Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 5
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    02.05.2017

    замена карданчика

    Всем привет! хочу заменить карданчик старого образца на скользящего типа. Кто сам менял? Расскажите какие там тонкости есть.


  2. #2
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    142
    Репутация
    150
    киа рио Comfort 1.4 МКПП
    4 2
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    верхняя пышма
    Регистрация
    23.01.2017
    Ничего сложного снимаешь старый ставишь новый,руль только смотри чтобы по центру был при снятии и установке а лучше его как нибудь привязать ровно.

  3. #3
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 5
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    02.05.2017
    @tabensik, Спасибо! Подскажи а болты надо новые? там как болты входят их сильно затягивать надо? просто не понимаю кардан любой стороной вставлять? или там паз для болтов есть?

  4. #4
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    142
    Репутация
    150
    киа рио Comfort 1.4 МКПП
    4 2
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    верхняя пышма
    Регистрация
    23.01.2017
    желательно новые,но если не перетянешь можно и старые,усилие вроде на них 20кг/cм там пазы для болтов открутишь все ясно станет тебе.

  5. #5
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 5
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    02.05.2017
    Спасибо.

  6. #6
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    142
    Репутация
    150
    киа рио Comfort 1.4 МКПП
    4 2
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    верхняя пышма
    Регистрация
    23.01.2017
    Да не за что.скажи лучше что с подвигло заменить карданчик,стук бряк или?

  7. #7
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 5
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    02.05.2017
    @tabensik, Да руль стал туговато крутиться и возвращается то норм ,то с типа закусами. Поехал на сервис к офиц.дил. на диагностику, проверили при мне все что попросил. В итоге слесарь сказал что надо менять карданчик (он стоит старого образца) а надо скользящего типа ну и заменить золотник в рейке(я так и не понял что это такое, думаю клапан) Я предложил поменять жидкость в гидроче мне сказали не надо. Вот И думаю что делать????? В принципе можно поменять жидкость потом карданчик. А рейку что то стремно им отдавать на ремонт. (не течет ,не стучит) Так конечно не напрягает машина можно ездить. в общем хз что делать или забить на все.

  8. #8
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    142
    Репутация
    150
    киа рио Comfort 1.4 МКПП
    4 2
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    верхняя пышма
    Регистрация
    23.01.2017
    Рейку не торопись вскрывать,попробуй с карданчика,там видно будет,если что есть много других контор по ремонту гидравлики,с ценником в половину меньше,или брать если что аналог рейки.У меня чуть по лучше ничего не хрустит не брякает только чуть усилие на руле напрягает влево чуть легче поворачивает на ходу вправо чуть туже (х знает может загоняюсь уже)три раза делал регулировку карданчика,открутишь ослабишь,снова закрутишь вроде все нормално через три дня опять такая фигня,тут уж точно карданчик виной вот думаю может тоже покупать скользящего типа,или знать бы может от какова нибудь авто подходят(так бы с разбора взять)

  9. #9
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    142
    Репутация
    150
    киа рио Comfort 1.4 МКПП
    4 2
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    верхняя пышма
    Регистрация
    23.01.2017
    Щас полазил в сети походу карданчик скользящий может подойти уж очень похож с хендай икс35 или спортика.Надо смотреть на разборе цена вроде ниче 2тыщ.Сергей.П если будешь менять может смериш длину кардана старогои диаметр валов снизу и сверху.

  10. #10
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 5
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    02.05.2017
    @tabensik, Да я наверно так поезжу до весны а там продам авто в принципе не особо напрягает руль. машине 5 лет будет, пробег 42т. Думаю сменить, езжу мало а за зиму максим.3т.накатаю. Никогда на паркетниках не ездил хочется попробовать. Вот озадачился сижу уже месяц выбираю. ( Куга или спортик) крета-ржавеет. каптюр с наружи нормальный а внутри после рио -не нравиться. да и денег мало. Та что такой расклад. А у нас карданчик фирмы MANDO EX564001R200 цена 3580р. а родной 564001R200 цена 4373р.