Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
Like Tree5Likes

Тема: Возможные проблемы с АКПП

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    214
    Репутация
    150
    4 1
    Имя
    KIA RIO 1,4 автомат
    Город
    СПБ
    Регистрация
    11.09.2012
    Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется...
    Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома


  2. #22
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    8,764
    Репутация
    6181
    Киа Рио "Серый Карбон" Prestige 1.6 АКПП
    86 426
    Пробег(км.)
    50005
    Год
    2012
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Владислав
    Город
    Нижневартовск
    Регистрация
    29.10.2012
    и первые сотни метров без резких ускорений зимой

  3. #23
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    277
    Репутация
    210
    рено дастер, 2.0, акпп, 135, Expression 4x2 л/с Expression
    9 30
    Год
    2014
    Город
    Переславль-Залесский
    Регистрация
    29.12.2012
    Цитата Сообщение от SASHA-SHORNIKOFF Посмотреть сообщение
    Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется...
    Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
    Я сам когда машину прогреваю.......,то после прогрева когда сажусь в машину, то сразу не еду! Я выжимаю тормоз (не ручник) и удерживая тормоз начинаю переключать ручку селектора в положения R, D, D2, D1.......и так минуту может две, после машина едет чётко (без скрипов, дёрганий и всякой фигни). Всё правильно вы говорите, что в АКПП если она стоит в положении Р, то в ней ничего не происходит. Всё так! Но стоит попереключать селектор, то масло в коробке подымается все механизмы обливаются маслом и всё становится окей!

  4. #24
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    479
    Репутация
    2787
    KIA RIO Prestige АКПП
    70 1
    Город
    Yaroslavskaya Sila
    Регистрация
    07.05.2012
    Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.

  5. #25
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    277
    Репутация
    210
    рено дастер, 2.0, акпп, 135, Expression 4x2 л/с Expression
    9 30
    Год
    2014
    Город
    Переславль-Залесский
    Регистрация
    29.12.2012
    Цитата Сообщение от nikzinal Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение!!!
    Но я имел в виду когда сидишь в салоне, по приборке как определить, и возможно ли это? Просто у меня первый авто на автомате.
    Нет не определишь никак, датчиков таких на приборняке нету.......увы.
    (как-нибудь вместе с вами съездим на завод в Корею и конструктору за такую пакость гвоздь ему в голову вобьём)))))

  6. #26
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    277
    Репутация
    210
    рено дастер, 2.0, акпп, 135, Expression 4x2 л/с Expression
    9 30
    Год
    2014
    Город
    Переславль-Залесский
    Регистрация
    29.12.2012
    Цитата Сообщение от mishuter Посмотреть сообщение
    Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
    Там просто компьютер какое-то время привыкает к стилю вождения (поэтому может переключать жёстче)

  7. #27
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    8,764
    Репутация
    6181
    Киа Рио "Серый Карбон" Prestige 1.6 АКПП
    86 426
    Пробег(км.)
    50005
    Год
    2012
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Владислав
    Город
    Нижневартовск
    Регистрация
    29.10.2012
    Мужики катайтесь и не грейте мозг
    Будет проблема будет решение - что раньше времени паниковать то???
    если всего боятся - то когда ездить то и наслаждаться???
    ZAYAC likes this.

  8. #28
    Местный Array
    Сообщений
    1,063
    Репутация
    805
    Mercedes w202 c200 люк+сабик
    28 11
    Пробег(км.)
    75000
    Год
    2012
    Имя
    Женя
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    06.01.2012
    Цитата Сообщение от zOrg Посмотреть сообщение
    Там просто компьютер какое-то время привыкает к стилю вождения (поэтому может переключать жёстче)
    брехня это. адаптация эта - пару раз в пол нажать и только

  9. #29
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    277
    Репутация
    210
    рено дастер, 2.0, акпп, 135, Expression 4x2 л/с Expression
    9 30
    Год
    2014
    Город
    Переславль-Залесский
    Регистрация
    29.12.2012
    Цитата Сообщение от Мамонт Посмотреть сообщение
    брехня это. адаптация эта - пару раз в пол нажать и только
    в мурзилке так написано. (я ничё не придумывал). насчёт "брехни" не ко мне, к конструктору на завод изготовитель!

  10. #30
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    349
    Репутация
    643
    КИА Рио Prestige АКПП
    18 18
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    11.04.2013
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SASHA-SHORNIKOFF Посмотреть сообщение
    Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется...
    Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
    Не совсем верно, на холостых крутится маслонасос АКПП, и гоняет масло по ней и радиатору. Но в целом да, особо он ничего не нагреет, основная "грелка" АКПП это ГТФ - будет работать одинаково во всех режимах, кроме "Р" и "N".

    Цитата Сообщение от mishuter Посмотреть сообщение
    Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
    Хочется добавить, переключать положения имеет смысл только между "R"-"N"-"D", дабы заполнить каналы ГБ маслом. В общем-то и не получится избежать такого переключения чтобы ехать вперед :). Так что рекомендация - переключать последовательно, медленно, давая задержку в каждом положении. Переключать в 3-2-1 не имеет смысла, ибо на стоячей машине коробка ничего не изменит по сравнению с положением "D".

    Цитата Сообщение от Мамонт Посмотреть сообщение
    брехня это. адаптация эта - пару раз в пол нажать и только
    Тут есть две разные адаптации и частенько их склонны путать.
    В АКПП есть исполнительные механизмы подверженные естественному износу в процессе работы, фрикционы в первую очередь. Кроме того давление в системе смазки может со временем изменяться из-за различных факторов, в том числе старение и загрязнение масла. Это и другие факторы будет приводить к тому что реакция(к примеру смыкание фрикциона) на управляющее воздействие(сигнал на соленоид в ГБ), будет запаздывать или наоборот обгонять расчетную, что приведет к толчкам. Что бы избежать этого у АКПП с электронным управлением имеет обратную связь, и по ней корректирует управляющие сигналы. Это "привыкание" к "своей механической части" и есть адаптация которую проходит АКПП после создания, ремонта или сброса клеммы аккумулятора.

    Есть и другая адаптация - к стилю вождения. Определяет как далеко следует крутить двигатель перед переключением. В любом случае к толчкам при переключении отношения не имеет.
    Дмитрий 83 likes this.