Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
Like Tree5Likes

Тема: Возможные проблемы с АКПП

  1. #11
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    106
    Репутация
    185
    КИЯ РИО Premium
    5 6
    Пробег(км.)
    71105
    Имя
    Андрей Мазнев
    Город
    Нефтеюганск
    Регистрация
    14.10.2011
    День добрый,
    Не забывайте про ручник, обязательно ставьте при каждой стоянке.


  2. #12
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,798
    Репутация
    4886
    kia rio
    69 24
    Город
    Москва
    Регистрация
    26.02.2013
    Ездите и не придумывайте себе проблем на ровном месте.вой как вы его называете работа гидротрасформатора акпп,толчки-норма для акпп,иногда и при переключении в движении.

  3. #13
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    441
    Репутация
    220
    Киа Рио 2012 Люкс Акпп
    6 10
    Город
    Москва
    Регистрация
    05.06.2012
    Дергается коробка на 20-25 км/ч, при прохождении 1-то, мастер все-таки сказал, что это особенность этого типа коробок. До этого раза два приезжал и проверяли что с коробкой. теперь хочу добиться оф. письма, кто может помочь с письмом??

  4. #14
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    552
    Репутация
    898
    Kia Rio Premium
    26 3
    Город
    Москва
    Регистрация
    12.02.2012
    Тоже проблемы с акпп проявляются иногда, когда целый день кручусь, при переводе селктора на R идёт удар, не толчок, а удар, на холодную такого нету, а ещё иногда прежде чем включиться задняя проходит +-1 секунда. Ездил к ОД, тестили коробку, сказали всё в пределах нормы, на коробку ещё есть гарантия, так что не парит пока.

  5. #15
    Новичок Array
    Сообщений
    12
    Репутация
    80
    Киа Рио Престиж Акпп
    2 0
    Город
    Киров
    Регистрация
    20.03.2013
    Цитата Сообщение от DAN Посмотреть сообщение
    А в морозы еще бывает пока акпп не прогреется, толчок при включении с Р на драйв, так что прогревайте коробку перемещением проектора и конечно до упора держите тормоз
    А до какокого деления нужно прогревать двигатель с АКПП?

  6. #16
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    277
    Репутация
    210
    рено дастер, 2.0, акпп, 135, Expression 4x2 л/с Expression
    9 30
    Год
    2014
    Город
    Переславль-Залесский
    Регистрация
    29.12.2012
    Цитата Сообщение от nikzinal Посмотреть сообщение
    А до какокого деления нужно прогревать двигатель с АКПП?
    В инструкции написано, что до уровня НОТ-между рисками (это нормальный рабочий нагрев коробки, т.е. при проверки уровня масла в коробке (если конечно вы имели ввиду деления щупа коробки?)........уровень должен быть в этом пределе - это норма!). Я как-то сам проверил уровень масла. Катался по городу, проехал километров 50....летом, ну думаю, коробка вроде нагрелась))))) "как положено", вынул щуп и опля, а уровень едва доходит до нижней риски отметки НОТ!!! Я маленько подумал, что масла маловато и прямиком к ОД. Те проверили коробку и сказали, что масло в норме???!!! При этом пояснили мне, что самостоятельно проверить уровень масла я не смогу, что это можно сделать только на спец оборудовании. Во как! (может конечно и наврал?). И посоветовал мне не парится, засечь уровень масла на щупе (и просто следить, чтобы он не убывал). А так же посоветовал следить за датчиками (красными лампочками двигателя) на приборняке........сказав при этом -если они не горят, то не переживай! всё чики-пуки! Ехай смело!!!))))) Вот как-то так.

    А вообще, смотрел как-то передачу (типа главной дороги, щас уже не помню), дк, там проводили тест на прогрев коробки АККП в зимнее время на мерседесе (проводил специалист сервисного центра с ноутом подключенным к мозгам мерина.....в общем всё по серьёзному).....Дк, вот выгнали они машину....ВНИМАНИЕ - из отапливаемого бокса на улицу, а на улице всего было минус -15 градусов по цельсию (соответственно). Ну завели мерина без проблем (кто бы сомневался) да ещё и из тёплого гаража!!! И вот какая штука получилась у них: -Компьютер пропищал им, что коробка прогрелась до рабочей температуры ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!! Т.е. только после этого на мерене можно было включить драйв и начать движение...... (сам был удивлён) Но это факт!!! Так, что в холодное время грейте машину не стесняйтесь! Хуже думаю не будет (сам стал греть дольше и никаких дёрганий, скрежетов с коробкой не стало!!!). Вот такие дела...

