Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
Like Tree3Likes

Тема: ДАТЧИК НА МИНУСОВОЙ КЛЕММЕ IBS

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    377
    Репутация
    45
    1 0
    Город
    Израиль
    Регистрация
    30.09.2013
    Цитата Сообщение от Instalytor Посмотреть сообщение
    А чем тебе не нравится напряжение 12,5 В ? Совершенно нормально напряжение. Вообще, если что, бортовая сеть у нас 12 В,
    на аккумуляторе написано 12 В, так почему напряжение должно быть 13 В или 12,8 В ? .
    Спрашиваю потому, как у моего сына имееться Ай-20(но правда без этого датчика) АКБ у него более года. Но напряжение железно с утра держит 12,70В.


  2. #22
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    3,185
    Репутация
    7975
    KIA RIO 3 Premium 1.6 АКПП
    203 98
    Год
    2013, 2014
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    15.11.2013
    Цитата Сообщение от leonid65 Посмотреть сообщение
    у моего сына имееться Ай-20(но правда без этого датчика) АКБ у него более года. Но напряжение железно с утра держит 12,70В
    У сына 12,7 у тебя 12,5. Разница 0,2 В. У тебя машина по утрам хуже заводится?
    Вот я действительно удивляюсь, неужели тебе и вправду нечем заняться, кроме как с утра измерять напряжение аккумуляторов на исправных автомобилях?
    Мультимедийные центры Phantom для различных автомобилей.
    Сигнализации Star Line, иммобилайзеры
    Star Line и Karakurt, замки капота Defen Time.

  3. #23
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    377
    Репутация
    45
    1 0
    Город
    Израиль
    Регистрация
    30.09.2013
    @Instalytor, таки спортивный интирес
    новый акб выдаёт 12,5 ,а годовалый 12,7
    значит новый просто слабоват получаеться

  4. #24
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    3,185
    Репутация
    7975
    KIA RIO 3 Premium 1.6 АКПП
    203 98
    Год
    2013, 2014
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    15.11.2013
    Цитата Сообщение от leonid65 Посмотреть сообщение
    @Instalytor, таки спортивный интирес
    новый акб выдаёт 12,5 ,а годовалый 12,7
    значит новый просто слабоват получаеться
    Так не бывает одинаковых вещей! Неужели не знаешь об этом?
    Разбери подшипник и измерь микрометром все шарики - двух одинаковых не найдешь.
    А ты решил напряжение на разных аккумуляторах сравнивать.
    Мультимедийные центры Phantom для различных автомобилей.
    Сигнализации Star Line, иммобилайзеры
    Star Line и Karakurt, замки капота Defen Time.

  5. #25
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    377
    Репутация
    45
    1 0
    Город
    Израиль
    Регистрация
    30.09.2013
    Читал ,что вроде с этим датчиком на клемме не дозаряжаеться аккумулятор и многие его просто разъединяют из разьёма
    Может этот датчик провокация инжинеров, что бы АКБ досрочно умирало от не дозяряда именно зимой ?
    Существует мнение, что эта фишка значительно сокращает срок службы АКБ. И многие отключают в надежде, что будет дольше стоять АКБ
    В киа центре рассказывал мне электрик ,что многие ребята на своих поотключали датчики-все довольны.
    В итоге всё сделано это не для долговечной жизни акб ,а для ЭКОНОМИИ топлива(весьма спорной, на мой взгляд)

  6. #26
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    377
    Репутация
    45
    1 0
    Город
    Израиль
    Регистрация
    30.09.2013
    Цитата Сообщение от Exver Посмотреть сообщение
    Утечку померить надо, минусовую клемму снять и между + и - клеммами замерить

    Менял лампочку в салоне . Отключил минус с фишкой АКБ.И заодно решил проверить нормы утечки тока т.е снял и минусовую клемму( мультиметр показал 0,04 мА)--Думаю в пределах нормы. Когда всё возвратил на место и клемму и фишку IBS , то началась какая то непонятная каша. Если раньше на заведённой машине было напряжение железно 13,90В , то после подключения клеммы стоит напряжение без изменений 14,6В
    Можно ли так ездить или же надо что то прописать в ЭБУ?И почему при отключении фишки напряжение повысилось?
    Как бы 14,6 это вроде бы ещё не критично, но в АКБ будет перезаряд

  7. #27
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    979
    Репутация
    3298
    . . .
    73 10
    Год
    . . .
    Цвет
    . . .
    Регистрация
    17.04.2012
    Цитата Сообщение от leonid65 Посмотреть сообщение
    Менял лампочку в салоне . Отключил минус с фишкой АКБ.И заодно решил проверить нормы утечки тока т.е снял и минусовую клемму( мультиметр показал 0,04 мА)--Думаю в пределах нормы. Когда всё возвратил на место и клемму и фишку IBS , то началась какая то непонятная каша. Если раньше на заведённой машине было напряжение железно 13,90В , то после подключения клеммы стоит напряжение без изменений 14,6В
    Можно ли так ездить или же надо что то прописать в ЭБУ?И почему при отключении фишки напряжение повысилось?
    Как бы 14,6 это вроде бы ещё не критично, но в АКБ будет перезаряд
    Как-то странно Вы измеряли ток утечки... Амперметр нужно установить в разрез цепи. Т.е. отключить минусовую клемму, одним щупом к минусовой клемме на АКБ, другим щупом к отключенной минусовой клемме. Плюсовая клемма подключена к АКБ.

  8. #28
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    377
    Репутация
    45
    1 0
    Город
    Израиль
    Регистрация
    30.09.2013
    Цитата Сообщение от Vladi Посмотреть сообщение
    Как-то странно Вы измеряли ток утечки... Амперметр нужно установить в разрез цепи. Т.е. отключить минусовую клемму, одним щупом к минусовой клемме на АКБ, другим щупом к отключенной минусовой клемме. Плюсовая клемма подключена к АКБ.
    Именно так измерял


    Что интересно , машина постояла ночь и снова зарядка при включенном моторе стала прежней не больше не меньше 13,90В , видимо информацию считал комп и стало на свои всё места
    Vladi likes this.