Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
Like Tree14Likes

Тема: Сравнение RIO 2012 и SOLARIS 2017

  1. #1
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    718
    Репутация
    2125
    KiA RIO SE Мкпп - был Luxe 1.6 МКПП
    34 15
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    25.08.2012

    Сравнение RIO 2012 и SOLARIS 2017

    906432_1_5922630.jpg



    Начну по порядку
    И так как я посчитал время пришло сменить машину, 5 лет довольно большой срок для авто
    Начал подбирать новый, перепробовал массу вариантов, а так как доплачивать собирался кредитом то была жестко закрепленная верхняя планка по цене нового авто. Очень понравилась новая Элантра, но как бы я не старался миллион я не наскребал, а в минималке ждать ее почти 2 месяца нет желания, то выбор пал
    на RIO FCC или на Солярис комфорт. Поэтому была создана тема http://kiario4.ru/t14064-new/
    Но хотелось новизны, что ли. Я собрался и поехал в авто салоны посмотреть более придирчиво на эти машины.
    Заехал сначала в КИА, да привычная мне машинка, почти как у меня, но партия FCC ограниченная, нужных мне цветов нет и будут ли менеджеры не знают.
    Заехал в Hyundai, а там сгружают серебренного красавца Соляриса, понял что это мой новый автомобиль. Подошел менеджер обсудили все, мой авто в трейд-ин, а доплата на следующий день и получение на следующий день.
    Авто сдан за 360тр(можно было дороже, но мне лень было менять стекло), +скидка на новый Автомобиль 40тр, + подарков и допов на 30тр (еслиб не сдавал в трейд-ин, то пришлось бы эти допы покупать)
    Как итог мой новый автомобиль стоимостью 770тр стал серебряный новенький Солярис на МТ с движком 1,6.
    Сравнения, первоначальные сравнения после первых 50км сделал в теме http://kiario4.ru/t14064-new/

    Теперь на Одометре 199км. Получены новые номера.

    Впечатления и сравнения:
    1 И РИО 12гв и СОЛЯРИС 17гв внешний вид имеют на пятерку.
    2 Но вот салон мне как оказалось больше по душе был в РИО
    - В рио руль был обтянут кожей, обтягивал его сам, матерился 6 часов, но перетянул и радовался. В солярисе он обтянут как бы кожей с завода, но эта кожа по тактильным ощущениям хуже чем руль без кожи. Придется однозначно перетягивать руль заново. Бесит что с низу нет дырки на баранке, привык туда класть руку и рулить при неспешной езде на трассе. В планах поставить штатный круиз контроль.
    - Салон имеет унылый серый цвет светлее чем у рио, в дверях почти ткани нет, хоть и написано что с тканевыми вставками. Придется со временем разбирать карты дверей и обтягивать их.
    - Панель приборов уже привык к ней, тут однозначно +, всегда показывает сколько топлива до заправки, какова температура за бортом. При выставлении текущей скорости, точно показывает скорость нормальным крупным шрифтом.
    - Сиденья тут минус, в них сидеть как то не так. Это сказал не только я но и вся моя семья в рио сиденья лучше, хотя на заднем сидении диван приподнят и ногам комфортнее, но вот спинки как бы более жестче. Однозначно закатаю в экокожу (чехлы поставлю)
    - Бардачек, сделали для удобства водителя потянул на себя влево, нет сверху замка как в рио на который фаил документа вечно заскакивал
    - ГУ - тут даже в комфорте управление на руле и нормальная связь с телефоном. При чем если магнитолка выключена и к вам идет звонок она включится и напишет кто звонит, но все ровно это старый век и ГУ под замену, буду ставить сенсорную с GPS, закажу из Китая.
    - кнопки подогрева сидений удобно вынесли на переднюю консоль
    - крутилки кондея и обдува - как на старом советском телевизоре или жигулях. (придется брать на али новые)
    - на тоннеле между передних сидений куча дырок, прям как у рио, но нет пепельницы, у меня там мелочь хранилась, а сейчас не знаю куда монетки бросать
    - на машину нет пока ни чехлов нормальных, ни резинок в ниши и в тоннель, даже накладок на пороги и тех нет.
    3 Обзор из машины как бы лучше, но бесит то что дворник доезжает не до конца стекла, а оставляет 4-5 см от края (надо будет регулировать)
    4 Багажник меньше, мне детскую коляску труднее стало закидывать в багажник
    5 Балка на малой скорости разницы не чувствуешь, но на скорости выше 60км/ч разница просто колоссальная тут прям есть за что их хвалить.
    6 Электроусилитель руля мне и гидро не мешал. Иногда слышишь как он надрывается жужжит
    7 Шумоизоляция не просто плохая, ее просто нет, от слова совсем нет, задумался над уже над шумкой
    8 Свой РИО я чиповал, Солярис не буду, двигатель с завода настроен так что, тянет не хуже чипованного и кушает давольно экономно 7,5л на сотню в смешанном режиме, да у меня такого никогда не было раньше. Рио после чиповки вместо 10литров стал есть, 8,5л, а тут сразу и 7,5л и с завода тут от меня второй огромный спасиб заводу за такую настройку.


