастер все 40 откатал.
    програнтию и замену уже все сказали.