Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55
Like Tree5Likes

Тема: Возможные проблемы с АКПП

  1. #51
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    102
    Репутация
    465
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
    13 1
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Регистрация
    20.09.2017
    Цитата Сообщение от Firsutkin Посмотреть сообщение
    Кстати было такое когда ручник залип. Совсем недавно. Я машину прогрел, снял с ручника, а она не едет... Небольшое усилие на педаль газа и дзынь, ручник отлип.
    В связи с этим такой вопрос: тормоза у нас дисковые. А ручник? Слышал что барабаны внутри стоят. Только не смейтесь, у меня не большое опыт в автомобилях
    На престиже сзади дисковые тормоза, и роль ручника выполняют основные колодки, т.е. внутри нет колодок ручника барабанного типа


  2. #52
    Новичок Array
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
    0 2
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Казань
    Регистрация
    15.02.2018
    Доброго времени. На днях взяли рио 13 г супруге. Второй авто в семье. С акпп.. положения паркинг, зх , н, д3,д2 и л..
    Разкажите знающие люди о коробке и особливо о положениях д2 и л?? Для чего эти положения и как и когда ими нужно пользоваться?

  3. #53
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    102
    Репутация
    465
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
    13 1
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Регистрация
    20.09.2017
    Цитата Сообщение от Альберт252 Посмотреть сообщение
    Доброго времени. На днях взяли рио 13 г супруге. Второй авто в семье. С акпп.. положения паркинг, зх , н, д3,д2 и л..
    Разкажите знающие люди о коробке и особливо о положениях д2 и л?? Для чего эти положения и как и когда ими нужно пользоваться?
    Положение L значит что акпп не будет переключать передачу дальше первой ( исключение - слишком высокие обороты, и он таки переключит дальше). То же самое с Д2 и Д3, не дальше 2й и 3й передачи соостветственно (исключение то же, что и с L). Для чего они нужны? обгоны, горы, бездорожье, применений много, со временем сами поймете когда оно будет вам нужно)

  4. 1 пользователь сказал - Спасибо Buster, за Ваше сообщение

    Альберт252 (15.02.2018)

  5. #54
    Новичок Array
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
    0 2
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Казань
    Регистрация
    15.02.2018
    Цитата Сообщение от Buster Посмотреть сообщение
    Положение L значит что акпп не будет переключать передачу дальше первой ( исключение - слишком высокие обороты, и он таки переключит дальше). То же самое с Д2 и Д3, не дальше 2й и 3й передачи соостветственно (исключение то же, что и с L). Для чего они нужны? обгоны, горы, бездорожье, применений много, со временем сами поймете когда оно будет вам нужно)
    Спасибо.

  6. #55
    Новичок Array
    Сообщений
    12
    Репутация
    45
    Kia Rio Prestige 1.6 АКПП
    1 0
    Год
    2012
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Москва
    Регистрация
    21.07.2017
    Цитата Сообщение от Альберт252 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Да! Например я иногда езжу в магазин на парковку на крышу. Это 6-ой этаж. И туда заед по спирали, а значит нужна постоянная скорость. Когда подъезжаю к заезду переключаю коробку с D на 3 и на 2. И еду на 2-ой скорости весь подъем. Затем в обратную сторону переключаю на D и после выбора парковочного места и остановки на нем то на Р. Получается что у меня есть уверенность в непереключении коробки и можно держать определенные обороты. Аналогично и при спуске вниз. У тебя тормоз двигателем.
    Либо можно включить L при движении по снегу чтоб на нем не завязнуть. Опять же обороты постоянные. Иначе при небольшом нажатии на педаль газа АКПП переведет коробку на большую скорость и упадут обороты

  7. 1 пользователь сказал - Спасибо Firsutkin, за Ваше сообщение

    Альберт252 (21.02.2018)