Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
Like Tree3Likes

Тема: Странный звук двигателя (оказался от генератора)

  1. #31
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    69980
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Юрий
    Город
    Бор
    Регистрация
    11.11.2013
    Цитата Сообщение от TempSenteR Посмотреть сообщение
    Достаточно было заменить маленький подшипник в генераторе, звук воя прошел. Второй не менял, ключика нужного не было, поэтому звук РАЗВАЛИВШЕГОСЯ подшипника еще остался :D
    Привет , я менял подшипники на роликах промежуточном и натяжном(6203 брал nsk,закрытые пластиковой крышкой), звук уменьшился,но остался.Выяснил что подшипник привода кондиционера вот номер если будешь менять Номер подшипника 35BD52222DUM38A, его менять просто,газ стравливать не нужно,на шлангах спускаешь вниз и муфту привода можно перебрать.
    Евгеша84 likes this.


  2. #32
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    69980
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Юрий
    Город
    Бор
    Регистрация
    11.11.2013
    img_20170211_150542.jpgimg_20170211_145040.jpgimg_20170212_130243.jpg
    Евгеша84 likes this.

  3. #33
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    59
    Репутация
    45
    Киа Рио 4 Comfort 1.4 АКПП
    1 0
    Год
    2012
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Город
    Новомосковск
    Регистрация
    12.02.2015
    Машина с места стала медленно разгоняться при этом свист из под капота , моторист сказал подшипники генератора , всё остальное проверили в норме , может из-за этого такое быть?

  4. #34
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    69980
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Юрий
    Город
    Бор
    Регистрация
    11.11.2013
    Вадим теоретически думаю да,если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.Сними ремень проверь все ролики,натяжной, промежуточный,и гену покрутить заодно.И думаю сам поймёшь без всяких мотористов.Свист это либо ремень либо подшипники или в роликах или в гене,или муфте кондиционера.

  5. #35
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    59
    Репутация
    45
    Киа Рио 4 Comfort 1.4 АКПП
    1 0
    Год
    2012
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Город
    Новомосковск
    Регистрация
    12.02.2015
    Цитата Сообщение от Юрий Безаев Посмотреть сообщение
    Вадим теоретически думаю да,если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.Сними ремень проверь все ролики,натяжной, промежуточный,и гену покрутить заодно.И думаю сам поймёшь без всяких мотористов.Свист это либо ремень либо подшипники или в роликах или в гене,или муфте кондиционера.
    Вчера снял , ролики вроде не шумят а вот шкив генератора покрутил слышен скрип

  6. #36
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    69980
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Юрий
    Город
    Бор
    Регистрация
    11.11.2013
    Цитата Сообщение от вадим71 Посмотреть сообщение
    Вчера снял , ролики вроде не шумят а вот шкив генератора покрутил слышен скрип
    Вадим значит снимай его с машины и меняй подшипники или отдай опытным пуст делают.

  7. #37
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    98
    Репутация
    220
    Kia Rio Prestige 1.6 МКПП
    6 1
    Год
    2014
    Цвет
    Красный (TDY)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    31.03.2016
    Цитата Сообщение от Юрий Безаев Посмотреть сообщение
    ... если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.
    Даже если генератор совсем выйдет из строя (не механически, конечно) и полностью прекратится заряд аккумулятора, можно спокойно проехать 100-200км. А если принудительно выключить фары и пр. электрические потребители, то можно проехать и 1000км. До тех пор пока аккумулятор не сядет до некоторого критического напряжения (менее 10,5В), вы никак это не почувствуете.

    Бывает обратная ситуация, когда пробивает ключевой транзистор в реле регуляторе напряжения и на обмотку возбуждения приходит полное напряжение бортовой сети. В этом случае начинается жуткий перезаряд, т.к. напряжение может подниматься до 16-17В (и даже более - зависит от оборотов двигателя). Так можно вывести из строя и аккумулятор и ЭБУ и много чего еще - все зависит от мощности генератора и внутреннего сопротивления аккумулятора: если генератор мощный а аккумулятор дохленький то гена спокойно его "перетянет". Вот в этом и только в этом случае можно почувствовать какие-то изменения динамики разгона. А с ослабленным ремнем люди бывают ездят месяцами и ни чего не чувствуют.

  8. #38
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    69980
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Юрий
    Город
    Бор
    Регистрация
    11.11.2013
    Цитата Сообщение от вадим71 Посмотреть сообщение
    Вчера снял , ролики вроде не шумят а вот шкив генератора покрутил слышен скрип
    Цитата Сообщение от АлексейКо Посмотреть сообщение
    Даже если генератор совсем выйдет из строя (не механически, конечно) и полностью прекратится заряд аккумулятора, можно спокойно проехать 100-200км. А если принудительно выключить фары и пр. электрические потребители, то можно проехать и 1000км. До тех пор пока аккумулятор не сядет до некоторого критического напряжения (менее 10,5В), вы никак это не почувствуете.

    Бывает обратная ситуация, когда пробивает ключевой транзистор в реле регуляторе напряжения и на обмотку возбуждение приходит полное напряжение бортовой сети. В этом случае начинается жуткий перезаряд, т.к. напряжение может подниматься до 16-17В (и даже более - зависит от оборотов двигателя). Так можно вывести из строя и аккумулятор и ЭБУ и много чего еще - все зависит от мощности генератора и внутреннего сопротивления аккумулятора: если генератор мощный а аккумулятор дохленький то гена спокойно его "перетянет". Вот в этом и только в этом случае можно почувствовать какие-то изменения динамики разгона. А с ослабленным ремнем люди бывают ездят месяцами и ни чего не чувствуют.
    У было такое,поверь динамика хуже и заметно.Как раз и аккумулятор дохленький был зарядки просил.От болды писать не стал бы.

  9. #39
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    98
    Репутация
    220
    Kia Rio Prestige 1.6 МКПП
    6 1
    Год
    2014
    Цвет
    Красный (TDY)
    Город
    Ростов-на-Дону
    Регистрация
    31.03.2016
    Цитата Сообщение от Юрий Безаев Посмотреть сообщение
    У было такое,поверь динамика хуже и заметно.Как раз и аккумулятор дохленький был зарядки просил.От болды писать не стал бы.
    Окей, поверю. Хотя не совсем понимаю как с таким аккумулятором можно завестись. Обычно если он такой вялый, то и стартер толком не крутит.

  10. #40
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    0 0
    Пробег(км.)
    69980
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Юрий
    Город
    Бор
    Регистрация
    11.11.2013
    Цитата Сообщение от вадим71 Посмотреть сообщение
    Вчера снял , ролики вроде не шумят а вот шкив генератора покрутил слышен скрип
    Цитата Сообщение от АлексейКо Посмотреть сообщение
    Окей, поверю. Хотя не совсем понимаю как с таким аккумулятором можно завестись. Обычно если он такой вялый, то и стартер толком не крутит.
    Да я и не глушил,40км до дома было,как ты и говоришь потребителей погасил и до дома добрался.