Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
Like Tree2Likes

Тема: Усиление штатной сигнализации KIA Rio

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    315
    Репутация
    1025
    KIA РИО Комфорт Comfort 1.4 МКПП
    29 16
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2011
    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Да, из личного опыта.

    у меня на Рио установлен Pandect X-3000, у супруги на Кашкае Pandora 3910, обе работают в slave режиме.

    И на той и на другой системе распознавание метки нанимает некоторое время.
    Из-за этого пришлось в настройках поставить запрет на функцию "запрет снятия с охраны без метки"
    Потому как частенько происходила ситуация, когда система снималась с охраны в slave, а метка при этом не успевала опроситься и при открытии двери система уходила в тревогу, кричала сирена, шли звонки на телефон, пиликал брелок.


    Теперь снятие с охраны происходит моментально после нажатия кнопочки на ручке двери (обе машины с keyless).
    Далее, уже в открытой машине, метка спокойно распознается, открываются замки капота, выключается блокировка двигателя.

    В Москве уже сильно забиты практически все разрешенные радиочастоты. Из-за этого метки распознаются не всегда быстро.
    Иногда моментально, иногда приходится стоять и ждать пока система увидит метку.
    У Пандекта и Пандоры под функционал "костыля" для кейлесса есть настройки опроса метки и можно добиться стабильно работающего результата.
    И, кстати, не Пандорой единой - у того же Автолиса или Экселлента метки в любой ситуации считываются мгновенно при нажатии сенсора/кнопки кейлесса.
    С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
    тел. +7 (499) 653-88-44


  2. #22
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    115
    Getz
    3 1
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.02.2012
    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Что делать тем, кто считает, что минимально-достаточного решения в виде "сигналка+иммо+замок капота" для его "ласточки" маловато и хочется большего количества рубежей охраны?
    Очевидно же что делать. Вы как продавец и установщик должны предложить клиенту кучу вариантов по дополнительной защите.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Что делать, если сворачивание личинки не приведет к открытию ЦЗ? Что делать, если ЦЗ после сворачивания личинки откроется, а дверь не очень? Кто мешает вообще подключить саму личинку к сигнализации как дополнительную тревожную зону, чтобы система переходила в режим "тревога" при начале сворачивания личинки двери водителя, а не после открытия двери в режиме "охрана"?
    Все что Вы перечислили - дополнительные опции, за которые Вы при установке охранного комплекса берете дополнительные деньги.
    Если клиент готов за это платить, то почему бы и нет. Но есть такое понятие как разумная достаточность.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Что делать с теми сигнализациями, которые оповестят своего владельца о потери связи с машиной благодаря наличию функционала контроля канала связи?
    ?
    Контроль канала связи сейчас есть практически в каждой современной сигнализации. Но, как правило, на сообщения о потере связи пользователь со временем перестает обращать внимание, так как они приходят со стабильной периодичностью. Допустим когда машина паркуется далеко от дома и брелок не достает. GSM сигнал тоже периодически теряется.

    Многие в конце концов эту функцию отключают, чтобы постоянно не пиликал брелок.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Точно на форуме Киа Рио находимся?
    Кстати, к практически любой современной нештатной сигнализации можно добавить датчик объема настроив должным образом его основную (а предупредительную загрубив в ноль) зону.
    Можно и стекла все забронировать пленкой. Но тут опять вопрос разумной достаточности.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Что делать, если все-таки существуют системы, позволяющие защитить радиоканал штатного ключа, и где считывание метки происходит мгновенно?
    Если такие системы существуют то рекомендуйте их к установке.

    P.S. Зачем Вы мне эти вопросы задаете?
    Я не установщик, я обычный пользователь. Человек спрашивал - я написал свой опыт использования меточных систем Pandorа в slave режиме.
    А иначе зачем этот форум?

