Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
Like Tree21Likes

Тема: Год владением киа рио qb - 23 т.км.

  1. #11
    Старики-разбойники Array
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    6,498
    РИО ЛЮКС мкп
    Репутация
    10820
    260 745
    Пробег(км.)
    70783
    Город
    АНГАРСК
    Конечно обидно что такой отличный авто и всё портит подвеска каторую надо самим доводить до ума.
    КОЛЮНЯ and Аlena like this.


  2. #12
    Новичок Array
    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    34
    KIA RIO LUXE MKПП
    Репутация
    55
    3 0
    Город
    Спб
    Отличный автомобиль! и без лишних слов в своем классе - это лучший автомобиль.

    кто то о подвеске говорит, мол плохая. За год я понял 140-160 полет отличный, а больше мне не надо. На мой взгляд у рио нет конкурентов (среди первичного рынка). Удачи на дорогах.

  3. #13
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    244
    kia Rio 1.4 at
    Репутация
    260
    8 6
    Пробег(км.)
    60000
    Город
    Сызрань
    Цитата Сообщение от [Osmi87] Посмотреть сообщение
    Отличный автомобиль! и без лишних слов в своем классе - это лучший автомобиль.

    кто то о подвеске говорит, мол плохая. За год я понял 140-160 полет отличный, а больше мне не надо. На мой взгляд у рио нет конкурентов (среди первичного рынка). Удачи на дорогах.
    +1 меня не устраивает только работа передней подвески, а конкретнее короткий ход! За пол года уже 2 раза вывешивалась машина по диагонали, причем по ухабам не езжу, простой выезд с грунтовой дороги с небольшим подъемом на главную.... и пробой подвески до отбоя! А на счет задней подвески никаких нареканий, даже на больших скоростях, поведение вполне предсказуемое!
    На днях на трассе обгоняю машину, передо мной логан тоже обгоняет... одновременно перестраиваемся обратно в свой ряд с небольшим торможением и поворотом направо, на мелких складках на асфальте его задницу сантиметров наверно на 10-15 сносит наружу, в то время, как я ехал по траектории. И это логан со своей хвалёной энергоёмкой подвеской!

  4. #14
    Новичок Array
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    30
    Киа Рио 1.6 Prestige АКПП
    Репутация
    128
    0 7
    Пробег(км.)
    70500
    Имя
    Игорь
    Город
    Электросталь
    8 октября был год. Пробег 42 000. Жалоб и нареканий никаких. Превосходный автомобиль своего класса.

  5. #15
    Старики-разбойники Array
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    6,498
    РИО ЛЮКС мкп
    Репутация
    10820
    260 745
    Пробег(км.)
    70783
    Город
    АНГАРСК
    Цитата Сообщение от J0ker Посмотреть сообщение
    На днях на трассе обгоняю машину, передо мной логан тоже обгоняет... одновременно перестраиваемся обратно в свой ряд с небольшим торможением и поворотом направо, на мелких складках на асфальте его задницу сантиметров наверно на 10-15 сносит наружу, в то время, как я ехал по траектории. И это логан со своей хвалёной энергоёмкой подвеской!
    У логана аморы ушатанны 100%!

  6. #16
    Экспериментатор Array
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    2,206
    Kia Rio Prestige МТ
    Репутация
    3106
    100 170
    Пробег(км.)
    65191
    Имя
    30RUS
    Город
    Астрахань
    Буду считать дату начала наших отношений с КИА РИО 28.11.2011г. Именно на этот день оформлены все бумаги. На сегодня пробег около 19 900 км. Комплектация престиж МКПП, серый карбон.

    Все моменты происходившие с авто расписаны в разных темах. Если сказать общим итогом - авто ОТЛИЧНОЕ!!!

