Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)

Голосование: какой бензин 92 или 95 лить в киа рио

+ Ответить в теме
Страница 2 из 141 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1409
Like Tree324Likes

Тема: Какой бензин заливать 92 или 95 ?

  1. #11
    Новичок Array
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    КИА РИО NEW
    0 1
    Регистрация
    21.08.2011
    От франшизиков надо держаться подальше, в чеке должно быть указано имя компании производителя, а не РогаИКопыта


  2. #12
    Новичок Array
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Kia Rio Prestige 1.6 MT
    0 0
    Город
    Пермь
    Регистрация
    14.08.2011
    Из 92 бензина у нас получают все остальные, что туда добавляют известно одному богу, все эти 95 Экто Плюс и.т.д. не портите двигатель, заливайте 92

  3. #13
    Новичок Array
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Kia Rio Premium 1.6 AT
    0 0
    Город
    Пенза
    Регистрация
    03.08.2011
    на наших двигателя степень сжатия 10,2 - 11, у нас минималка -92 т.е. можно лить начиная с 92 и выше
    jurok_rm likes this.

  4. #14
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    272
    Репутация
    260
    Ниссан Кашкай Уже не Рио
    8 51
    Пробег(км.)
    7000
    Год
    2013
    Имя
    Денис
    Город
    Брянск
    Регистрация
    06.09.2011
    у меня сейчас Авео, из своего опыта скажу, что машина на 95 и едет лучше, нет детонации, и расход меньше, дальше думайте сами (в нашей инструкции тоже написано не ниже 91)

  5. #15
    Незарегистрированный
    Гость
    Цитата Сообщение от juki-d Посмотреть сообщение
    у меня сейчас Авео, из своего опыта скажу, что машина на 95 и едет лучше, нет детонации, и расход меньше, дальше думайте сами (в нашей инструкции тоже написано не ниже 91)
    В Авторевю есть статья, где Соляриса пичкали 92 и 95 бензином, в итоге вышло на 95 и едет лучше и расход меньше т.е. выгоднее заливать 95-й, к нам это тоже относится т.к. двигатели одинаковые

  6. #16
    Местный Array
    Сообщений
    1,440
    Репутация
    2116
    59 173
    Пробег(км.)
    30000
    Имя
    Тимка
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    18.07.2011
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    92, он и дешевле
    дешевле на 10%.
    но по слухам от Соляроводов и динамика на это же количество хуже - 10%...
    но выбор такой же) 92.
    для бюджетников - цена порой решающий фактор.

  7. #17
    nep
    nep вне форума
    Новичок Array
    Сообщений
    28
    Репутация
    110
    Kia Rio Comfort 1.4 MT
    2 0
    Город
    Томск
    Регистрация
    07.08.2011
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5085

    Renault Sandero и седан Volkswagen Polo проходят наши ресурсные испытания с прошлого года, а недавно их компанию пополнил Hyundai Solaris (АР №11, 2011). Ездят они почти без проблем, но Solaris по-прежнему пугает слабыми амортизаторами. А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты — и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!
    Мы уже рассказывали про замену переднего левого ступичного подшипника Sandero из-за абразивного износа обоймы — без магнитных меток датчику АБС неоткуда стало считывать информацию о скорости. Проблема решилась, но ненадолго — буквально на следующий день антиблокировочная система вновь приказала долго жить. Потому что... Правильно — износился подшипник справа! Похоже, их, как амортизаторы, нужно менять парами. Итого — шесть тысяч рублей на замену обоих вполне работоспособных подшипников из-за потертых пластиковых колечек.

    Но больше претензий к Sandero у нас пока нет, а на булыжнике Renault с его энергоемкой подвеской и вовсе вне конкуренции. Не то что Solaris. Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
    Но без «апгрейда» ездить по булыжной дороге на Солярисе просто страшно!
    Общий пробег составляет 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять — с почти полной и полной нагрузкой Из нашей троицы только Sandero приходится по старинке открывать ключом. В вертикальное положение под действием пружины замка ключ уже не возвращается

    Особенно на груженом. Интересно, что на асфальте Solaris с полной нагрузкой (это 50 кг в багажнике и 210 кг воды в трех специальных наливных манекенах на сиденьях) едет лучше. Да, в повороты он заходит ленивее, усилилась продольная раскачка: даже после одиночной волны асфальта в зависимости от скорости можно испытать невесомость два, а то и три раза. Но прямую груженый Hyundai держит лучше — и меньше виляет хвостом.
    Однако сворачиваешь на проселок — и приходится ехать «шепотом», иначе Solaris сразу прикладывается днищем или ничем не защищенной легкосплавной задней опорой силового агрегата. На кочках удары такие, словно сзади вообще нет амортизаторов! Площадки, контактирующие с буферами хода сжатия, отполированы до блеска — кажется, еще немного в таком режиме, и Solaris начнет разваливаться.
    У украинской аккумуляторной батареи Ista на Sandero одна из банок «потеет» электролитом Опоры передних стоек и штоки амортизаторов Renault начали покрываться ржавчиной ...а вставленный в держатель и ничем в нем не закрепленный бачок гидроусилителя руля слетел от тряски Из-за единственного контура уплотнения дверей у Renault доступу грязи к порогам ничто
    не препятствует