    Будет еще что, буду выкладывать


    фотки выложу позже
    на солярисе с 18_5_2017

  2. 7 поблагодарили Gercog за сообщение

    Alexis73 (23.05.2017),Deymond (24.05.2017),Kia-man (23.05.2017),sergei0482 (23.05.2017),Vova85 (25.05.2017),Woland (23.05.2017),Дмитрий Пульсар (23.05.2017)


  3. #2
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    364
    Репутация
    395
    KIA RIO 4 Обычная
    11 0
    Год
    1985
    Цвет
    Тёмный
    Город
    Самара
    Регистрация
    24.04.2015
    Приветствую. как он едет по колее, вообще адекватно себя ведёт на большой скорости. Вибрация есть на ХХ, скрипы в подвеске? Есть форум Нового Соляриса,там жалобы появляются......

  4. #3
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    718
    Репутация
    2125
    KiA RIO SE Мкпп - был Luxe 1.6 МКПП
    34 15
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    25.08.2012
    Едет так же как и РИО, даже так же чувствуются порывы бокового ветра. На большой скорости вибрацию не заметил, но до 160 легко разогнался, скрипы в подвеске не услышал.
    Пробег пока всего 199км, возможно эти болячки всплывут в будущем. Единственный огромный плюс, скорость набирает намного быстрее и как бы легче.
    на солярисе с 18_5_2017

  5. #4
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    718
    Репутация
    2125
    KiA RIO SE Мкпп - был Luxe 1.6 МКПП
    34 15
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    25.08.2012
    обещанные фотки:

    img_20170523_164206.jpg
    руль, который типа обшит кожей светлого серого цвета и передняя консоль с щитком приборов и головным устройством, древними ручками переключателями режимов, которые подсвечиваются голубоватым цветом

    img_20170523_164240.jpg
    дверка с типа тканевой обшивкой (ткани явно пожалели) с ручкой двери подлокотником (который сделан почти из того же пластика, что и почти все детали, на на 5% мягче и не совсем дубовый, на ощуп пипец..) однозначно нужно перетягивать карты :(

    img_20170523_164421.jpg
    консоль в которой не оставили пепельницу или стаканчик для мелочи

    img_20170523_164458.jpg
    расход топлива :)
    МАКС likes this.
    на солярисе с 18_5_2017

  6. #5
    R1m
    R1m вне форума
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    62
    Репутация
    45
    Киа Рио Prestige 1.6 АКПП
    1 2
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    16.05.2015
    Цитата Сообщение от Gercog Посмотреть сообщение
    8 Свой РИО я чиповал, Солярис не буду, двигатель с завода настроен так что, тянет не хуже чипованного и кушает давольно экономно 7,5л на сотню в смешанном режиме, да у меня такого никогда не было раньше. Рио после чиповки вместо 10литров стал есть, 8,5л, а тут сразу и 7,5л и с завода тут от меня второй огромный спасиб заводу за такую настройку.
    интересно разница в двигателях в железе или в прошивке ?

  7. #6
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    767
    Репутация
    1173
    Kia Rio Prestige 5MT
    34 33
    Город
    СПб
    Регистрация
    11.02.2012
    карты дверей очень похожи как в рио по форме...
    лично для меня синяя подсветка приборов в солярке, это какой то капец....
    расскажи про кредит, если не секретная инфа...
    МАКС likes this.

  8. #7
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    718
    Репутация
    2125
    KiA RIO SE Мкпп - был Luxe 1.6 МКПП
    34 15
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    25.08.2012
    я старый пердун который получает пенсию в сбербанке, из личного кабинета сбербанк онлайн подал заявку, мне через 30 минут позвонили проверили, что по номеру ответил я же, еще через 3 часа позвонили и сказали что кредит одобрен, пришла смс, зашел в кабинет нажал кнопку получить деньги. Деньги зачислились. Потреб кредит считаю выгоднее автокреда, не надо дополнительно брать каско.
    на солярисе с 18_5_2017

  9. #8
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    584
    Репутация
    1952
    Kia Rio Prestige 1.6 АКПП
    50 9
    Год
    2013
    Имя
    Владимир
    Город
    Moscow
    Регистрация
    12.08.2012
    Записей в дневнике
    4
    @Gercog, Новый солярис хороший получился. Ходовая лучше, электрика современней.
    Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном.

    Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом "primАнтишум".

    Группа вКонтакте Kvant ING

  10. #9
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    718
    Репутация
    2125
    KiA RIO SE Мкпп - был Luxe 1.6 МКПП
    34 15
    Год
    2012
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    25.08.2012
    Цитата Сообщение от mexaHik Посмотреть сообщение
    @Gercog, Новый солярис хороший получился. Ходовая лучше, электрика современней.
    1- ходовая на новом рио будет такая же, а так по сравнению с прошлым поколением однозначно лучше
    2- электрика на любителя, по мне так не изменилась, изменились только дизайнерские решения.А то что воткнули ЕРОтику - так время пришло следить за нами.
    на солярисе с 18_5_2017

  11. #10
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    364
    Репутация
    395
    KIA RIO 4 Обычная
    11 0
    Год
    1985
    Цвет
    Тёмный
    Город
    Самара
    Регистрация
    24.04.2015
    Машина хорошая. А руль мне в Рио больше нравится,кожа другая. В СИДе серии ФСС 2017 за 1 лям, руль хоть и кожаный,но какой-то пластиковый что ли.... А я привык Престижу своему, если выбирать из Нового Соляриса, то Комфорт с пакетами или Элеганс, но тут цена разница в 150 тр и можно СИДа взять напичканного,где и пластик мягкий, ну и машина классом выше..... Это так моё ИМХО.