Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree2Likes
  • 1 Post By ЧАТский
  • 1 Post By Игорь 12рус

Тема: NATC Group - проходимцы, лгуны! А это вообще дилер!?

  1. #1
    Новичок Array
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    Киа Рио Premium 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2012
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Город
    Павловский Посад
    Регистрация
    24.11.2014

    Хорошо NATC Group - проходимцы, лгуны! А это вообще дилер!?

    Приветствую! Угораздило пройти 8-е ТО у NATC Group КИА - Московская область, Ногинск, Горьковское шоссе, 59 км. Машину приняли быстро, (приехал на чистой машине) при проведении ТО свободно можно присутствовать и смотреть лично, что и как делают, из работников стажёр, и более - менее понимающий сотрудник. К выполненным работам по ТО претензий нет всё чинно-благородно, только очень долго, но вот дальше самое интересное. Пришло время платить по счетам, с наличкой "дилер" не работает, подходим к терминалу, вставляем пластик, расплачиваемся, и о чудо! в документах ни одной синей, круглой печати ни на одном документе, (я не бюрократ по этому не предал этому ни какого значения) из объяснений:- есть код дилера, этого достаточно. Сканы документов прилагаю, честный человек и не от кого не скрываюсь ни какие данные о себе удалять не стал, пишите, звоните отвечу на любые вопросы, за слова написанные мной отвечу, было бы перед кем. Приехал на ТО с не работающим подогревом сидения, записывают на замену детали по гарантии, ждать 2 недели, жду, проходят 3 недели от "дилера" тишина, звоню сам, с этого момента начинается циничная лож, обман, здравствуйте говорю так мол и так, что с заменой по гарантии, говорят, что менеджер по гарантии заболел и нужно перезвонить через 3 дня, хорошо говорю не горит, подожду. Через 4 дня перезваниваю, говорят, что менеджер по гарантии не выйдет на работу))) посоветовали обратиться к другому дилеру, обращаюсь к другому дилеру-записываюсь на диагностику (подогрев сидения так и не работает)-приезжаю-берут сервисную книжку-и тут же возвращают со словами, вашего автомобиля нет в ПОРТАЛЕ о пройденом ТО, грозят автомобиль снять с гарантии, дальнейший ремонт за наличный расчёт. NATC Group не внёс данные о пройденном ТО в ПОРТАЛ КИА. Звоню в NATC Group, говорю сижу у другого дилера по вашей рекомендации, внесите данные о ТО на ПОРТАЛ (в моём представлении в наш век высоких технологий и быстрого Интернета это выглядит так, что мне должны были ответить:- да простите! мы забыли внести данные на ПОРТАЛ, но уже всё в порядке - обновите страничку))) но нет, начинается лож, не работает интернет, нет руководства, у руководства нет паролей, один сплошной обман. Сотрудники циничные обманщики: Николай, Павел, Юрий с кем довелось пообщаться лично. Оперативности решения своего вопроса-проблемы не ждите! обещаниям не верьте! не тратьте время на общения с этими людьми, а лучше с NATC Group не имейте ни чего общего, обходите, объезжайте этот адрес: Московская область, Ногинск, Горьковское шоссе, 59 км. стороной, по дальше. Короче говоря стал заложником обстоятельств, что NATC Group не может помочь и всячески обманывает и другие дилеры не принимают автомобиль опять же из-за NATC Group который не вносит на ПОРТАЛ данные о ТО. Почему NATC Group не вносит данные на ПОРТАЛ вот вопрос?-вопросов?
    Миниатюры Миниатюры dds.jpg   xtr.jpg   0029.jpg  
    ЗИА likes this.




  2. #2
    Заблокирован Array
    Сообщений
    294
    Репутация
    150
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    16890
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Йошкар Ола
    Регистрация
    30.10.2016
    звони в службу защиты потребителей и в КМР
    Gans 8 likes this.

  3. #3
    Новичок Array
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    Киа Рио Premium 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2012
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Город
    Павловский Посад
    Регистрация
    24.11.2014
    Эпопея с "ПОРТАЛОМ" завершилась благополучно, сегодня 26.12.2016г. в 16:00 перезвонили из NATC Group и сообщили, что машину востановили в "ПОРТАЛЕ". Обнаружил что её там нет 23.12.2016г. в 11:00 (такая точность п.ч. был записан на гарантийное обслуживание, другой дилер и сообщил, что авто нет в "ПОРТАЛЕ"). 3 дня общения с сотрудниками и сплошного циничного обмана, оставили осадок негатива к NATC Group, к ним ни ногой, ни колесом, объезжать, а ещё лучше проезжать мимо, прямиком по горьковке в О-З. Благодарить не знаю кого, но последний человек с которым общался в NATC Group была Леонова Екатерина отдел качества обслуживания, отдам лавры благодарности ей. Екатерина, Большое Человеческое Спасибо!. Аминь!.



  4. #4
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    616
    Репутация
    1349
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    27 37
    Пробег(км.)
    50000
    Год
    2013
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Имя
    Владимир
    Город
    Московская область
    Регистрация
    20.12.2013
    Я тоже заезжал туда,месяца 2 назад.У меня начал слегка гудеть ступичный.Т.О. у диллера я не проходил,но моя машина попадает под tsb по ступичному.Заехал ради интереса.С начала не могли пробить tsb,потом согласились поменять по гарантии,без отметок о Т.О.,сказали подождать гарантийщика.Потом пришёл гарантийщик и сказал что без отметок о Т.О. ничего делать не будут,даже по tsb.Пытался с ними спорить,в итоге он сказал что отказывать в ремонте без отметок о Т.О. это приказ с выше.

  5. #5
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    364
    Репутация
    885
    KIA Cee'd JD Comfort 6-МКПП
    25 103
    Пробег(км.)
    34500
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    RusFed
    Регистрация
    11.05.2013
    Спорить - себе дороже делать и удлинять никчемную болтовню с ОД. Там ребята, конечно, знатные, но и автовладельцы, дай Бог, ни разу не лапотные.
    Делайте всё официально - по претензиям в письменном виде и с уведомлением по почте, если артачатся и отказываются принимать на месте.
    Законы на Вашей стороне. Знания - Ваша сила. Сила - в правде, брат. Главное - хотеть, можно и нужно порой попотеть.
    Если знаний не хватает - воспользуйтесь услугами автоюриста. Только хорошей квалификации и готового работать за долю от общего результата. Не хочет и настаивает на фиксированном "куске" вознаграждения - пусть идёт лесом, а профессионалы своего дела соглашаются, они чутко улавливают конъюнктурные моменты благополучных исходов по таким делам.
    Если время дорого - тогда проще заплатить самому и нужную деталь за свой счёт купить, чем ждать законные 10 суток устранения неисправности у гарантийного автомобиля. А после 10 суток - наступает золотое время потребителя, надо только не прощёлкать его наступление и оформить начало отсчета документом, конечная стоимость которого при удачном стечении для Вас обстоятельств в итоге приятно удивит.

    Какие-либо приказы свыше всегда вступают в конфликт с законодательством, а если законы знаете и правильно применяете - это сильно упрощает и облегчает Вашу жизнь. Жизнь для ОД без лоха - весьма скучна, скудна и зачастую плоха. Поверьте, они знают про свои ахиллесовы пяты, вот по ним и надо бить. А как иначе - сами напросились, не захотели по-хорошему - придётся учить уму-разуму.