  3. #23
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    115
    Getz
    3 1
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.02.2012
    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    У Пандекта и Пандоры под функционал "костыля" для кейлесса есть настройки опроса метки и можно добиться стабильно работающего результата.
    И, кстати, не Пандорой единой - у того же Автолиса или Экселлента метки в любой ситуации считываются мгновенно при нажатии сенсора/кнопки кейлесса.
    Установщик, у которого я устанавливал систему (известная крупная федеральная сеть), три раза менял настройки в Alarm studio и так и не добился чтобы slave с опросом метки работал стабильно быстро.
    Хотя при обсуждении системы до установки говорили что все будет отлично быстро работать.

    Кстати, на предыдущей машине была не Pandora а Супер Агент, с ним гемороя было еще больше.

    Что касается Автолиса и Экселента, вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ, что они в любой ситуации в любом нагруженном помехами месте (стоянка гипермаркета например) будут работать стабильно и быстро? Если да, в следующий раз приеду на установку к вам.

    У Автолиса и Экселента есть встроенный бесключевой обходчик под Рио для автозапуска? Если нет, то его нужно покупать отдельно, а это удорожает комплекс.

    В Pandora он есть.

  4. #24
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    315
    Репутация
    1025
    KIA РИО Комфорт Comfort 1.4 МКПП
    29 16
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2011
    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Очевидно же что делать. Вы как продавец и установщик должны предложить клиенту кучу вариантов по дополнительной защите.
    Варианты по доп.защите и по ответам на вопросы "а что если" имеются, если их обсуждать и задавать - для кого-то эти вопросы актуальны и важны, а Вы сразу "приговариваете" все оптом как "бессмысленное". Я Вам, кмк, вполне аргументированно объяснил в чем Вы заблуждаетесь по каждому из озвученных пунктов.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Все что Вы перечислили - дополнительные опции, за которые Вы при установке охранного комплекса берете дополнительные деньги.
    Если клиент готов за это платить, то почему бы и нет. Но есть такое понятие как разумная достаточность.
    Вопрос в постановке задачи перед установщиком - если для Вас, например, важно, чтобы сигнализация перешла в режим "тревога" не после сворачивания личинки двери водителя и открытия двери машины, а еще в момент процесса сворачивания личинки, то эти работы как правило не входят в перечень подключений базовой установки сигнализации и подразумевают доплату со стороны клиента - это, кмк, логично.
    Другое дело, что при наличии нештатной системы охраны в виде сигнализации Вы изначально высказываете неверную мысль о том, что "Откроют машину провернув личинку, тихо и бесшумно" - повторюсь, любое открытие двери в "охране" приводит к "тревоге", но если есть потребность пойти дальше базового решения, то это можно реализовать без проблем.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Контроль канала связи сейчас есть практически в каждой современной сигнализации. Но, как правило, на сообщения о потере связи пользователь со временем перестает обращать внимание, так как они приходят со стабильной периодичностью. Допустим когда машина паркуется далеко от дома и брелок не достает. GSM сигнал тоже периодически теряется.

    Многие в конце концов эту функцию отключают, чтобы постоянно не пиликал брелок.
    Пользуюсь Падорой с контролем канала связи по брелоку с 11-го года и ложные срабатывания по контролю канала связи брелока единичны вплоть до максимум 1-2 за год - что я делаю не так?
    И, справедливости ради, давайте будем последовательны и объективны: про дополнительные условия и режимы парковок машины изначально речи не шло - Вы лишь писали про "сигналку заглушат и все". Тот же контроль канала по GPRS по личным наблюдениям вполне и вполне стабилен в условиях мегаполиса...
    Кстати, можно пойти дальше и развить мысль о "глушении": если у системы есть и брелок (там частота может быть как 433,92мгц, так и 868мгц - надо еще угадать) и GSM/GPS, то "глушить" необходимо сразу все сразу, и даже если представить себе такую ситуацию, то в этом случае владелец теряет лишь обратную связь с машиной, но все остальные рубежи охраны включая световую и звуковую сигнализацию вместе со всеми блокировками все также продолжают сопротивляться угонщикам.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Можно и стекла все забронировать пленкой. Но тут опять вопрос разумной достаточности.
    Мотоциклист в пробке разбил стекло и уехал с сумкой, в которой лежали документы и деньги - разумно бронироваться?

