Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
Like Tree6Likes

Тема: Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

  1. #1
    Новичок Array
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Rio Luxe 1.6 МКПП
    0 0
    Год
    2012
    Город
    Москва
    Регистрация
    31.01.2016

    Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

    Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?


  2. #2
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    488
    Репутация
    850
    комфорт акпп Comfort 1.4 АКПП
    24 21
    Пробег(км.)
    50000
    Год
    2013
    Город
    Н,Новгород
    Регистрация
    19.12.2012
    нужно в нормальный сервис с нормальным оборудованием,может быть всё что угодно,скорей всего катализатор забит

  3. #3
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    144
    Репутация
    167
    Киа Рио 4 Luxe 1.6 МКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    8000
    Год
    2015
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Анатолий А.
    Город
    Камышин
    Регистрация
    16.10.2015
    На холостых поднесите руку к глушаку и посмотрите, как идет выхлоп, должен быть явно пульсирующий примерно через равные интервалы. Если выхлоп равномерный, то непроходимость выпускного тракта, то есть катализатор.

  4. #4
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    183
    Репутация
    150
    Kia Rio 4 Prestige 1.6 АКПП
    4 1
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    16.05.2015
    Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы. Надо ехать в нормальный сервис.

  5. #5
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    430
    Репутация
    567
    KIA RIO NEW Comfort 1,4 МКПП Comfort 1.4 МКПП
    14 2
    Пробег(км.)
    16000
    Год
    2015
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Игорь
    Город
    Казань
    Регистрация
    22.12.2012
    Сначала фильтр на входе в бензонасос проверить, потом катализатор.
    Цитата Сообщение от Mak_my_Day Посмотреть сообщение
    Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы.
    Это симптомы умершего сцепления, а вот из-за катализатора как раз таки обороты не набираются
    Dmitrich42 likes this.

  6. #6
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    7,454
    Репутация
    15720
    KIA Ceed SW - на каждый день & ЛуАЗ 1302 - для души! Была РИО - 104000км 1,6L 6МТ Comfort
    370 368
    Пробег(км.)
    96600
    Год
    2014
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Анатолий
    Город
    Прокопьевск, Тырган
    Регистрация
    10.11.2011
    Цитата Сообщение от Kain92 Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался?
    Сталкивался на Рио - те же симптомы, и тоже начинали с дросселя, пока не глянули выхлоп - а его НЕТ!
    По-пробуй с напарником - напарник "газует", а ты смотришь выхлоп, если выхлопа нет или почти нет - то забит катализатор!
    Подробнее в БЖ на драйве2:
    https://www.drive2.ru/l/2826249/ - Дроссельная заслонка
    https://www.drive2.ru/l/2928539/ - Как оказалось — дело в катализаторе!


    Цитата Сообщение от Mak_my_Day Посмотреть сообщение
    Надо ехать в нормальный сервис.
    Универсальный совет! .... когда не знаешь, но очень охота что нибудь посоветовать
    Но только не это:
    Цитата Сообщение от Mak_my_Day Посмотреть сообщение
    Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы.
    При забитом катализаторе (правильно вообще-то - катоколлектор!) - обороты не поднимаются! т.к. газам тупо некуда выходить!

  7. #7
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    579
    Репутация
    2085
    Киа Рио III Comfort 1.4 МКПП
    59 58
    Пробег(км.)
    55832
    Год
    2012
    Город
    RU
    Регистрация
    07.01.2013
    Цитата Сообщение от Kain92 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?
    показания лямбда-датчика нужно проверить, возможно катализатор забит

  8. #8
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    144
    Репутация
    167
    Киа Рио 4 Luxe 1.6 МКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    8000
    Год
    2015
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Анатолий А.
    Город
    Камышин
    Регистрация
    16.10.2015
    Цитата Сообщение от Kain92 Посмотреть сообщение
    сказали ошибка положения дроссельной заслонке
    Я понял, почему возникла эта ошибка. Дроссель поворачивается, напряжение на выходе датчика растет, а обороты - нет. Вот ЭБУ и "решил", что неисправен ДУ. Первый лямбда - зонд будет давать верные показания, они от катализатора в общем то не зависят. Если катализатор работает хоть на 10% (а он работает, двигатель то не заглох), то 2й лямбда может не давать ошибку (если график его относительно плавный).
    Попробуйте выкрутить 1й лямбда и запустить двигатель, если обороты возрастут, а из отверстия пойдут выхлопные газы, то точно катализатор. Некоторые умельцы вставляют туда компрессометр и меряют давление, оно должно быть маленьким (не более 0,5 - 1 атм). Вся проблема в том, что у нас туда сложно подлезть.
    Еще будет занижен коэффициент коррекции топливоподачи (бензин тупо не сгорает из-за избытка выхлопных газов).
    На всякий случай следует проверить проходимость остальной части выпускной системы, хотя вряд ли. там нечему забиваться.
    Странно другое - почему диагносты, увидев ошибку по компьютеру, бросились менять этот узел, не изучив работу системы в целом? Это же "первый признак диагноста - бездаря"!
    Dmitrich42 and lazarus like this.

  9. #9
    Новичок Array
    Сообщений
    32
    Репутация
    80
    Киа рио Luxe 1.6 МКПП
    2 1
    Год
    2014
    Город
    Новотроицк
    Регистрация
    17.12.2014
    Цитата Сообщение от Biger Посмотреть сообщение
    Сначала фильтр на входе в бензонасос проверить, потом катализатор.

    Это симптомы умершего сцепления, а вот из-за катализатора как раз таки обороты не набираются
    согласен

  10. #10
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    144
    Репутация
    167
    Киа Рио 4 Luxe 1.6 МКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    8000
    Год
    2015
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Анатолий А.
    Город
    Камышин
    Регистрация
    16.10.2015
    Цитата Сообщение от Biger Посмотреть сообщение
    Сначала фильтр на входе в бензонасос проверить, потом катализатор
    Можно конечно, но вряд ли. В этом случае топливо будет поступать в магистраль "рывками", и двигатель также будет работать, а здесь картина "равномерная". Тогда уж лучше замерить давление в топливной рампе.
    И сильно забитый воздушный фильтр тоже может давать похожую картину. Но скорее всего, это все не то.