    Или уже начал? Без видимых причин оттопырилась правая часть переднего бампера — оторвались, оставшись в защелках на крыле, все три ушка его крепления. Пришлось приделать бампер к брызговику колесной арки саморезами — неэстетично, зато надежно.
    А для Polo скоро понадобятся новые передние тормозные колодки. Но главное, его ждет обновление АБС — наконец-то появилась усовершенствованная программа управления, давно обещанная нам инженерами Фольксвагена (АР №20, 2010 и №11, 2011). С конца июня новый софт уже имеют на все сходящие с конвейера седаны, а совсем скоро блок АБС можно будет «перепрошить» у любого дилера. Действительно ли с этой программой у Polo сократится тормозной путь при срабатывании АБС в повороте — мы непременно расскажем.
    Успели наши подопытные побывать и в коррозионной камере — Renault Sandero и Volkswagen Polo были там четыре раза по шесть часов каждый. А Hyundai Solaris — три, и после первого же раза нас ждал сюрприз: в глубокой тарированной насечке на крыше металл заржавел. Интересно, что именно крыша — единственный пока кузовной элемент Соляриса, отштампованный из российского проката (АР №11, 2011). Но вряд ли дело в «национальности» металла — ведь и у Polo, и у Sandero ни на одной из насечек соляной туман и повышенная влажность никак не сказались. А если лицевые панели Фольксвагена делаются пока еще из европейской стали, то у Renault — тоже из российской.
    С полной загрузкой отношения Polo с поверхностью булыжной дороги стали очень близкими В жару замок багажника «потеет» маслом, которое мгновенно собирает на себя пыль
    Самые серьезные отметины на ковше пластиковой защиты моторного отсека расположились симметрично с левой и правой сторон — возле болтов крепления. Но все агрегаты над защитой в целости и сохранности Мы и не сомневались, что низко свисающие тросы привода стояночного тормоза на плохой дороге у Polo окажутся уязвимыми. Пока они только потерты Негерметичный уплотнитель проема правой задней двери пропускает в салон пыль
    А еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?
    Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?
    А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и...
    Заводской защитой моторного отсека Solaris обделен, а «точка контакта» — силуминовая задняя опора силового агрегата (показана стрелкой) От постоянных контактов с буферами хода сжатия нижние чашки пружин задней подвески отполированы до блеска (показано стрелкой)
    Днище обработано антикором, но от повреждений при контакте с грунтом он, естественно, не защищает Крышка поддона картера двигателя — из стали и небольшой удар выдержит. А вот неудачно проложенные магистрали кондиционера уязвимы
    Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.
    Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
    Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
    Из-за слишком мягких задних пружин дорожный просвет Соляриса после полной загрузки стал меньше, чем у иных спорткаров
    Правое крепление переднего бампера разошлось по шву Самая глубокая, до металла, насечка на крыше Hyundai начала покрываться ржавчиной после первого же заезда в камеру с соляным туманом
    А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.
    Но главное — серьезных проблем с нашими тремя подопечными нет: по сравнению с предыдущими объектами ресурсных испытаний они паиньки! Ездят и ездят. Надеемся, не подведут и дальше: программа «ресурса», рассчитанного на 32 тысячи «боевых» километров (эквивалент 100 тысяч км при обычной эксплуатации), скоро перевалит за экватор.
    Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км

    Динамические показатели
    Автомобили Renault Sandero Hyundai Solaris
    Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
    Максимальная скорость, км/ч 162,9 154,7 200,8 197,9
    Разгон 0—100 км/ч, с 15,1 15,4 10,9 11,0
    Эластичность, с 60—100 км/ч (IV) 15,4 15,7 10,8 10,9
    80—120 км/ч (V) 25,1 31,8 15,5 16,6
    Средний расход топлива, л/100 км


    Затраты на обслуживание и ремонт, руб.
    Volkswagen Polo Шины Кама Евро 236 (185/60 R15) 9400
    Шины Yokohama A-Drive
    (185/60 R15)
    12400
    Итого 21800
    Renault Sandero Шины Кама 204 (185/70 R14) 8200
    Передние тормозные колодки 1900
    Диагностика АБС 1650
    Диагностика АБС 500
    Подшипник передней ступицы 3000
    Подшипник передней ступицы 3000
    Итого 18250
    Hyundai Solaris Шины Dunlop Sp Sport
    (185/65 R15)
    12040
    Шины Кама Евро 236 (185/65 R15) 11960
    Итого 24000

  8. #18
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    КИА РИО NEW 1.4 МКПП
    0 0
    Регистрация
    07.08.2011
    из статьи следует что 95 заливать выгоднее, другой вопрос что 95-й не на всех заправках хороший и можно нарваться на отстой

  9. #19
    Администратор Array
    Сообщений
    28
    Репутация
    530
    Kia Rio Люкс 1.6 MT
    9 4
    Город
    Иваново
    Регистрация
    06.08.2011
    Цитата Сообщение от Мутант
    из статьи следует что 95 заливать выгоднее, другой вопрос что 95-й не на всех заправках хороший и можно нарваться на отстой
    не знаю, можно ли доверять этой статье, поэтому лить буду проверенный 92

  10. #20
    Местный Array
    Сообщений
    1,440
    Репутация
    2116
    59 173
    Пробег(км.)
    30000
    Имя
    Тимка
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    18.07.2011
    +1 92"