  7. #17
    Местный Array
    Сообщений
    1,063
    Репутация
    805
    Mercedes w202 c200 люк+сабик
    28 11
    Пробег(км.)
    75000
    Год
    2012
    Имя
    Женя
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    06.01.2012
    Цитата Сообщение от Андрей Мазнев Посмотреть сообщение
    День добрый,
    Не забывайте про ручник, обязательно ставьте при каждой стоянке.
    про что еще не забывать? про зеркало заднего вида?
    спасибо за советы. как же мы без них

  8. #18
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,798
    Репутация
    4886
    kia rio
    69 24
    Город
    Москва
    Регистрация
    26.02.2013
    на холодную толчки будут всегда.мне есть с чем сравнить-немец 4-х ступка и яп.одно и тоже.пока не прогреете по холоду акпп толчки будут.это нормальная работа древнего автомата.ну и переключать нужно не рывками,а только при полной остановке.сколько раз видел-авто вперед еще катится,а перец заднюю подтыкает.

  9. #19
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    992
    Репутация
    3368
    . . .
    75 11
    Год
    . . .
    Цвет
    . . .
    Регистрация
    17.04.2012
    Цитата Сообщение от zOrg Посмотреть сообщение
    В инструкции написано, что до уровня НОТ-между рисками (это нормальный рабочий нагрев коробки, т.е. при проверки уровня масла в коробке (если конечно вы имели ввиду деления щупа коробки?)........уровень должен быть в этом пределе - это норма!). Я как-то сам проверил уровень масла. Катался по городу, проехал километров 50....летом, ну думаю, коробка вроде нагрелась))))) "как положено", вынул щуп и опля, а уровень едва доходит до нижней риски отметки НОТ!!! Я маленько подумал, что масла маловато и прямиком к ОД. Те проверили коробку и сказали, что масло в норме???!!! При этом пояснили мне, что самостоятельно проверить уровень масла я не смогу, что это можно сделать только на спец оборудовании. Во как! (может конечно и наврал?).
    Аналогичная ситуация. Приехал к ОД. Измерили по щупу уровень и немного долили жидкость в АКПП. После несколько раз еще сам измерял по щупу уровень на хорошо прогретой коробке - всегда между рисками, ближе к HOT.

  10. #20
    Новичок Array
    Сообщений
    12
    Репутация
    80
    Киа Рио Престиж Акпп
    2 0
    Город
    Киров
    Регистрация
    20.03.2013
    Цитата Сообщение от zOrg Посмотреть сообщение
    В инструкции написано, что до уровня НОТ-между рисками (это нормальный рабочий нагрев коробки, т.е. при проверки уровня масла в коробке (если конечно вы имели ввиду деления щупа коробки?)........уровень должен быть в этом пределе - это норма!). Я как-то сам проверил уровень масла. Катался по городу, проехал километров 50....летом, ну думаю, коробка вроде нагрелась))))) "как положено", вынул щуп и опля, а уровень едва доходит до нижней риски отметки НОТ!!! Я маленько подумал, что масла маловато и прямиком к ОД. Те проверили коробку и сказали, что масло в норме???!!! При этом пояснили мне, что самостоятельно проверить уровень масла я не смогу, что это можно сделать только на спец оборудовании. Во как! (может конечно и наврал?). И посоветовал мне не парится, засечь уровень масла на щупе (и просто следить, чтобы он не убывал). А так же посоветовал следить за датчиками (красными лампочками двигателя) на приборняке........сказав при этом -если они не горят, то не переживай! всё чики-пуки! Ехай смело!!!))))) Вот как-то так.

    А вообще, смотрел как-то передачу (типа главной дороги, щас уже не помню), дк, там проводили тест на прогрев коробки АККП в зимнее время на мерседесе (проводил специалист сервисного центра с ноутом подключенным к мозгам мерина.....в общем всё по серьёзному).....Дк, вот выгнали они машину....ВНИМАНИЕ - из отапливаемого бокса на улицу, а на улице всего было минус -15 градусов по цельсию (соответственно). Ну завели мерина без проблем (кто бы сомневался) да ещё и из тёплого гаража!!! И вот какая штука получилась у них: -Компьютер пропищал им, что коробка прогрелась до рабочей температуры ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!! Т.е. только после этого на мерене можно было включить драйв и начать движение...... (сам был удивлён) Но это факт!!! Так, что в холодное время грейте машину не стесняйтесь! Хуже думаю не будет (сам стал греть дольше и никаких дёрганий, скрежетов с коробкой не стало!!!). Вот такие дела...
    Спасибо за пояснение!!!
    Но я имел в виду когда сидишь в салоне, по приборке как определить, и возможно ли это? Просто у меня первый авто на автомате.