Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 210
Like Tree5Likes

Тема: Autodoc.ru - магазин запчастей, скидка ОПТ3

  1. #21
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Autodoc.ru Посмотреть сообщение
    А что Вам не понравилось конкретно в системе поиска, заказа и отслеживания? Вроде все просто и адаптировано под клиента.
    ну чисто под меня - не удобно...


  2. #22
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1

    Злость

    короче ходил я вчера в автодок за своим заказом... офис в АТЦ Москва... время 12 часов примерно, суббота....
    пришел, дверь закрыта и надпись "через 10 минут"... девушки на месте... погулял минут 20 пришел, опять 10 минут, я уже постучал, мне показали "10 минут"... я в ответ показал на надпись что время работы у них "без этих 10 минут" - махнула пренебрежительно рукой (кстати не я один приходил к дверям и упорно целовал закрытую дверь).... в итоге еще через 15 минут открыли, и на мое негодование девушка сказала
    "а мне все равно, я могу вообще на час закрыть и вы будете ждать, и мне все равно что там за график на двери написан"
    далее диалог...
    она - что хотите?
    я - забрать заказ
    она - фамилия
    я - называю
    она - всего на полторы тысячи? и чЕ выпендриваться? пришли бы в другое время
    я - (промолчал, хотя начал реально закипать)
    проходит пара минут
    я - могу я забрать свой оплаченный заказ (я картой его оплатил), и что там с клубной скидкой?
    она - ничего не знаю я не в курсе это не ко мне (молча встает и уходит на склад, приносит позиции чуть ли не швыряет на стол, распечатывает бумажки, дает подписать)
    я - спасибо (разворачиваюсь и ухожу с твердым намерением написать тут отношение)

    вот такое "партнерское" отношение....
    я конечно заказ уже оплатил, но пояснить что можно или нельзя нельзя (в части скидки)
    быть повежливее и соблюдать график работы тоже хотелось бы (ну вот нет у меня желания вместо 10 минут потратить больше 40 - у меня как бы дела есть)
    короче НИКОГДА не буду больше после такого заказывать в автодоке (ну только если уж больше негде будет)

    менеджера не помню, но вроде игнатьева (в доках написана была)... если будет принципиально могу доки даже найти

  3. #23
    Kia Rio for Russia Array
    Сообщений
    5,575
    Репутация
    61367
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    1,997 1,264
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    и что там с клубной скидкой?
    Все сделал наоборот) сначала нужно получить партнерскую скидку по карте, только потом оформлять заказ

    1) Зарегистрироваться на нашем сайте.
    2) Продемонстрировать наличие карты автомобильного клуба - участника Дисконта Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
    3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.
    4) Самостоятельно оформить заказ на сайте и внести полную предоплату удобным для Вас способом.
    5) Самостоятельно отслеживать движение заказа.
    Все про новое поколение KIA RIO 2017

  4. #24
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Все сделал наоборот) сначала нужно получить партнерскую скидку по карте, только потом оформлять заказ
    ну я зарегился и при заказе указал что у меня карта... но бог с ней со скидкой, просто отношение.... (насчет той же скидки мне не объяснили а по сути тупо послали)

  5. #25
    Партнер клуба Array
    Сообщений
    75
    Репутация
    80
    У нас есть все!
    2 0
    Город
    Москва
    Регистрация
    13.12.2012
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    короче ходил я вчера в автодок за своим заказом... офис в АТЦ Москва... время 12 часов примерно, суббота....
    пришел, дверь закрыта и надпись "через 10 минут"... девушки на месте... погулял минут 20 пришел, опять 10 минут, я уже постучал, мне показали "10 минут"... я в ответ показал на надпись что время работы у них "без этих 10 минут" - махнула пренебрежительно рукой (кстати не я один приходил к дверям и упорно целовал закрытую дверь).... в итоге еще через 15 минут открыли, и на мое негодование девушка сказала
    "а мне все равно, я могу вообще на час закрыть и вы будете ждать, и мне все равно что там за график на двери написан"
    далее диалог...
    она - что хотите?
    я - забрать заказ
    она - фамилия
    я - называю
    она - всего на полторы тысячи? и чЕ выпендриваться? пришли бы в другое время
    я - (промолчал, хотя начал реально закипать)
    проходит пара минут
    я - могу я забрать свой оплаченный заказ (я картой его оплатил), и что там с клубной скидкой?
    она - ничего не знаю я не в курсе это не ко мне (молча встает и уходит на склад, приносит позиции чуть ли не швыряет на стол, распечатывает бумажки, дает подписать)
    я - спасибо (разворачиваюсь и ухожу с твердым намерением написать тут отношение)

