Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)

Голосование: Акое у вас напряжение в сети

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Новичок Array
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    KIA RIO 4 Luxe 1.6 МКПП
    0 0
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    ХМАО
    Регистрация
    14.12.2017
    Цитата Сообщение от Megaheal Посмотреть сообщение
    Да +- так же. После прогревания в движении будет >14,2 в.
    у меня без прогрева на севшем акб и с оборотами и без, и без нагрузки примерно 14.0-14.2
    Я давно на корейцах езжу проблема только с рио, ни одна машина так мне моз не делала с АКБ.... Причем у всех корейцах было всегда стабильные 14.5в, ниже только летом....
    Тут же видимо закономерность какая то...

    Пришлось купить новый АКБ, посмотрим что будет... думаю если год протянет с такими не дозарядами это в лучшем случаи ((


  2. #12
    Местный Array
    Сообщений
    1,093
    Репутация
    3296
    KIA RIO Prestige 1.6 МКПП
    66 27
    Пробег(км.)
    30000
    Год
    2012
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Город
    Самара
    Регистрация
    16.11.2012
    Цитата Сообщение от hardnv Посмотреть сообщение
    ...Проверял и с оборотами около 2000 и на хх... разницы нет
    Купите вольтметр, который вставляется в прикуриватель, проверьте его на точность. И в режиме реального времени посмотрите какое напряжение показывает в движении.

  3. #13
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    990
    Репутация
    3368
    . . .
    75 11
    Год
    . . .
    Цвет
    . . .
    Регистрация
    17.04.2012
    Цитата Сообщение от hardnv Посмотреть сообщение
    0.05 нет, а 0.5 да...
    Вы путаетесь, у меня разница не в 0.05 а от 0.3 до 0.8в
    Путаетесь Вы. Я расписал выше откуда 0,05 В, а не 0,5 В. Понятия допуск и точность измерений вам знакомы, вроде.

  4. #14
    Новичок Array
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    KIA RIO 4 Luxe 1.6 МКПП
    0 0
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    ХМАО
    Регистрация
    14.12.2017
    Цитата Сообщение от Vladi Посмотреть сообщение
    Путаетесь Вы. Я расписал выше откуда 0,05 В, а не 0,5 В. Понятия допуск и точность измерений вам знакомы, вроде.
    Я к чему веду, номинал 14.5, почти у всех у кого я мерял 14.5в, на рио же 14.1 в без нагрузки, а то и меньше ... тут на лицо не 0.05 а 0.5.
    Я поэтому и спросил сколько у кого напряжение на клеммах? особенно на данной моделе

  5. #15
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Нишеброд+
    0 0
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Cehuen
    Регистрация
    06.02.2016
    @hardnv,
    забил или продолжаешь выяснять?
    интересует место замера напряжения, по схеме вроде как ЭБУ тоже участвует в процессе
    у меня по данным ЭБУ на холодную 14,7 после прогрева 14,4

  6. #16
    Новичок Array
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    KIA RIO 4 Luxe 1.6 МКПП
    0 0
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    ХМАО
    Регистрация
    14.12.2017
    Цитата Сообщение от Juyan Посмотреть сообщение
    @hardnv,
    забил или продолжаешь выяснять?
    интересует место замера напряжения, по схеме вроде как ЭБУ тоже участвует в процессе
    у меня по данным ЭБУ на холодную 14,7 после прогрева 14,4
    Вот именно что у тебя пред поколение, такое же как у соседа солярис, с ними проблем нет... А вот те что шли следом.... видимо какой то косяк. (
    Да нет, не забил, заказал новый АКБ, жду... Так как этот акб после постоянных не дозарядов, скончался (
    Мерял разумеется на клеммах АКБ.
    По поводу ЭБУ, вроде нет... Хотя я могу ошибаться, напряжением заведует только регулятор напряжения расположенный на генераторе... Хотя может им как то ЭБУ и управляет.
    Хз... У меня пока выше 14.2 на холодную и 14.0 на горячую не поднимается ((

  7. #17
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Нишеброд+
    0 0
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Cehuen
    Регистрация
    06.02.2016
    Цитата Сообщение от hardnv Посмотреть сообщение
    Хотя я могу ошибаться, напряжением заведует только регулятор напряжения расположенный на генераторе..
    вообще да, а так нет
    Цитата Сообщение от hardnv Посмотреть сообщение
    Хотя может им как то ЭБУ и управляет.
    если курить схему efbsd18373br.svg.png то там связь регулятора в генераторе связан с ЭБУ.
    На АКБ есть шукт амперметра, а то и термометр для точной коррекции

  8. #18
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Нишеброд+
    0 0
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Cehuen
    Регистрация
    06.02.2016
    @hardnv, дополню
    нашел как это называется
    кури схему

  9. #19
    Новичок Array
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    KIA RIO 4 Luxe 1.6 МКПП
    0 0
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    ХМАО
    Регистрация
    14.12.2017
    Цитата Сообщение от Juyan Посмотреть сообщение
    вообще да, а так нет

    если курить схему Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	efbsd18373br.svg.png 
Просмотров:	16 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	126546 то там связь регулятора в генераторе связан с ЭБУ.
    На АКБ есть шукт амперметра, а то и термометр для точной коррекции
    Ага, вижу и идет он на ЭБУ, но где он стоит, и я смотрю не все модели AMS оснащались....
    Я так понял что должен быть датчик на "-" клемме и к нему подходить разъем, но у меня такого нет. Видимо системы без АМС, и без "умной коррекции"... без датчика тока и темп акб