Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 2 из 173 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1726
Like Tree444Likes

Тема: Отзыв о поведении Kia Rio на большой скорости

  1. #11
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    389
    Киа Рио Люкс
    Репутация
    740
    20 25
    Город
    Иркутск
    Чувствую сейчас начнутся войны как на форуме Солярисов. Одни утверждают, что всё плохо, другие наоборот говорят, что ничего подобного не наблюдали. Лично я пришёл к выводу, что и те и другие правы. Моё личное мнение, что качество комплектующих и сами комплектующие не постоянны у корейцев. Почитайте солярисовскую ветку про официальную модернизацию подвески. У кого то машина после 15 августа с новыми пружинами и амортизаторами, а у кого то со старыми. Бывает и наоборот. Машина выпущена до 15.августа, а амортизаторы те что заявлены после 15 августа. Сегодня сам убедился в этом. Был в салоне Хёндэ. Стоити на стоянке рядом с салоном Хэтч без номеров, ждёт хозяина. Заглянул под него. Пружины с зади новые, а маркировка амортизаторов старая. А ведь они машинки каждый месяц получают. Вариант, что из старой партии мало вероятен. Вобщем бардак на Питерском заводе.

    Устал ждать Сорярис, поэтому катаюсь на Новом Киа Рио


  2. #12
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    389
    Киа Рио Люкс
    Репутация
    740
    20 25
    Город
    Иркутск
    Цитата Сообщение от Northernboy Посмотреть сообщение
    на любой машине с балкой будет такая ситуация, если хотите поворачивать как по рельсам на высоких скоростях купите авто с многорычажной подвеской спереди и сзади, например подойдет БМВ или Хонда за 600 т.р можно купить отличный аппарат начала 2000х
    Ой, давайте не будем сейчас про балку. Ездил продолжительное время на следующих машинах с балкой: ВАЗ 2115, Мазда Демио, Корола Филдер, Ниссан Вингроуд, сейчас Тойота Корола Ранкс. Если на "пятнашку" и можно немного грешить (как сказал один продавец на авторынке: "В поворот на 150 неуверенно входит"), то на японцах стрелку можно уложить уверенно (предельная скорость на спидометре 180 км/ч).
    Даже на Элантре сейчас балка. А это не бюджетный автомобиль, а С-класс.

    Устал ждать Сорярис, поэтому катаюсь на Новом Киа Рио

  3. #13
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    07.10.2011
    Сообщений
    389
    Киа Рио Люкс
    Репутация
    740
    20 25
    Город
    Иркутск

    Поведение автомобиля на высоких скоростях.

    Почитал отзывы первых счастливчиков, получивших свои авто. В нескольких из них было упоминание о том, что на высоких скоростях и на плохих дорогах машина начинает "рыскать". Кстати, проверял ли кто-нибудь из вас давление в шинах и какое оно? На солярисовском форуме многие писали, что получали машины с перекаченными колёсами. ОД не проводят должной предпродажной подготовки. С завода давление в коёсам 3,0и более атмосферы, так называемое транспортировочное давление. А ведь рекомендуемое для этих авто 2,2, если мне изменят память поправьте меня.
    Неужели детская болезнь Соляриса побеждена не полностью?

    Устал ждать Сорярис, поэтому катаюсь на Новом Киа Рио

  4. #14
    Пользователь Array
    Регистрация
    21.09.2011
    Сообщений
    90
    Kia Rio 1.4 Comfort
    Репутация
    405
    10 7
    Город
    Нижний Новгород
    Не знаю как на балке...у меня Kia Shuma II была с независимой подвеской, так даже на 60 км/ч в повороте на 50-70 град. при наезде на достаточно широкий и глубокий стык (около 5см) или на кочку жопу сносило еще как...так что может быть на Rio этому способствует более высокий центр тяжести чем на других перечисленных авто

  5. #15
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    272
    Ниссан Кашкай Уже не Рио
    Репутация
    260
    8 51
    Пробег(км.)
    7000
    Год
    2013
    Имя
    Денис
    Город
    Брянск
    Присоединяясь к диспуту, скажу, что виной данного поведения еще может и оказаться штатная резина, на Авео, которая у меня была до Рюшки, штатная была тоже корейская, только Ханкук, так вот, в первый же день обладания чуть не вылетел с кругового движения на сыром асфальте(((( О, ужас!!!! :em1003: В этот же день был куплен комплект Нокиа I-3. Проблема была решена: машину стало не узнать в плане прохождения поворотов, торможения, комфорта. Вывод напрашивается сам: купите нормальную резину, что сделаю и с этой машинкой

  6. #16
    Человек-Легенда Array
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    2,407
    .
    Репутация
    7873
    123 217
    Город
    -------
    Цитата Сообщение от juki-d Посмотреть сообщение
    Присоединяясь к диспуту, скажу, что виной данного поведения еще может и оказаться штатная резина, на Авео, которая у меня была до Рюшки, штатная была тоже корейская, только Ханкук, так вот, в первый же день обладания чуть не вылетел с кругового движения на сыром асфальте(((( О, ужас!!!! :em1003: В этот же день был куплен комплект Нокиа I-3. Проблема была решена: машину стало не узнать в плане прохождения поворотов, торможения, комфорта. Вывод напрашивается сам: купите нормальную резину, что сделаю и с этой машинкой
    тоже об этом думал....

