Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77
Like Tree8Likes

Тема: Надежность 6-ти ступенчатой АКПП

  1. #1
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Luxe 1.6 АКПП
    1 0
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.05.2016

    Надежность 6-ти ступенчатой АКПП

    Всем привет!

    Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая "по слабей" и еще "подвержена перегреву"... Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того - типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

    Поделитесь своим опытом - на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?


  2. #2
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    786
    Репутация
    2075
    был KIA RIO 3, теперь гребут все 4 лапы. Prestige 1.6 АКПП
    60 7
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    New Moscow
    Регистрация
    13.06.2015
    Цитата Сообщение от shumer Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая "по слабей" и еще "подвержена перегреву"... Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того - типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

    Поделитесь своим опытом - на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?
    Все страшилки по 6ти ст. АКПП относятся к первому поколению этих коробок - А6MF1/2 и A6LF1/2, да у них были проблемы как по железу, так и по гидравлике, но в корбках нового поколения А6 МF3/ LF3 (наша А6GF1 самая свежая производная от этих коробок) устранены почти все болезней предшествениц. Самая главная проблема - продукты износа фрикционов блокировки гидротрансформатора в рабочей жидкости (ATF), что приводит к загрязнению блока клапанов и каналов плиты гидроблока. Смена АТФ-ки через 30 000км решает и эту проблему - имеем сливную, заливную и контрольную пробки, так что не сложнее чем на механике, спицифика только в проверке уровня при определенной температуре в АКПП =56-58°С.
    На работе служебный автопарк (всего порядка 70 а/м) : часть Хендэ Соната 6 2.0 АТ6 2010 года с пробегами за 100 000км и часть Хендэ i40 2.4 AT6 2013/14 года с пробегами под сотню. Проблема с коробкой была только на одной Сонате и то по причине того, что водитель на линии не выявил не работающий выключатель стоп сигнала на педали, отработал в таком режиме смену и спалил коробас который встал в аврийный режим. Залог здоровя коробок полная смена масла через каждое 2- е ТО (имеется и персонал и оборудование и расходники).

  3. #3
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,794
    Репутация
    4209
    Киа Рио белый-белый Prestige 1.6 АКПП
    81 4
    Год
    2014
    Имя
    Владислав
    Город
    Пермь
    Регистрация
    11.09.2012
    Цитата Сообщение от Deymond Посмотреть сообщение
    . Залог здоровя коробок полная смена масла через каждое 2- е ТО (имеется и персонал и оборудование и расходники).
    Большего бреда еще не слышал.
    Продал машину с пробегом за 100 000 км в идеальном состоянии. Масло хотел поменять, но продал раньше.

  4. #4
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    786
    Репутация
    2075
    был KIA RIO 3, теперь гребут все 4 лапы. Prestige 1.6 АКПП
    60 7
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    New Moscow
    Регистрация
    13.06.2015
    Цитата Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
    Большего бреда еще не слышал.
    Продал машину с пробегом за 100 000 км в идеальном состоянии. Масло хотел поменять, но продал раньше.
    И машина та была с 6 ст. АКПП?
    Бред не бред, а чистота залог здоровья. А здоровья как говориться - много не бывает. И машины преобретались не на один год, и не до окончания гарантии.

  5. #5
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Luxe 1.6 АКПП
    1 0
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.05.2016
    А у 6-ти ступенчатой АКПП есть радиатор? А то до меня только сейчас дошло, почему некоторые пишут, что греется. У меня на форд фокус 2 на 4-ступенчатой АКПП был небольшой радиатор.

  6. #6
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    786
    Репутация
    2075
    был KIA RIO 3, теперь гребут все 4 лапы. Prestige 1.6 АКПП
    60 7
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    New Moscow
    Регистрация
    13.06.2015
    Цитата Сообщение от shumer Посмотреть сообщение
    А у 6-ти ступенчатой АКПП есть радиатор? А то до меня только сейчас дошло, почему некоторые пишут, что греется. У меня на форд фокус 2 на 4-ступенчатой АКПП был небольшой радиатор.
    Есть радиатор, только он совмещен с радиатором системы охлаждения двигателя, нижняя секция основного радиатора отдана под охлаждение АКПП.

