Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
Like Tree12Likes

Тема: плохо холодит кондиционер на RIO luxe 1.6 AT 2016

  1. #21
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    52
    Репутация
    150
    Hyundai Getz 1.4 АКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    115000
    Год
    2006
    Цвет
    Очень зелёный
    Имя
    Андрей
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.08.2016
    Цитата Сообщение от Антон Гончаров 1742335067 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Хочу попробовать произвести теплоизоляцию трасс кондиционера, как это делают в домашних сплит системах. Кто - нибудь еще может подсказать способы поправить ситуацию с ленивым кондиционером?
    Теплоизоляция трасс , это будет самое глупое занятие ))))
    В домашних системах трассы изолируют для того , чтоб конденсат не скапливался на трубках .

    Если хотите улучшить работу системы , то промойте конденсер (радиатор кондиционера) ГОРЯЧЕЙ водой с моющим средством .
    Горячая вода и моющее средство уберут жир с радиатора , это улучшит отвод тепла , понизит температуру конденсации и в итоге вырастет холодопроизводительность .
    А еще , не включайте продув печки на полную !!!


  2. #22
    Новичок Array
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    0 0
    Регистрация
    08.06.2017
    Цитата Сообщение от SolovyevAndrej Посмотреть сообщение
    Теплоизоляция трасс , это будет самое глупое занятие ))))
    В домашних системах трассы изолируют для того , чтоб конденсат не скапливался на трубках .

    Если хотите улучшить работу системы , то промойте конденсер (радиатор кондиционера) ГОРЯЧЕЙ водой с моющим средством .
    Горячая вода и моющее средство уберут жир с радиатора , это улучшит отвод тепла , понизит температуру конденсации и в итоге вырастет холодопроизводительность .
    А еще , не включайте продув печки на полную !!!
    По-поводу конденсата на трассах - не знаю, но думается что тогда изолировать реально надо только трассу низкого давления, а в домашних сплит системах изолируют обе трассы, да еще и скотчем фольгированным сверху проходят.

    Ну так автомобиль новый, 2500 пробег, там еще и мыть то нечего. ОД сказал что с кондиционером все в порядке. ОД проверял кондиционер у себя в крытом помещении, то есть на автомобиль не попадали прямые солнечные лучи, а если ехать по солнцу то салон с включенным кондеем нагревается сильно и температура выходного воздуха из дефлекторов начинает огорчать. Режим рециркуляции при это включен, скорость обдува 2 -3.
    По всей-видимости, надо констатировать факт что в нашем авто слабый кондей, вот и все.

  3. #23
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    868
    Репутация
    1690
    Киа рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    48 1
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Сургут
    Регистрация
    07.11.2014
    Цитата Сообщение от Антон Гончаров 1742335067 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. До этого была Лада Гранта, после 5 минут работы кондиционера была арктика. А В Kia (у меня 1,6 Luxe МКПП) - очень плохо холодит, ездил к ОД (Ростов- Артекс) на проверку кондиционера. ОД замерил температуру на выходе, показало 7 градусов, при норме в 10. Давление и объем фриона не проверяли. Хочу попробовать произвести теплоизоляцию трасс кондиционера, как это делают в домашних сплит системах. Кто - нибудь еще может подсказать способы поправить ситуацию с ленивым кондиционером?
    Давление фриона как и его количество это гланый показатель любого кондера и холодильника ваш дилер очень далек от кондиционеров и понятия как это работает , сам в этой сфере работал чуть прыснуть фриона и все у вас холодит как надо, по хорошему куда ушел фрион проверить или с завода мало добавили да еще раз его по давлению проверяют. Заедь не к дилеру к холодильщикам чуток прыснут и будет арктика.