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Если такие системы существуют то рекомендуйте их к установке.
    По личной практике и отзывам целого ряда коллег-конкурентов (в том числе и тех, кто оборудовал два Ваших автомобиля) метки того же Автолиса практически всегда считываются именно чуть ли не мгновенно.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    P.S. Зачем Вы мне эти вопросы задаете?
    Я не установщик, я обычный пользователь. Человек спрашивал - я написал свой опыт использования меточных систем Pandorа в slave режиме.
    А иначе зачем этот форум?
    Форум как раз для обмена опытом и мнениями, но я вынужден был прокомментировать Ваше мнение, т.к. описанный Вами опыт и сделанные выводы, увы, слишком однобоки и не совсем соответствуют действительности.
    С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
    тел. +7 (499) 653-88-44

  5. #25
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    315
    Репутация
    1025
    KIA РИО Комфорт Comfort 1.4 МКПП
    29 16
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2011
    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Установщик, у которого я устанавливал систему (известная крупная федеральная сеть), три раза менял настройки в Alarm studio и так и не добился чтобы slave с опросом метки работал стабильно быстро.
    Хотя при обсуждении системы до установки говорили что все будет отлично быстро работать.
    Наличие маркетинга и названия "на слуху" не говорит о том, что персонал везде будет одинаково высоко квалифицирован - тут у себя в одном тех.центре иногда за сменой из 5-8 одновременно работающих установщиков детально уследить не бывает возможности, а Вы рассчитываете на то, что в сетевой (!!!) организации, которая еще и франшизой торгует, будет ровный и одинаково высокий уровень везде куда обращаетесь.
    К слову, даже на форуме с доменом этой сети в названии опытные сотрудники данной организации уверенно дают интересующимся правильный ответ на то, каким образом добиться стабильной работы функционала опроса метки при снятии с охраны. Поэтому повторюсь во мнении: частный не совсем удачный опыт не может являться поводом заверять о том, что и у других все также должно быть не совсем хорошо.
    Кстати, отключение опроса метки при снятии с охраны кейлессом является не самым верным решением, т.к. по-сути Вы лишаетесь функции контроля периметра машины в охране..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Кстати, на предыдущей машине была не Pandora а Супер Агент, с ним гемороя было еще больше.
    Тут я вообще промолчу по поводу продукции MS!!!

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Что касается Автолиса и Экселента, вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ, что они в любой ситуации в любом нагруженном помехами месте (стоянка гипермаркета например) будут работать стабильно и быстро? Если да, в следующий раз приеду на установку к вам.
    О каких-либо гарантиях в этом вопросе можно будет вести речь как минимум начиная ровно с того момента, как Вы сможете в свою очередь гарантировать то, что в метке всегда будет заведомо исправный, не поддельный и имеющий заряд 3,2вольта элемент питания...
    Однако еще раз повторюсь в устоявшемся мнении среди установщиков и пользователей по поводу Автолиса: метки считываются мгновенно и нареканий как у Пандоры нет.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    У Автолиса и Экселента есть встроенный бесключевой обходчик под Рио для автозапуска? Если нет, то его нужно покупать отдельно, а это удорожает комплекс.
    В Pandora он есть.
    Выбор системы-"основы" для противоугонного комплекса следует осуществлять исходя из того, какую цель и задачу требуется реализовать по итогу установки, а также исходя из того, какой функционал требуется достичь и что важнее для клиента. К примеру, если автозапуск первичен и Пандора позволяет собственными силами обойти штатный иммобилайзер и организовать автозапуск, то выбор логичен, НО лишь в случае, когда по условиям эксплуатации машины/зонами риска нет потребности, например, в организации "пляжного режима" или комфортного и полноценно работающего рубежа авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля.
    С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
    тел. +7 (499) 653-88-44