    вот такое "партнерское" отношение....
    я конечно заказ уже оплатил, но пояснить что можно или нельзя нельзя (в части скидки)
    быть повежливее и соблюдать график работы тоже хотелось бы (ну вот нет у меня желания вместо 10 минут потратить больше 40 - у меня как бы дела есть)
    короче НИКОГДА не буду больше после такого заказывать в автодоке (ну только если уж больше негде будет)

    менеджера не помню, но вроде игнатьева (в доках написана была)... если будет принципиально могу доки даже найти
    Спасибо за сигнал, в кратчайшие сроки разберемся, накажем виновных. Напишите, пожалуйста, Ваш логин мне в личку. Скидку проставим.

  6. #26
    Местный Array
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    2396
    Киа рио
    29 103
    Пробег(км.)
    60410
    Имя
    Андрей
    Город
    Москва-СЗАО
    Регистрация
    30.10.2011
    Подскажите пожалуйста, заказал у вас лампы GENERAL ELECTRIC 98241, с карты сняли деньги. Сегодня посмотрел, состояние заказа "отказ" (как я понял, что поставщик отказался доставлять лампы). Суть вопроса, теперь у меня ни ламп, ни денег (они повисли в моем кабинете), что необходимо сделать, чтоб деньги вернулись т.к. заказ не был исполнен?


  7. #27
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    не удобно что логин какой то....
    вот была бы возможность свой назначать по желанию... я вот с телефона иногда захожу, думаете я помню логин в виде IVZ-----?)

  8. #28
    Местный Array
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    2396
    Киа рио
    29 103
    Пробег(км.)
    60410
    Имя
    Андрей
    Город
    Москва-СЗАО
    Регистрация
    30.10.2011
    Цитата Сообщение от Janpan Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, заказал у вас лампы GENERAL ELECTRIC 98241, с карты сняли деньги. Сегодня посмотрел, состояние заказа "отказ" (как я понял, что поставщик отказался доставлять лампы). Суть вопроса, теперь у меня ни ламп, ни денег (они повисли в моем кабинете), что необходимо сделать, чтоб деньги вернулись т.к. заказ не был исполнен?
    Ни ответа - ни привета, это хорошо, что сняли три сотни с копейками, не особо парит, но отношение настораживает!!! Система честно говоря идиотская, т.е. с тебя сначала снимают деньги, а потом заказывают товар, но товар отказываются привезти и деньги зависают! А не логичнее было сначала узнать, будут ли товар поставлять, а потом оповестить покупателя чтоб он перевел бабло?! Смахивает на лохотрон, т.е. деньги твои у нас, все равно что нибудь купишь!


  9. #29
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    10,959
    Репутация
    29080
    1,058 260
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    01.01.1970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Janpan Посмотреть сообщение
    Ни ответа - ни привета, это хорошо, что сняли три сотни с копейками, не особо парит, но отношение настораживает!!! Система честно говоря идиотская, т.е. с тебя сначала снимают деньги, а потом заказывают товар, но товар отказываются привезти и деньги зависают! А не логичнее было сначала узнать, будут ли товар поставлять, а потом оповестить покупателя чтоб он перевел бабло?! Смахивает на лохотрон, т.е. деньги твои у нас, все равно что нибудь купишь!
    система один в один как на тао... вначале плати а потом получай гемор)
    kzed likes this.

  10. #30
    Местный Array
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    2396
    Киа рио
    29 103
    Пробег(км.)
    60410
    Имя
    Андрей
    Город
    Москва-СЗАО
    Регистрация
    30.10.2011
    Цитата Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
    система один в один как на тао... вначале плати а потом получай гемор)
    Вот как понять, лампы которые я хотел - до сих пор можно заказать, но их никто не привезет, а деньги снимут с человека! Смысл указывать товар который никто не доставляет - просто разводят на бабло! На тао хоть есть рейтинг продавана, а тут вообще хрень полная! В экзисте, заказал, сказали есть, отдал бабло - жди! А тут, заказал, сняли бабло, на самом деле ничего нет - ничего не жди!