  4. #24
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    52
    Репутация
    150
    Hyundai Getz 1.4 АКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    115000
    Год
    2006
    Цвет
    Очень зелёный
    Имя
    Андрей
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.08.2016
    Цитата Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    Давление фриона как и его количество это гланый показатель любого кондера и холодильника ваш дилер очень далек от кондиционеров и понятия как это работает , сам в этой сфере работал чуть прыснуть фриона и все у вас холодит как надо, по хорошему куда ушел фрион проверить или с завода мало добавили да еще раз его по давлению проверяют. Заедь не к дилеру к холодильщикам чуток прыснут и будет арктика.
    Прошу вас , не путайте людей .


    У меня четыре года теоретического обучался ремонту холодильных установок , 10 лет практики ремонта и монтажа всевозможного холодильного оборудования .

    Перепрофилировался , занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин , заправляю и ремонтирую системы кондиционирования во всевозможных автомобилях .
    Поверьте НЕВОЗМОЖНО просто ЧУТЬ ПРЫСНУТЬ газу в систему автомоиля !!!
    В машине чётко вымеренное количество + - 5% . Любое добавление может вызвать перенасыщение газом .
    Перенасыщение грозит гидравлическим ударом !!!
    Автомобильный кондиционер надо полностью опустошать и заправлять заново !!!!
    Любые дозаправки , доливки , допрыскивания это не приемлемо !!!!

  5. #25
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    52
    Репутация
    150
    Hyundai Getz 1.4 АКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    115000
    Год
    2006
    Цвет
    Очень зелёный
    Имя
    Андрей
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.08.2016
    Цитата Сообщение от Антон Гончаров 1742335067 Посмотреть сообщение
    По-поводу конденсата на трассах - не знаю, но думается что тогда изолировать реально надо только трассу низкого давления, а в домашних сплит системах изолируют обе трассы, да еще и скотчем фольгированным сверху проходят.

    Ну так автомобиль новый, 2500 пробег, там еще и мыть то нечего. ОД сказал что с кондиционером все в порядке. ОД проверял кондиционер у себя в крытом помещении, то есть на автомобиль не попадали прямые солнечные лучи, а если ехать по солнцу то салон с включенным кондеем нагревается сильно и температура выходного воздуха из дефлекторов начинает огорчать. Режим рециркуляции при это включен, скорость обдува 2 -3.
    По всей-видимости, надо констатировать факт что в нашем авто слабый кондей, вот и все.
    Обе трассы соединяют для понижения температуры газа в жидкостном трубопроводе .
    Такой теплообменник , ощутимо повышает холодопроизводительность .

  6. #26
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    868
    Репутация
    1690
    Киа рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    48 1
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Сургут
    Регистрация
    07.11.2014
    Цитата Сообщение от SolovyevAndrej Посмотреть сообщение
    Прошу вас , не путайте людей .


    У меня четыре года теоретического обучался ремонту холодильных установок , 10 лет практики ремонта и монтажа всевозможного холодильного оборудования .

    Перепрофилировался , занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин , заправляю и ремонтирую системы кондиционирования во всевозможных автомобилях .
    Поверьте НЕВОЗМОЖНО просто ЧУТЬ ПРЫСНУТЬ газу в систему автомоиля !!!
    В машине чётко вымеренное количество + - 5% . Любое добавление может вызвать перенасыщение газом .
    Перенасыщение грозит гидравлическим ударом !!!
    Автомобильный кондиционер надо полностью опустошать и заправлять заново !!!!
    Любые дозаправки , доливки , допрыскивания это не приемлемо !!!!
    Здорово что делаешь все по уму. Но дозаправку делают ты не прав и я имел ввиду новый кондер у автора темы. Другое дело что по давлению нужное количиство фреона расчитать трудно и многие мастера делают все с нуля при этом и денег с клиента всегда больше можно взять . И еще дозаправку кондиционера делают и ты как специалист должен это знать.