  6. #26
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    115
    Getz
    3 1
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.02.2012
    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Варианты по доп.защите и по ответам на вопросы "а что если" имеются, если их обсуждать и задавать - для кого-то эти вопросы актуальны и важны, а Вы сразу "приговариваете" все оптом как "бессмысленное".
    Если у вас есть ответы на вопросы "а что если" выкладывайте их здесь.
    Повторю еще раз, я не установщик, я пользователь и написал свой опыт использования систем Pandora.



    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Вопрос в постановке задачи перед установщиком - если для Вас, например, важно, чтобы сигнализация перешла в режим "тревога" не после сворачивания личинки двери водителя и открытия двери машины, а еще в момент процесса сворачивания личинки, то эти работы как правило не входят в перечень подключений базовой установки сигнализации и подразумевают доплату со стороны клиента - это, кмк, логично.
    Другое дело, что при наличии нештатной системы охраны в виде сигнализации Вы изначально высказываете неверную мысль о том, что "Откроют машину провернув личинку, тихо и бесшумно" - повторюсь, любое открытие двери в "охране" приводит к "тревоге", но если есть потребность пойти дальше базового решения, то это можно реализовать без проблем.
    Понятно что вариантов по доп. защите великое множество.
    Напишите, пожалуйста, смету охранного комплекса со всеми разумными на ваш взгляд опциями для Рио. Посмотрим сколько это стоит.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Пользуюсь Падорой с контролем канала связи по брелоку с 11-го года и ложные срабатывания по контролю канала связи брелока единичны вплоть до максимум 1-2 за год - что я делаю не так?
    И, справедливости ради, давайте будем последовательны и объективны: про дополнительные условия и режимы парковок машины изначально речи не шло - Вы лишь писали про "сигналку заглушат и все". Тот же контроль канала по GPRS по личным наблюдениям вполне и вполне стабилен в условиях мегаполиса...
    Кстати, можно пойти дальше и развить мысль о "глушении": если у системы есть и брелок (там частота может быть как 433,92мгц, так и 868мгц - надо еще угадать) и GSM/GPS, то "глушить" необходимо сразу все сразу, и даже если представить себе такую ситуацию, то в этом случае владелец теряет лишь обратную связь с машиной, но все остальные рубежи охраны включая световую и звуковую сигнализацию вместе со всеми блокировками все также продолжают сопротивляться угонщикам.
    Я живу в Москве и с местами для парковки тут напряженка. Вечером иногда приходится парковаться далеко от дома и радиоканал брелка не достает, он соответственно пиликает что связь потеряна.
    Что я делаю не так?

    Что касается глушилок, то они почти все мультичастотные, глушат сразу целый ряд частот, гадать на какой частоте работает сигналка не нужно.
    Остальные рубежи охраны продолжат сопротивляться, согласен. Но разговор про обратную связь начали вы.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Мотоциклист в пробке разбил стекло и уехал с сумкой, в которой лежали документы и деньги - разумно бронироваться?
    Вы вечером зашли в лифт и вам сзади кто-то ударил битой по голове - разумно каску носить?

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    По личной практике и отзывам целого ряда коллег-конкурентов (в том числе и тех, кто оборудовал два Ваших автомобиля) метки того же Автолиса практически всегда считываются именно чуть ли не мгновенно.
    Отзывы отзывами, но Вы не ответили на мой вопрос, Вы гарантируете что эта система будет корректно и быстро работать на моей машине?
    Если она будет так же долго опрашивать метку в slave режиме Вы готовы демонтировать систему и вернуть за нее деньги?

