Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Woland

Тема: ремонта фиксатора селектора акпп

  1. #1
    Kia Rio for Russia Array
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    5,218
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    Репутация
    58777
    1,923 1,227
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    1

    ремонта фиксатора селектора акпп

    KFR12-52-R010-QBr - РЕМОНТА ФИКСАТОРА СЕЛЕКТОРА АКПП


    1. DESCRIPTION
    Данный бюллетень описывает процедуру ремонта фиксатора селектора АКПП.
    ■ Признак неисправности / состояние
    На некоторых автомобилях KIA RIO (QBr) с АКПП селектор передач АКПП не фиксируется в
    положении «D» и самопроизвольно перемещается из положения «D» в положение «3».

    Причина
    Некорректный диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора АКПП

    ■ Контрмера / Способ устранения неисправности
    Расточка отверстия под шток-фиксатор селектора АКПП согласно ниже описанной процедуры.



    2. APPLICABLE VEHICLE

    Модель: RIO (QBr) произведенных на заводе в России
    ■ Период производства автомобиля:
    все а/м с АКПП с начала производства до окончания производства.
    ■ Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, МОЛДОВА.



    3. PARTS INFORMATION

    НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА РИСУНОК ПРИМЕЧАНИЕ
    Крестовая отвертка untitled.png
    Накидной ключ и торцевая головка на 10 мм untitled.png
    Сверло Ø 6 мм untitled.png
    Аккумуляторный шуруповерт untitled.png
    Смазка MOBILGREASE SPECIAL или любая другая с аналогичными характеристиками




    4. OPERATION CODE AND TIME

    КОД ОПЕРАЦИИ НАЗВАНИЕ ОПЕРАЦИИ ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ ХАРАКТЕРНЫЙ КОД ПРИЧИННЫЙ КОД
    43721F00 A/T change lever assy 0.6 N94 C06


    5. SERVICE PROCEDURE
    ВНИМАНИЕ

    • При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.
    • Для защиты рук от травм наденьте перчатки.


    1. Вращайте втулку (A) рукоятки рычага untitled.png

    переключения передач с усилием вниз.


    1. Сдвиньте втулку (A) рукоятки рычага

    переключения передач вниз. untitled.png



    3. Выкрутите фиксирующий винт. untitled.jpg
    4. Снимите рукоятку переключения передач, перемещая её вверх. untitled.png

    5. Снимите втулку рукоятки переключения
    передач.
    untitled.png
    6. Снимите верхнюю крышку консоли с
    помощью отвертки или специального
    съемника декоративных деталей.untitled.png
    7. Отсоедините разъем (B).
    untitled.png




    8. Выверните винты крепления (C)
    напольной консоли
    untitled.png
    9. Снимите декоративную накладку (D)
    напольной консоли
    untitled.png




    10. Отсоедините разъем (E). untitled.png
    11 Снимите мягкую панель (F) напольной
    консоли.
    untitled.png
    12. Выверните болты крепления (G)
    напольной консоли.
    untitled.png


    13. Выверните болты крепления (H)
    напольной консоли.
    untitled.png
    14. С помощью отвертки или специального
    съемника декоративных деталей
    снимите накладку напольной консоли.
    untitled.png
    15. Отсоедините разъемы (I). untitled.png









    16. Выверните болты крепления (J)
    напольной консоли.
    untitled.png
    17. Снимите заглушку (K) напольной
    консоли.
    untitled.png
    18. Отсоединив защелки, снимите
    напольную консоль (L).
    untitled.png

    19. Отсоедините разъем (M). untitled.png
    20. Снимите тросик управления (N). untitled.png
    21. Снимите тросик блокировки
    переключения (O).

    Момент затяжки
    8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
    untitled.png



    22. Снимите держатель жгута проводки (P). untitled.png
    23. Вывернув 4 болта (R), снимите рычаг
    управления автоматической
    трансмиссией (рычаг селектора).

    Момент затяжки
    8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
    untitled.png
    24. Отсоедините коннектор.
    untitled.png








    25. Выверните винт. untitled.jpg
    26. Вытяните шток.








    untitled.png
    27. Снимите рычаг селектора (S). untitled.png








    untitled.png
    28. Снимите шток-фиксатор селектора (T). untitled.png
    29. Снимите пружину (U) штока-фиксатора селектора. untitled.png

    30. Аккуратно рассверлите отверстие под
    шток-фиксатор сверлом Ø 6 мм с
    помощью шуруповерта на минимальной
    частоте вращения. Диаметр отверстия
    должен быть в диапазоне 6.0~6.1 мм.
    untitled.png
    untitled.png
    31. Очистите отверстие под шток-фиксатор
    от стружки.
    Убедитесь что в отверстии отсутствуют
    посторонние предметы.
    untitled.png

    32. Добавить 1-2 г смазки в отверстие под
    шток-фиксатор.

    untitled.png
    33. Соберите селектор АКПП в обратном
    порядке.
    34. Установите селектор АКПП в обратном
    порядке
    ВНИМАНИЕ
    Отрегулируйте длину тросика блокировки переключения согласно процедуре ниже.

    1. Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к педали тормоза (педаль тормоза должна быть отпущена); рычаг селектора должен находиться в положении N.
    2. Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.
    3. Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).
    4. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.
    5. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

    [IMG]file:///C:/Users/GT/AppData/Local/Temp/OICE_98B82DB6-2512-44A0-947D-E300D8F3B981.0/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg[/IMG]

    Контрольный список блокировки переключения

    1. Педаль тормоза не нажата. Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.
    2. Педаль тормоза не нажата. Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.
    3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм). Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.
    4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.



    1. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.
    2. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

    untitled.jpg

    Контрольный список блокировки переключения

    1. Педаль тормоза не нажата. Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.
    2. Педаль тормоза не нажата. Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.
    3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм). Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.
    4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.
    Все про новое поколение KIA RIO 2017

  2. 6 поблагодарили Woland за сообщение

    Alexander Garazhansky (17.12.2013),pavpan (23.12.2013),vetal_80 (07.01.2014),antre (04.01.2014),Дмитрий Пульсар (04.12.2013),МАКС (28.01.2015)


  3. #2
    Новичок Array
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    1
    Kia rio hatchback Comfort 1.4 АКПП
    Репутация
    10
    0 0
    Год
    2008
    Город
    Баку

    Помогите пожалуйста с АКПП

    У меня Киа рио 2008 года автомат. Я тут у вас просмотрел как снять рычаг скорости но это всё описание на более новых автомобилях, а у мегя так не получается помогите пожалуйста разобраться.