Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree12Likes
  • 8 Post By Максим09
  • 1 Post By azon
  • 2 Post By Dmitrich42
  • 1 Post By anatoly34

Тема: Пробег 16500, едем дальше! (Рестайл 2015 г. 1.6 6АКПП Luxe)

  1. #1
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    188
    Репутация
    640
    Киа Рио Luxe 1.6 АКПП
    18 14
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Пенза
    Регистрация
    18.08.2015

    Пробег 16500, едем дальше! (Рестайл 2015 г. 1.6 6АКПП Luxe)

    Небольшой отзыв, пригодится решившим приобрести авто. Летом 2015 года купил новую Рио рестайл 1.6 АКПП, комплектация Luxe.
    Хотел взять авто комплектацией повыше, но сравнил и забил. Из нужного мне было только ESP, а стоимость авто в 810 тыс. против 670 тыс. не радовало.

    На пробеге 4000 тыс. сделал ТО-0, решил сделать перед поездкой на юга. Стоило что-то около 3800 руб., поменяли считай только масло и сделали внешний осмотр.
    Сейчас пробег 16500 км., езжу каждый день. Никаких поломок за это время не было, намеков на них тоже нет.

    Кузов - за время эксплуатации и поездки на юга поймал 2 скола на капоте и 1 на крыле. Спустя пол года ни один не зацвел. Так же что-то упало на крышу и оставило 2 маленьких вмятины, по весне поеду вытягивать присоской. Паутинки на солнце за это время незаметно, за все время машину мыл раз 6-8 бесконтактной мойкой, всегда прошу новую тряпку там.
    Зимой на крышке багажника сверху и внизу заднего стекла скапливается лед и трется друг об друга. Появляется неприятный звук, который многие относят к сверчкам салона. Как лед пропадает там, так и продает лишний шум. Внешне считаю дизайн привлекательным относительно своей цены.

    Стекла - они мягкие и царапаются. Не советую скоблить от снега или тереть грязной тряпкой. Поймал сам 3 царапины после оттирания сухой тряпкой мух летом. Царапины видны лишь при палящем солнце и 99% времени глазу не замечаются. От обогрева зоны дворников проблем с тресканьем нет пока, надеюсь и не будет. Обогрев включаю не сразу, после небольшого прогрева печкой. Ну и печку включаю сразу при заводе машины на малую скорость, чтобы постепенно нагревало стекло.

    Салон - ничего не затерлось, ничего не порвалось.
    а) Сиденья - Сами сиденья мне не нравятся, нельзя удобно сесть, подушка короткая. Сидел в оптиме, там нормально. Маркетологи делают свое дело, расставляю удобство по цене авто. Добавили бы как опцию замену сидений в авто, взял бы не думая. После того как встаешь с сиденья сидушка бывает немного волнами. Потереть рукой и пропадает. Если не тереть вытягивается само через некоторое время. Как ни странно, при поездке на юг в течение порядка 30 часов спина у меня не ныла, хотя и сидеть неудобно. Подогрев сидений работает нормально, иногда кажется, что дольше-быстрее работает. Ткань сидений не пачкается почти, у меня как новая, хотя дополнительно не чистил.
    б) Торпеда, приборы и остальное - Красно-белая подсветка приятна глазу, не напрягает и режет глаза, приборы читаются. Эргономика салона общая на уровне "нормально".
    Пластик в салоне лучше одноклассников, но не более. Глаза дешевизной как в лачетти или логане не режет, выглядит достойно для своей цены авто.
    Не хватает подлокотника в базе, ставить отдельно его желания нет. Сначала думал будет напрягать, потом привык к его отсутствию. Не нравится отсутствие подсветки в бардачке, хотя лампы салона хватает при необходимости, но не удобно.
    в) Количество места - при своем росте 178 см не бьюсь головой ни о обо что, нет чувства зажатости. Сам за собой сажусь вполне удобно, есть еще место коленям. В салоне места 4-м людям хватает без проблем, впятером само собой тесно, если сзади не 3 хрупкие девушки. Когда сажусь в машине головой не задеваю верхнюю арку дверей, как например во флюенсе было.
    г) Сверчки - гремели заглушки над ремнями безопасности, проклеил за 2 минуты, проблема ушла. Начитался на форуме, решил проклеить заднюю полку летом, хотя не гремело. Посчитал лучше сделать наперед, чем будет доставать зимой. В итоге разобрал и проблемные места уже заклеены на рестайле видимо, на всякий случай проклеил все равно, полка не достает.
    Был еще легкий стук на кочках бардачка, проклеил за 5 минут. Клеятся те места, которые не видно, потому проклейку не видно ни с водительской ни с пассажирской стороны, как при закрытом так и при открытом бардачке. Иногда при перепаде температур (работает кондей и светит солнце не торпеду) бывает стрекочет левый воздуховод на торпеде, направленный на водительское боковое стекло, если прижать его стрекот пропадает. Лечение тоже минутное, пока не добрался, да и редко он, не особо напрягает. Другие сверчков по сути нет.
    Так же важным моментом отметил бы сверчки от дверей. Думал внутри двери, решилось полным проходом силиконовой смазкой по контуру всех дверей. Звук сверчков был из совершенно разных сторон, оказалось резинки дверей. На них бы и не подумал.