    По комплектации: рассматривал только механику, на автомат было жалко денег! Изначально хотел взять люкс, после месяцев ожиданий уже был согласен и на престиж практически любого цвета. По моей очереди (а обладателем авто я стал 15 в городе) предлагали 4 цвета (карбон, серебро, синий, голубой). Посоветовавшись с женой, выбор пал на серый карбон (первый в городе между прочем:)). Цвет очень нравится, не маркий, гряз сливается, сколы царапины на бросаются в глаза, хорошо сочетается с хромированной решеткой!
    Эксплуатируя почти максимальную комплектацию сложно рассуждать о других! Вроде все необходимое есть, не возникает желание что-либо доделать, а с другой стороны смог бы я отказаться от всех "ништяков"? Я не могу ответить!
    - ПТФ считаю необходимыми,
    - Супервижн - красиво,
    - Мтрелка температуры - практично,
    - Клин тач - тоже практично и актуально с маленькими детьми (у брата ребенок все запачкал куда ноги дотягиваются с кресла),
    - Климат - вообще супер штука, оценил после того как поездил с кондеем на солярисе (у брата солярис АКПП, кондер), возможность регулировок скорости в два раза больше, температура выставляется четко, с шагом в 0.5 градуса, положения обдува меняются кнопочкой, а про авто режим вообще молчу!
    - Кожа в салоне приятная, особенно радует на руле, все таки приятно держать в руках кожаный руль)) Немного расстроился что нет подогрева руля(( Вот еще один момент, руль плотненький (хотелось бы еще чуть-чуть потолще), есть выступы в положении без десяти два, в солярисе их нет!
    - Попогреем пользуюсь каждый день, могу климат не включать, но сидеть на теплом - супер, да еще и когда спину греет, мммм...
    - Подлокотник хоть и не в полной мере выполняет своё предназначение, но все же выполняет, да и просто он должен быть!
    - Литье - красиво. Хотя и колпаки тоже хорошо смотрятся и даже с беглого взгляде тяжело отличить от литья!
    - Кнопочки на руле то же практичная штука!
    - Ну и все остальные навороты положительным образом сказываются на комплектации))

    По движку и КПП: 1.6, 123 л.с. + МКПП = то что надо! Движок отличный, крутится легко, работает ровно без сбоев! Один раз поймал отсечку, больше не доводил до красной зоны. Разгоняется хорошо!
    После покупки движок вообще не слышал, потом уже попривык или он стал погромче работать... Цокот не напрягает, да его и не слышно в салоне! В принципе работает очень тихо!!! Несколько раз незаметно подъезжал к пешеходам! (моргаю фарами, чтобы не испугать). К двигателю никаких претензий нет, в отличии от КПП!
    У МКПП свои особенности, напрягала дерготня на 1, 2 и 3 передачах - лечение всем известно, удалил клапан+пружинка и вот оно счастье! Стало переключаться так как и должно быль, тем более для новой иномарки, плавно, без рывков. Сам рычаг ходит четко, не далеко и тихо, ничего лишнего не задевает!
    Педаль сцепления как оказалось то же имеет свои особенности! Через пол года появился скрип - смазали, хватило еще на пол года и опять заскрипела! Жить можно, но с увеличением скрипа увеличивается раздражение

    По кузову Вторую половину года стал ездить на работу по объездной трассе и как следствие наловил много камней! Был у нас еще ремонт, так там камней летало...... Один разбил лобовуху. С начало был паучек с два рубля, а потом выросли лапки, три штуки, две в стороны на 30см и 15 см, и одна вниз на 10 см. Жду замену по КАСКО......
    Так вот сколы и вмятинки образовались повсюду, на бампере, на хромированной части решетки (хром не вспучивается, тьфу х3), на эмблеме КИА даже есть и рядом на капоте, есть на стойке, на зеркалах, на водительской двери и на крыше (может ворона чего бросила)! Сколы небольшие, не больше 2 мм, до белой грунтовки, не ржавеют, КРОМЕ КРЫШИ, на крыше скол превращается в оранжевое пятнышко, собираюсь купить краску-лак и все заделать.

    По подвеске: У меня первый вариант подвески. Жалоб на увод зада практически нет! По началу Были, до первых 3-5 т.км. было страшновато на 120, а потом как обкаталась стало уверенно держать дорогу. 120-150 нормальная скорость, при наличии здоровой головы! Максимум 170 разгонял на короткие промежутки, нормально руль держал.
    Сейчас переобулся в шипы и сразу стала заметна разница в управляемости. Чуть больше дал газку уже буксует, тормозить надо заблаговременно уже так сильно не цепляется к асфальту. И самое главное на скорости появились намеки на гуляния зада, резина выше штатной, да и шипы о себе дает знать!
    Не очень мне нравится передняя подвеска, уж как то громковато она отрабатывает, да еще такое чувство, что все болтается.... Хотя прокатившись на солярисе понял что подвески идентичны, все так же отрабатывает!

    По расходу: После покупки расход конечно был завышенный, на 36-38 литров проезжал 350-380 км, зимой показания БК доходили до 12литров! После зимы расход стал уменьшаться, на те же 36-38 литров я уже проезжал 400-420 км. При экономном режиме до 440 доходило в смешанном цикле! Заливаю или 95 или 92 Экто только на ЛУКОЙЛе. По трассе я думаю можно км. 550 проехать...