    Какие бы не были отзывы, экспериментировать на себе я не хочу.
    Про Pandora кстати тоже отзывы были не плохие, а по факту иногда приходилось ждать по 15 секунд пока она не увидит метку.
    Кстати, возможно вы сможете ее настроить так чтобы все работало быстро, если дело конечно же в настройках.
    Не за бесплатно естественно, готов за эту услугу заплатить. Главное достигнутый результат.

    Ваши коллеги-конкуренты сделать этого не смогли.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Форум как раз для обмена опытом и мнениями, но я вынужден был прокомментировать Ваше мнение, т.к. описанный Вами опыт и сделанные выводы, увы, слишком однобоки и не совсем соответствуют действительности.
    Отлично, я всегда за конструктивный диалог.
    Тем более в теме autosecurity Вы разбираетесь намного лучше меня.
    Готов прислушаться к советам и рекомендациям на будущее.

  7. #27
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    115
    Getz
    3 1
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.02.2012
    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Наличие маркетинга и названия "на слуху" не говорит о том, что персонал везде будет одинаково высоко квалифицирован - тут у себя в одном тех.центре иногда за сменой из 5-8 одновременно работающих установщиков детально уследить не бывает возможности, а Вы рассчитываете на то, что в сетевой (!!!) организации, которая еще и франшизой торгует, будет ровный и одинаково высокий уровень везде куда обращаетесь.
    К слову, даже на форуме с доменом этой сети в названии опытные сотрудники данной организации уверенно дают интересующимся правильный ответ на то, каким образом добиться стабильной работы функционала опроса метки при снятии с охраны. Поэтому повторюсь во мнении: частный не совсем удачный опыт не может являться поводом заверять о том, что и у других все также должно быть не совсем хорошо.
    Кстати, отключение опроса метки при снятии с охраны кейлессом является не самым верным решением, т.к. по-сути Вы лишаетесь функции контроля периметра машины в охране..
    Спрашивал и у них на форуме - ответ так и не дали. Соответствующая тема висит уже неделю с кучей просмотров.

    Устанавливал в центральном московском установочном центре, так что точно не франшиза. Туда же три раза приезжал на настройку.
    Результат не был достигнут.

    Про отключение опроса метки знаю что не очень хорошо, но уже устал стоять возле машины и ждать пока Пандора увидит метку.


    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Тут я вообще промолчу по поводу продукции MS!!!
    Я тоже эту продукцию теперь не использую.
    Хотя когда то давно была у меня машина с Агент 3+ и я был им доволен.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    О каких-либо гарантиях в этом вопросе можно будет вести речь как минимум начиная ровно с того момента, как Вы сможете в свою очередь гарантировать то, что в метке всегда будет заведомо исправный, не поддельный и имеющий заряд 3,2вольта элемент питания...
    Однако еще раз повторюсь в устоявшемся мнении среди установщиков и пользователей по поводу Автолиса: метки считываются мгновенно и нареканий как у Пандоры нет.
    Приезжал к установщикам с новой батарейкой, мерили ее тестером, было 3.2 вольта.
    На работу метки и системы это никак не повлияло, все те же задержки при опросе.


    Я готов менять батарейку на новую качественную раз в три месяца, Автолис будет работать стабильно и быстро? Гарантируете?

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение

    Выбор системы-"основы" для противоугонного комплекса следует осуществлять исходя из того, какую цель и задачу требуется реализовать по итогу установки, а также исходя из того, какой функционал требуется достичь и что важнее для клиента. К примеру, если автозапуск первичен и Пандора позволяет собственными силами обойти штатный иммобилайзер и организовать автозапуск, то выбор логичен, НО лишь в случае, когда по условиям эксплуатации машины/зонами риска нет потребности, например, в организации "пляжного режима" или комфортного и полноценно работающего рубежа авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля.
    Мне нужен был автозапуск, доп. авторизация по метке, slave, брелок с обратной связью и GSM.
    По совокупности факторов выбор пал на Pandect X-3000.
    Установщики сказали что на Пандору нареканий нет и все будет работать ОК.