    Коробка - 6АКПП (A6LF1)
    Не могу сравнить с прошлой 4АКПП, не ездил на ней. Переключения почти незаметные, проблемы при сбросе газа при 40 и 20 км\ч пока нет, может и не будет.
    При разгоне не перевожу на ручной режим, и так нормально разгоняется. Обычно обгоняю на трассе с хорошим запасом, потому мне хватает вполне. Пробовал обгон в ручном режим, плюсов не увидел в скорости обгона кроме резвого начала. По городу часто езжу на 1500-1800 оборотов, слегка нажимая на педаль, коробка очень желает передачу накинуть повыше - едешь 60км\ч на 6 передаче по городу. По асфальту это не проблема, по снегу сильному напрягает. По глубокому снегу приходиться ездить в ручном режиме в сложных участках, иначе коробка сбрасывает при торможении двигателем до 1000-1500 оборотов и машина начинает рыскать. Если держать самому 2000-2500, то едешь уверенно без намека на рысканье. В целом коробка мне нравится.

    Мотор - 1.6 Gamma 123 л.с.
    Масло ни убавляется, льется диллерское Total QUARTZ INEO MC3 5W-30. Масло явно не самое лучшее, но забивать себе голову сравнением и поиском масла не стал. На машине ездить вечно не собираюсь, а для моей аккуратной адекватной езды думаю хватит. Гарантия у нас в России дело относительное, но все же 150 тыс. км на мотор. Что очень не нравится в гарантии - катализаторы 1000 км., у однородных солярисов до 150 тыс... Двигатель тяговит, особенно в паре с коробкой. При поезде по трассе с 3 пассажирами + полным багажником обгоны давались нормально и после 120 км\ч. Для сравнения приора 1.6 16 кл. в той же ситуации вяло разгоняется, но в сравнении с пассатом сс 1.8 (152 л.с.) рио еле едет. Для повседневной езды по городу мне двигателя хватает, по трассе хотелось бы больше, но это кто к чему привык. В целом бы сказал, что хватает.

    Подвеска -
    Отдельная тема для разговора.
    Что нравится - можно ехать по ушатанной дороге по особых пробоев подвески. Неплохо держит повороты, мало кренов. За счет своей дубовости надежная и ходкая. Зад в повороте на кочках не переставляет. Хорошо отрабатывает мелкие кочки.
    Что не нравится - за счет хода подвески или каких-то еще особенностей плохо работает в глубоких ямах или кочках. Пробивает в стойку, там где приорка или пассат их просто проглатывал.
    Сама подвеска достаточно жестковата, что плохо сказывается на скорости, прыгает бывает на волнах нашего асфальта. При сильном боком ветре приходится постоянно подруливать даже на загруженной машине. Для сравнения на приорке тоже самое было, на пассате почти не чувствовалось.
    Управляемость - очень достойная, особенно для своего класса авто. Чем-то похоже на мазду 3-ку. Претензий к управляемости нет.