    Ну вот и все вроде..... Хочу еще добавить что об автомобиле были смешанные чувства, наступали моменты расстройства, когда появлялись сверчки, дребезжания (полку, козырек, боковые накладки обрабатывал шумкой, не помню как называется, такая поралончитая),скрипы сцепления, НО сейчас я полностью доволен своим автомобилем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Будут вопросы - спрашивайте! И да это первый мой отзыв, так сказать.....
    BG, mardanin, sashka99 and 4 others like this.


  7. 5 поблагодарили 30RUS за сообщение

    BG (28.11.2012),mardanin (28.11.2012),Megaheal (28.11.2012),ZAYAC (28.11.2012),МИШАНЯ (28.11.2012)

  8. #17
    пРезидент Array
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    2,850
    люкс, пристиж 1.6
    Репутация
    1619
    93 145
    Город
    Сызрань
    Цитата Сообщение от 30RUS Посмотреть сообщение
    Буду считать дату начала наших отношений с КИА РИО 28.11.2011г. Именно на этот день оформлены все бумаги. На сегодня пробег около 19 900 км. Комплектация престиж МКПП, серый карбон.

    Все моменты происходившие с авто расписаны в разных темах. Если сказать общим итогом - авто ОТЛИЧНОЕ!!!

    По комплектации: рассматривал только механику, на автомат было жалко денег! Изначально хотел взять люкс, после месяцев ожиданий уже был согласен и на престиж практически любого цвета. По моей очереди (а обладателем авто я стал 15 в городе) предлагали 4 цвета (карбон, серебро, синий, голубой). Посоветовавшись с женой, выбор пал на серый карбон (первый в городе между прочем:)). Цвет очень нравится, не маркий, гряз сливается, сколы царапины на бросаются в глаза, хорошо сочетается с хромированной решеткой!
    Эксплуатируя почти максимальную комплектацию сложно рассуждать о других! Вроде все необходимое есть, не возникает желание что-либо доделать, а с другой стороны смог бы я отказаться от всех "ништяков"? Я не могу ответить!
    - ПТФ считаю необходимыми,
    - Супервижн - красиво,
    - Мтрелка температуры - практично,
    - Клин тач - тоже практично и актуально с маленькими детьми (у брата ребенок все запачкал куда ноги дотягиваются с кресла),
    - Климат - вообще супер штука, оценил после того как поездил с кондеем на солярисе (у брата солярис АКПП, кондер), возможность регулировок скорости в два раза больше, температура выставляется четко, с шагом в 0.5 градуса, положения обдува меняются кнопочкой, а про авто режим вообще молчу!
    - Кожа в салоне приятная, особенно радует на руле, все таки приятно держать в руках кожаный руль)) Немного расстроился что нет подогрева руля(( Вот еще один момент, руль плотненький (хотелось бы еще чуть-чуть потолще), есть выступы в положении без десяти два, в солярисе их нет!
    - Попогреем пользуюсь каждый день, могу климат не включать, но сидеть на теплом - супер, да еще и когда спину греет, мммм...
    - Подлокотник хоть и не в полной мере выполняет своё предназначение, но все же выполняет, да и просто он должен быть!
    - Литье - красиво. Хотя и колпаки тоже хорошо смотрятся и даже с беглого взгляде тяжело отличить от литья!
    - Кнопочки на руле то же практичная штука!
    - Ну и все остальные навороты положительным образом сказываются на комплектации))

    По движку и КПП: 1.6, 123 л.с. + МКПП = то что надо! Движок отличный, крутится легко, работает ровно без сбоев! Один раз поймал отсечку, больше не доводил до красной зоны. Разгоняется хорошо!
    После покупки движок вообще не слышал, потом уже попривык или он стал погромче работать... Цокот не напрягает, да его и не слышно в салоне! В принципе работает очень тихо!!! Несколько раз незаметно подъезжал к пешеходам! (моргаю фарами, чтобы не испугать). К двигателю никаких претензий нет, в отличии от КПП!
    У МКПП свои особенности, напрягала дерготня на 1, 2 и 3 передачах - лечение всем известно, удалил клапан+пружинка и вот оно счастье! Стало переключаться так как и должно быль, тем более для новой иномарки, плавно, без рывков. Сам рычаг ходит четко, не далеко и тихо, ничего лишнего не задевает!
    Педаль сцепления как оказалось то же имеет свои особенности! Через пол года появился скрип - смазали, хватило еще на пол года и опять заскрипела! Жить можно, но с увеличением скрипа увеличивается раздражение