  7. #17
    Старожил Array
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    1,519
    hover5\rio prestige at
    Репутация
    2619
    134 21
    Пробег(км.)
    26083
    Город
    Петрозаводск
    Цитата Сообщение от Максим757 Посмотреть сообщение
    Ой, давайте не будем сейчас про балку. Ездил продолжительное время на следующих машинах с балкой: ВАЗ 2115, Мазда Демио, Корола Филдер, Ниссан Вингроуд, сейчас Тойота Корола Ранкс. Если на "пятнашку" и можно немного грешить (как сказал один продавец на авторынке: "В поворот на 150 неуверенно входит"), то на японцах стрелку можно уложить уверенно (предельная скорость на спидометре 180 км/ч).
    Даже на Элантре сейчас балка. А это не бюджетный автомобиль, а С-класс.
    дак и толку то? ни один из этих авто не отличается уверенной управляемостью на большой скорости. Я когда на фокусе еду в Финляндию у нас на трассе есть участок с горками и крутыми поворотами, сразу видно какая машина рулиться, а какая сбрасывает с 90 до 50 ибо страшно. В первый раз когда поехал по этой трассе на логане - тоже ехал куда медленнее, так как нет чувства контроля машины. То что королла разгоняется до 180 никто и не спорит но совершать маневры на ней на большой скорости - опасно как и на любом авто с зависимой задней подвеской без стабилизатора хотя бы.
    Lenivez likes this.

  8. #18
    Старики-разбойники Array
    Регистрация
    01.01.1970
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29045
    1,057 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Northernboy Посмотреть сообщение
    дак и толку то? ни один из этих авто не отличается уверенной управляемостью на большой скорости. Я когда на фокусе еду в Финляндию у нас на трассе есть участок с горками и крутыми поворотами, сразу видно какая машина рулиться, а какая сбрасывает с 90 до 50 ибо страшно. В первый раз когда поехал по этой трассе на логане - тоже ехал куда медленнее, так как нет чувства контроля машины. То что королла разгоняется до 180 никто и не спорит но совершать маневры на ней на большой скорости - опасно как и на любом авто с зависимой задней подвеской без стабилизатора хотя бы.
    ну ехать и сбрасывать на поворотах скорость не признак неуправляемой машины - "рульности", а скорее признак ума.
    я когда на А6 катаюсь тоже сбрасываю скорость ибо всякое бывает, а потом корить себя не хочется (я уже на одной машине перевернулся так что от машину в лом отдал - погонял)

  9. #19
    Старожил Array
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    1,519
    hover5\rio prestige at
    Репутация
    2619
    134 21
    Пробег(км.)
    26083
    Город
    Петрозаводск
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    ну ехать и сбрасывать на поворотах скорость не признак неуправляемой машины - "рульности", а скорее признак ума.
    я когда на А6 катаюсь тоже сбрасываю скорость ибо всякое бывает, а потом корить себя не хочется (я уже на одной машине перевернулся так что от машину в лом отдал - погонял)
    я о том что, совершенно одинаковые поворты на балке и многорычажке проезжаются совсем по разному, и там где я на фокусе без проблем поворачиваю на 100, я же на логане неуверенно себя чувствую на 80ти.

    На рио с довольно архаичной подвеской чудеса управляемости недоступны,поэтому мне непонятно недоумение некоторых участников о том что на 130 в поворотах рио, "видите ли кидает", только и всего.

    А про 170 на десятке\приоре я регулярно слышу, но пока на трассе ни одной такой не встречал. На моем, наверное еще пару раз, любимом серпантине, тоже.

  10. #20
    Старики-разбойники Array
    Регистрация
    01.01.1970
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29045
    1,057 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Northernboy Посмотреть сообщение
    я о том что, совершенно одинаковые поворты на балке и многорычажке проезжаются совсем по разному, и там где я на фокусе без проблем поворачиваю на 100, я же на логане неуверенно себя чувствую на 80ти.

    На рио с довольно архаичной подвеской чудеса управляемости недоступны,поэтому мне непонятно недоумение некоторых участников о том что на 130 в поворотах рио, "видите ли кидает", только и всего.

    А про 170 на десятке\приоре я регулярно слышу, но пока на трассе ни одной такой не встречал. На моем, наверное еще пару раз, любимом серпантине, тоже.
    +1
    все это байки про жигули которые под 200 гоняют. на такой машине под 200 один раз разогнаться можно. первый и последний, причем для водителя тоже.
    а вообще машина и так чудесна для своей цены, то что народ думает что это спортивный болид - вина дизайна наверное или же то что у людей первая машина и они считают что машина должна уметь ВСЕ)