Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Kia Rio for Russia Array
    Сообщений
    5,618
    Репутация
    61752
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    2,008 1,265
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    Записей в дневнике
    1

    отзывы о подвеске KIA RIO X-line 2018

    kia_x_line_2017_dynamic_008.jpg
    А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.
    http://5koleso.ru/tests/kia-rio-x-li...-stiva-dzhobsa

    inx960x640.jpg
    В движении кросс-хэтчбек X-Line почти неотличим от седана. Иные пружины и амортизаторы не изменили характер машины. Плавность хода стала немного лучше, но до уровня Соляриса все равно не дотягивает. У меня была возможность попробовать автомобиль как на 15-, так и на 16-дюймовых колесах (кстати, их параметры точно такие же, как у четырехдверного Рио), и могу сказать, что на последних «Икс» чуть более старательно отрабатывает ямки с острыми краями. Но в целом различия не более чем на уровне нюансов. Кстати говоря, все машины были обуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, которые шумят меньше, чем штатные покрышки Nexen и Kumho. Впрочем, Rio X-Line в любом случае тихим не назовешь: на высоких оборотах орет мотор, по колесным арками долбят камушки; да еще и рейлинги, похоже, активно возмущают воздух при движении с высокой скоростью. В общем, над звукоизоляцией можно было бы поработать более тщательно.
    https://www.volgograd.kp.ru/daily/26755/3786041/

    q.jpeg
    Если сравнивать ценник KIA Rio X-Line с Renault Sandero Stepwayи LADA XRAY, то «кореец» среди них самый дорогой. Причем в отличие от него и «француз» при стартовой цене 649 900 ₽ (106 л. с., 6МТ), и наш соотечественник стоимостью от 599 900 ₽ (82 л. с., 6МТ) уже в базовой комплектации предлагают подушки безопасности для пассажира (в топе волжский паркетник обойдется 830 900 ₽). Зато KIA Rio X-Line в минимальной версии обрадует кондиционером, которого нет у начальных комплектаций конкурентов.
    Но самым существенным преимуществом X-Line можно считать ездовые характеристики. По уровню комфорта управления ни «француз», ни тем более наш соотечественник до «корейца» не дотягивают. Это касается и динамики, и рулевых настроек, и работы подвески. 123-сильный «атмосферник» мгновенно откликается на педаль газа и не раздумывая рвется в бой, потребляя, кстати сказать, в смешанном цикле 7 литров бензина. Шестиступенчатый «автомат» плавно и без рывков орудует передачами, а в мануальном режиме еще легче убедиться, насколько 1,6-литровый моторчик оборотист, легко и азартно позволяя себя раскручивать. И нет сомнений, что в полной мере амбиции 123-сильного «корейца» раскроет шестиступенчатая «механика».
    В то же время говорить о безупречной звукоизоляции модели не приходится — «кореец» при разгоне на высоких оборотах «запевает» громко и настойчиво, но уши не закладывает (XRAY если и проигрывает в этой дисциплине, то не очень сильно). Что касается подвески, то на швах, стыках и пробоинах средней тяжести она не совсем вежлива, а вот на покрытии с мелкой рябью сохраняет примерную невозмутимость. И вот тут конкуренты из альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ выглядят лучше.
    Автомобиль стабилен в поворотах, великолепно держит траекторию и демонстрирует комфортную плавность хода. Характеристики рулевого управления у «корейца» совсем не бюджетные. Штурвал информативный и предсказуемый, хотя будь он плотней, рулилось бы еще комофртней.
    Конечно, ни о каких внедорожных способностях X-Line говорить не приходиться — это сугубо городской псевдокроссовер, равно как и «Иксрей» с «Сандеро». Правда, у последних клиренс будет повыше на 250 мм (170 мм у «корейца» против 195 мм у нашей «сладкой парочки»). Зато для российских условий производитель обработал кузов и днище Rio X-Line дополнительными антикоррозийными материалами, установил аккумулятор повышенной емкости и увеличенный до 4,6 л бачок для омывающей жидкости. Так что на выходе мы получаем сбалансированный комфортный, практичный и красивый автомобиль, который скорей всего достойно оценят российские покупатели.
    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/...eznaja-logika/

    ​После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь — пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

    И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как родственный седан. Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да — по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем — независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

    На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

    https://www.zr.ru/content/articles/9...pervyj-test-d/


    Крыша над головами задних пассажиров X-Line поднята на 40 мм по сравнению с седаном.
    Все про новое поколение KIA RIO 2017