    По кузову Вторую половину года стал ездить на работу по объездной трассе и как следствие наловил много камней! Был у нас еще ремонт, так там камней летало...... Один разбил лобовуху. С начало был паучек с два рубля, а потом выросли лапки, три штуки, две в стороны на 30см и 15 см, и одна вниз на 10 см. Жду замену по КАСКО......
    Так вот сколы и вмятинки образовались повсюду, на бампере, на хромированной части решетки (хром не вспучивается, тьфу х3), на эмблеме КИА даже есть и рядом на капоте, есть на стойке, на зеркалах, на водительской двери и на крыше (может ворона чего бросила)! Сколы небольшие, не больше 2 мм, до белой грунтовки, не ржавеют, КРОМЕ КРЫШИ, на крыше скол превращается в оранжевое пятнышко, собираюсь купить краску-лак и все заделать.

    По подвеске: У меня первый вариант подвески. Жалоб на увод зада практически нет! По началу Были, до первых 3-5 т.км. было страшновато на 120, а потом как обкаталась стало уверенно держать дорогу. 120-150 нормальная скорость, при наличии здоровой головы! Максимум 170 разгонял на короткие промежутки, нормально руль держал.
    Сейчас переобулся в шипы и сразу стала заметна разница в управляемости. Чуть больше дал газку уже буксует, тормозить надо заблаговременно уже так сильно не цепляется к асфальту. И самое главное на скорости появились намеки на гуляния зада, резина выше штатной, да и шипы о себе дает знать!
    Не очень мне нравится передняя подвеска, уж как то громковато она отрабатывает, да еще такое чувство, что все болтается.... Хотя прокатившись на солярисе понял что подвески идентичны, все так же отрабатывает!

    По расходу: После покупки расход конечно был завышенный, на 36-38 литров проезжал 350-380 км, зимой показания БК доходили до 12литров! После зимы расход стал уменьшаться, на те же 36-38 литров я уже проезжал 400-420 км. При экономном режиме до 440 доходило в смешанном цикле! Заливаю или 95 или 92 Экто только на ЛУКОЙЛе. По трассе я думаю можно км. 550 проехать...


    Ну вот и все вроде..... Хочу еще добавить что об автомобиле были смешанные чувства, наступали моменты расстройства, когда появлялись сверчки, дребезжания (полку, козырек, боковые накладки обрабатывал шумкой, не помню как называется, такая поралончитая),скрипы сцепления, НО сейчас я полностью доволен своим автомобилем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Будут вопросы - спрашивайте! И да это первый мой отзыв, так сказать.....
    А я зимнюю 195 поставил так мне каэца что наоборот машинка плотнее как то стала к земле прилегать

  9. #18
    Экспериментатор Array
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    2,206
    Kia Rio Prestige МТ
    Репутация
    3106
    100 170
    Пробег(км.)
    65191
    Имя
    30RUS
    Город
    Астрахань
    Цитата Сообщение от АСЕПТОЛОГ(2) Посмотреть сообщение
    А я зимнюю 195 поставил так мне каэца что наоборот машинка плотнее как то стала к земле прилегать
    У меня то же 195, смотрел через шинный калькулятор, там вроде на 1см просвет увеличивается!!!


  10. #19
    пРезидент Array
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    2,850
    люкс, пристиж 1.6
    Репутация
    1619
    93 145
    Город
    Сызрань
    Цитата Сообщение от 30RUS Посмотреть сообщение
    У меня то же 195, смотрел через шинный калькулятор, там вроде на 1см просвет увеличивается!!!
    на 1,4 вроде, нет, я про то что машина уверенее стала как то ся вести даже в колейности и прочих ямках

  11. #20
    Экспериментатор Array
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    2,206
    Kia Rio Prestige МТ
    Репутация
    3106
    100 170
    Пробег(км.)
    65191
    Имя
    30RUS
    Город
    Астрахань
    Цитата Сообщение от АСЕПТОЛОГ(2) Посмотреть сообщение
    на 1,4 вроде, нет, я про то что машина уверенее стала как то ся вести даже в колейности и прочих ямках
    ХЗ, в том году сразу по снегу стал ездить, а в этом году вот по асфальту катаюсь....