  7. #27
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    923
    Репутация
    3013
    КИА РИО ЛЮКС АКПП
    63 93
    Город
    МоскваТошнотная
    Регистрация
    06.03.2013
    Друзья, подскажите! У меня просто кондиционер, комплектация "Люкс." Недавно слушал под капотом, откуда идёт свист ремня. И включил кондиционер и вентилятор в положение "1." Муфта кондёра включается, работает 20 сек, затем выключается, через 30 сек снова включается и так до бесконечности. Как только включил обдув в положение "2," всё прекратилось, муфта включилась и работала постоянно. На улице было около 15-17 градусов.
    Это что, датчик температуры на испарителе даёт команду, чтоб испаритель не обмёрз, т.к. прохладно и скорость обдува маленькая. Ведь этот датчик зачем-то там стоИт?

  8. #28
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    868
    Репутация
    1690
    Киа рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    48 1
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Сургут
    Регистрация
    07.11.2014
    Цитата Сообщение от SolovyevAndrej Посмотреть сообщение
    Прошу вас , не путайте людей .


    У меня четыре года теоретического обучался ремонту холодильных установок , 10 лет практики ремонта и монтажа всевозможного холодильного оборудования .

    Перепрофилировался , занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин , заправляю и ремонтирую системы кондиционирования во всевозможных автомобилях .
    Поверьте НЕВОЗМОЖНО просто ЧУТЬ ПРЫСНУТЬ газу в систему автомоиля !!!
    В машине чётко вымеренное количество + - 5% . Любое добавление может вызвать перенасыщение газом .
    Перенасыщение грозит гидравлическим ударом !!!
    Автомобильный кондиционер надо полностью опустошать и заправлять заново !!!!
    Любые дозаправки , доливки , допрыскивания это не приемлемо !!!!
    И ЕЩЕ уважаемый специалист ответьте мне дилетанту который увы не холодильщик но в этой сфере рабатал и заправлял и дозаправлял холодильные установки, разве в киа не стоит датчик давления двойной который не включает систему кондера при низком давлении и отрубает ее при высоком? По моим данным стоит. Убить компрессор при данном датчике гидроударом маловероятно!

  9. #29
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    52
    Репутация
    150
    Hyundai Getz 1.4 АКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    115000
    Год
    2006
    Цвет
    Очень зелёный
    Имя
    Андрей
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.08.2016
    Цитата Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    И ЕЩЕ уважаемый специалист ответьте мне дилетанту который увы не холодильщик но в этой сфере рабатал и заправлял и дозаправлял холодильные установки, разве в киа не стоит датчик давления двойной который не включает систему кондера при низком давлении и отрубает ее при высоком? По моим данным стоит. Убить компрессор при данном датчике гидроударом маловероятно!
    Извините , но вы вообще не понимаете о чём говорите !!!
    Датчик давления к защите от гидроудара не имеет ни какого отношения !!!!
    Датчик следит за давлением и не позволяет системе работать при слишком низком и высоком давлении .
    Но если вы плюхнули + кг газа то компрессор просто захлебнётся .

  10. #30
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    52
    Репутация
    150
    Hyundai Getz 1.4 АКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    115000
    Год
    2006
    Цвет
    Очень зелёный
    Имя
    Андрей
    Город
    Санкт Петербург
    Регистрация
    22.08.2016
    Цитата Сообщение от San4esRio Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите! У меня просто кондиционер, комплектация "Люкс." Недавно слушал под капотом, откуда идёт свист ремня. И включил кондиционер и вентилятор в положение "1." Муфта кондёра включается, работает 20 сек, затем выключается, через 30 сек снова включается и так до бесконечности. Как только включил обдув в положение "2," всё прекратилось, муфта включилась и работала постоянно. На улице было около 15-17 градусов.
    Это что, датчик температуры на испарителе даёт команду, чтоб испаритель не обмёрз, т.к. прохладно и скорость обдува маленькая. Ведь этот датчик зачем-то там стоИт?
    Скорее всего именно он .
    Но может и подавлению отключаться .