  7. #7
    Новичок Array
    Сообщений
    16
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Luxe 1.6 АКПП
    1 0
    Год
    2016
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    07.05.2016
    А как технически реализовано совместное использование радиатора двигателем и АКПП - радиатор физически поделен на две части? Если так, то на механике другой радиатор? А у вас есть какие-нить схемы как это выглядит - сколько не искал, не могу найти. То есть, если нижняя секция - то надо раз в год продувать и промывать радиатор, а то эта часть больше всего забивается. По-крайней мере на фокусе так было. А радиатор акпп там стоят после радиатора двигателя, кондера и был на верху.

  8. #8
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    786
    Репутация
    2075
    был KIA RIO 3, теперь гребут все 4 лапы. Prestige 1.6 АКПП
    60 7
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    New Moscow
    Регистрация
    13.06.2015
    Цитата Сообщение от shumer Посмотреть сообщение
    А как технически реализовано совместное использование радиатора двигателем и АКПП - радиатор физически поделен на две части? Если так, то на механике другой радиатор? А у вас есть какие-нить схемы как это выглядит - сколько не искал, не могу найти. То есть, если нижняя секция - то надо раз в год продувать и промывать радиатор, а то эта часть больше всего забивается. По-крайней мере на фокусе так было. А радиатор акпп там стоят после радиатора двигателя, кондера и был на верху.
    Да, радиатор физически поделен на части внутренней перегородкой, со своими 2-мя отверстиями с правой стороны для штуцеров шлангов охлаждения АКПП. Технически это реализовано примерно так :

    at_208.gif
    Ну, не знаю как на счет "забиваются радиаторы", на всех машинах у меня были дополнительные сетки в бампере и ни чего не забивалось. Гр. Витара пробежала 127000км за 7 лет радиаторы чистые только пыль. На Рио радиатор прикрыт и сверху и снизу дополнительными пластиковыми щитками-пыльниками.

  9. #9
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,794
    Репутация
    4209
    Киа Рио белый-белый Prestige 1.6 АКПП
    81 4
    Год
    2014
    Имя
    Владислав
    Город
    Пермь
    Регистрация
    11.09.2012
    Цитата Сообщение от Deymond Посмотреть сообщение
    И машина та была с 6 ст. АКПП?
    Бред не бред, а чистота залог здоровья. А здоровья как говориться - много не бывает. И машины преобретались не на один год, и не до окончания гарантии.
    Да.
    Я так понял, твои машины были служебными. Я удивлен, что в них вообще масло меняли. Достаточно доливать было :)

  10. #10
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    786
    Репутация
    2075
    был KIA RIO 3, теперь гребут все 4 лапы. Prestige 1.6 АКПП
    60 7
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    New Moscow
    Регистрация
    13.06.2015
    Цитата Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
    Я так понял, твои машины были служебными. Я удивлен, что в них вообще масло меняли. Достаточно доливать было :)
    Почему ж были они и щас все в строю. И выглядят как тока что из салона, в отличном состоянии, намытые, начищенные и наполированные. Вот в конце апреля ещё и Экус рестайлинговый прикупили. Гарантия в ....не упала (ну окромя статусного Экуса), у нас свой персонал и оборудование (жаль только всё ПО электроники и систем безопасности только для ФВ-LCV/LDV и Хендэ, для Киа специального ПО нет, но хоть ошибки можно посмотреть-потереть).
    АТФ-ку реально меняли, на 6ти ступке не сложне чем на механике.
    Да, зам гендиректору по логистике поступали "заманчивые" предложения от мутных откатных контор о заключении договоров на обслуживание (то самое ТО по "доливу масла"), но он мужик с головой знал, что из этого получиться (нам уже одна контора вентиляцию так "обслужила") и отказался.