    Есть ли под мои запросы система с такой же или более дешёвой ценой?


    P.S. Топикстартер, извините что у Вас в теме это обсуждаем. Думаю Вам тоже интересны эти вопросы.

  8. #28
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    315
    Репутация
    1025
    KIA РИО Комфорт Comfort 1.4 МКПП
    29 16
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2011
    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Если у вас есть ответы на вопросы "а что если" выкладывайте их здесь.
    Повторю еще раз, я не установщик, я пользователь и написал свой опыт использования систем Pandora.
    Добавлю, что по моему мнению Вы высказали свое мнение с позиции знающего все ответы на все вопросы человека - как минимум так показалось, а креститься не приучен с детства.
    Я Вам в рамках диалога довел свою точку зрения о том, что не все так, как Вы пишете и по всем Вашим вопросам есть ответы и способы реализации.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Понятно что вариантов по доп. защите великое множество.
    Напишите, пожалуйста, смету охранного комплекса со всеми разумными на ваш взгляд опциями для Рио. Посмотрим сколько это стоит.
    У меня сильно отличающийся подход к вопросу подбора состава противоугонного комплекса от возможно встречавшихся Вам вариантов из серии "озвучил марку машины - получил ответ с названием и номером готового и шаблонного комплекта", поэтому для начала беседы по Вашему вопросу для РИО необходимы "вводные данные":
    - комплектация машины и наличие/отсутствие безключевого доступа или же вообще наличие кнопок дистанционного управления ЦЗ на штатном ключе.
    - условия эксплуатации машины или зоны риска, в которых будет участвовать машина - тем самым сможем адресно подобрать рубежи охраны именно под Вас, а не выбирать между готовыми "универсальными таблетками от всех болезней".
    - пожелания по функционалу систем.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Я живу в Москве и с местами для парковки тут напряженка. Вечером иногда приходится парковаться далеко от дома и радиоканал брелка не достает, он соответственно пиликает что связь потеряна.
    Что я делаю не так?
    Живу недалеко от центра Москвы в плотно застроенном районе - не смотря на это брелок еще аж старой и давно снятой с производства Пандоры 3700 работает вполне стабильно и так, как я это описал выше.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Что касается глушилок, то они почти все мультичастотные, глушат сразу целый ряд частот, гадать на какой частоте работает сигналка не нужно.
    Остальные рубежи охраны продолжат сопротивляться, согласен. Но разговор про обратную связь начали вы.
    "сигналку заглушат глушилкой" - мне казалось, что именно тут Вы начали разговор о глушении в итоге обратной связи с машиной, ну да не принципиально по-большому счету..
    Справедливости ради, глушилки продаются все-таки с разным функционалом и надо очень четко понимать о том, что устройство, способное закрыть одновременно 433+868+GSM/GPS и стоит соответствующе и после включения на приличный период времени внимание "кого надо" подобное устройство тоже привлекает - это во-первых. Во-вторых, заглушенная в плане оповещения владельца, но срабатывающая сиреной и световой индикацией система в любом случае влияет на угонщика - он не может быть абсолютно уверен в том, что владелец машины не получил уведомление о срабатывании или не находится поблизости с авто и не среагировал на ту же сирену, а значит угонщик проникая в такой авто дополнительно рискует в том числе и здоровьем а возможно и жизнью..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Вы вечером зашли в лифт и вам сзади кто-то ударил битой по голове - разумно каску носить?
    Заходя вечером в лифт я предпринимаю меры к тому, чтобы со мной не зашел в тот же лифт незнакомец, который может меня ударить по голове - это мне заменяет каску на голове.
    Логично, что если у меня есть возможность превентивно защититься от разбития стекла хотя бы "по-быстрому" и последующей после этого кражи вещей из салона моей машины, и решение этого вопроса стоит вполне разумных средств, то я забронирую стекла своей машины..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Отзывы отзывами, но Вы не ответили на мой вопрос, Вы гарантируете что эта система будет корректно и быстро работать на моей машине?
    Если она будет так же долго опрашивать метку в slave режиме Вы готовы демонтировать систему и вернуть за нее деньги?
    Я вынужден повториться: именно гарантировать стабильную работу метки можно только начиная как минимум с выполнения условия по наличию в ней элемента питания с дОлжным уровнем заряда.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Какие бы не были отзывы, экспериментировать на себе я не хочу.
    Про Pandora кстати тоже отзывы были не плохие, а по факту иногда приходилось ждать по 15 секунд пока она не увидит метку.
    Я Вам пытаюсь уже не в первом сообщении "намекнуть" о том, что у Вас явно получается как в одном бородатом анекдоте:

    Встречаются два еврея.
    — Слушал я "Битлз" — не понравилось. Картавят, фальшивят — что только в них находят?
    — А где же ты их слышал?
    — Мне Мойша напел по телефону…


    В Вашем случае Вы, кмк, явно интерпретируете работу конкретных специалистов-установщиков на всю систему в целом вешая "ярлык" на продукцию, но при этом не думая о том, что суть проблемы может крыться в другом.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Кстати, возможно вы сможете ее настроить так чтобы все работало быстро, если дело конечно же в настройках.
    Не за бесплатно естественно, готов за эту услугу заплатить. Главное достигнутый результат.

    Ваши коллеги-конкуренты сделать этого не смогли.
    А если не настройка? А если там все надо будет переустанавливать, чтобы "по-человечески" все было?
    Переделывать чужую работу - дело крайне не благодарное, и, кстати, Вам надо очень четко понимать о том, что если после вмешательства в установленную систему третьих лиц компания-установщик будет в праве отказать Вам в дальнейшем ремонте по гарантии, и будет по-большому счету права.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Отлично, я всегда за конструктивный диалог.
    Тем более в теме autosecurity Вы разбираетесь намного лучше меня.
    Готов прислушаться к советам и рекомендациям на будущее.
    Как минимум, есть смысл пообщаться с несколькими организациями, работающими в сфере защиты от угона - получите несколько мнений и вариантов решения задачи, но в идеале рекомендация специалиста должна отличаться от фразы "берите, не пожалеете точно" или "все его ставят", а также итоговый ПК должен учитывать все характерные для Вас зоны риска.
    С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
    тел. +7 (499) 653-88-44

  9. #29
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    315
    Репутация
    1025
    KIA РИО Комфорт Comfort 1.4 МКПП
    29 16
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2011
    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Спрашивал и у них на форуме - ответ так и не дали. Соответствующая тема висит уже неделю с кучей просмотров.
    Есть еще и форум производителя, кстати - там как правило обитают установщики, специализирующиеся в первую очередь на продукции Пандоры

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Устанавливал в центральном московском установочном центре, так что точно не франшиза. Туда же три раза приезжал на настройку.
    Результат не был достигнут.
    Кстати, в каком году была установка? хотя это больше так - от любопытства..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Про отключение опроса метки знаю что не очень хорошо, но уже устал стоять возле машины и ждать пока Пандора увидит метку.
    Наш канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCOX...Wet-cwA/videos - там есть целый ряд роликов, где я лично именно на метках Пандоры показываю реализацию защиты радиоканала штатного ключа и усиление штатки по салону на целом ряде различных автомобилей разного класса и сложности в работе. Понятно, что можно предполагать о том, что мол "это у Вас в рем.зоне все работает, т.к. там помех нет", но поверьте, если бы у владельца нового GLE или X6 нестабильно считывалась метка Пандоры, то мало бы никому у нас не показалось..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Я тоже эту продукцию теперь не использую.
    Хотя когда то давно была у меня машина с Агент 3+ и я был им доволен.
    Агент 3+ года до 11 и может быть 12-го по личному опыту работы с этим железом еще был относительно нормален в плане отказоустойчивости оборудования, хотя и тогда коробки брака ездили из Мск в Спб и обратно. Но потом началось такое, что по-сути кроме "сети" никто из установщиков с МС не стал работать, благо параллельно с этим существенный шаг в техническом развитии сделало оборудование конкурентов, ну и появился Автолис, который по-сути мог бы стать Агентом 4+ или СуперАгентом ++, если бы разработчик Автолиса не ушел из Фактотума (где был техническим директором производства) и не начал бы выпускать собственный бренд. Как минимум на этом основании лично у меня было изначальное доверие к тем же Автолисам, потому что я знал что и как делается под управлением Олега Егорова, ну и практика мои предположения не подвела по-большому счету..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Приезжал к установщикам с новой батарейкой, мерили ее тестером, было 3.2 вольта.
    На работу метки и системы это никак не повлияло, все те же задержки при опросе.
    Но я то не могу гарантировать того, что во время эксплуатации у Вас будет заведомо исправный элемент питания, и ту же метку Вы, условно говоря, на следующий день после установки случайно не постираете в машинке вместе с джинсами..

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Я готов менять батарейку на новую качественную раз в три месяца, Автолис будет работать стабильно и быстро? Гарантируете?
    Я уверен в том, что и Пандора и Автолис будут работать стабильно при качественной установке и правильной эксплуатации систем - первое является зоной ответственности установщиков, а второе зоной ответственности пользователя.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Мне нужен был автозапуск, доп. авторизация по метке, slave, брелок с обратной связью и GSM.
    По совокупности факторов выбор пал на Pandect X-3000.
    Установщики сказали что на Пандору нареканий нет и все будет работать ОК.

    Есть ли под мои запросы система с такой же или более дешёвой ценой?
    Уверены в том, что авторизации по метке достаточно для Ваших условий эксплуатации машины? Брелок для slave-режима для какой цели рассматриваете?

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    P.S. Топикстартер, извините что у Вас в теме это обсуждаем. Думаю Вам тоже интересны эти вопросы.
    Думаю, что подобные беседы будут интересны и другим читателям клубного форума.
    С Уважением, Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    Москва, ул. Крылатские Холмы, 14
    тел. +7 (499) 653-88-44

  10. #30
    Новичок Array
    Сообщений
    49
    Репутация
    10
    Kia Rio Mid 1.4 A/T
    0 8
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Kyiv
    Регистрация
    01.07.2016
    Доброго времени суток! Ух как много всего написано.

    Цитата Сообщение от potap Посмотреть сообщение
    Из-за этого пришлось в настройках поставить запрет на функцию "запрет снятия с охраны без метки"
    Потому как частенько происходила ситуация, когда система снималась с охраны в slave, а метка при этом не успевала опроситься и при открытии двери система уходила в тревогу, кричала сирена, шли звонки на телефон, пиликал брелок.
    Получается - серьезная дыра, ибо, ну у вас кейлес - еще ладно, а у меня ключ, который "видно" в радиусе 30 метров.. Безопасней брелок А61 тыкать выходит.

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Что делать, если все-таки существуют системы, позволяющие защитить радиоканал штатного ключа...
    Если не секрет, можете намекнуть как это делается? Можно в личку, обещаю не распространяться. Я это сам все равно не собираюсь делать и не сделаю, просто вычитал, что определенные действия, например, прерывание питания RF-ресивера, могут повлечь за собой ошибки в журнале ЭБУ - а этого не хотелось бы в принципе...

    В процессе изучения систем возникли такие вот вопросы:
    1) Я так понимаю, что slave-системы производители затачивают под определенную модель и комплектацию а/м... У меня Рио не российской сборки, с этим проблем не будет?
    2) Почему радиореле блокировки Pandect нельзя прятать в жгуты штатной проводки?

    Спасибо.