    Багажник -
    Большой, удобный, вместительный. Напрягает только картонка пола, у меня сломалась на вторую неделю. Как понимаю проблема массовая и решается заменой на более толстую или подкладкой вещей в пустоты где запаска. Еще не особо понравилась боковая обшивка багажника, если положить что-то габаритное, то эта обшитая карпетом картонка ломается, а не вытягивается. Сделали бы его гибкой, было бы в разы практичнее для наших людей.

    Свет в авто -
    Ближний свет фар я бы назвал очень плохим. Замена стандартных ламп на найтбрикеры 110+ особо проблему не решили. Косяк света состоит в слабом радиусе освещения ближнего света и тусклом дальнем свете. Дальним пользоваться можно сказать бесполезно. Светит далеко, но тускло и перед собой слабо что-то видно. Можно скрутить вниз фары и тогда на дальнем будет видно, но лучше включить ближний и забыть про дальний. Задние фонари и ДХО видно хорошо и отчетливо.
    Свет на приоре был в разы лучше, биксенон в пассате само собой тоже. С чем сравнить по аналогии не знаю с чем.

    Общий комфорт и шумоизоляция -
    Авто достаточно тихое, опять же для своей цены. На скорости отсутствуют аэродинамические шумы и всякие болезни типо свиста в зеркалах. Ехать достаточно комфортно, не особо слышно соседние авто и прочее. Общий шумовой фон тихий, но если рядом проедет "спортивная ваз 2106" с перделкой вместо глушителя вы ее услышите достаточно отчетливо
    Шумными местами являются колесные арки и пороги. Когда едешь по снегу или песку отчетливо слышишь их под ногами, будто пола в авто нет. Если ехать просто по асфальту арки не слышно.

    Стоимость эксплуатации и расход -
    Расход у меня упал после 12 тыс. км примерно на 1.5 литра и сейчас зимой составляет по городу около 12.5 литров и по трассе 6.8-7.2 л. По городу пробок почти нет, езжу 40-80 км\ч, по трассе 100 км\ч держу. Езжу на 92 бензине Роснефти или Лукойла, увы других в городе у нас нет нормальных. На трассе Газпромнефть или ТНК. На автомате разницы между 92 и 95 бензином не ощущаю. Если сравнить 92 Роснефть и 95 пульсар от ТНК, то разница есть небольшая, возможно самовнушение.
    Расход бензина по трассе сравнить раз решил. На 98 роснефть 7.2 л, на 92 экто Лукойл 6.5 л. Случайность или нет, не знаю. Ехало авто по той же дороге и с той же скоростью.
    Содержание авто не затратно, ТО-1 вышло 7300 руб., в неделю бензина съедает полный бак, налог около 4 тыс. рублей, ничего не ломается.

    Вопрос почета на дороге и отношения окружающих -
    Каждый второй считает, что авто кредитное На дороге разницы нет, что ты в приоре, что ты в рио. Ребята на более дешевых машинах так же подрезают, деды на волгах так же не уступают дорогу, "суровые" ребята на крузаках так же пофигистично себя ведут. Пропускают так же как и на приорке, на пассате дела обстояли лучше. Соседи по гаражу на грантах подходят спрашивают "ну что как оно?", ребята на поло делают гордый взглядят, что они на "немце" и мы им не чета)

    Отзыв постарался сделать наиболее объективным. У меня нет фанатизма к каким-то определенным маркам авто и не хочу оправдывать свой выбор. Среди данного ценового сегмента посчитал рио лучшим выбором. "Немецкий" поло мне не понравился шумоизоляцией и дизайном, шкода тем же самым + цена, солярис дизайном и подсветкой, ситроен ценой и размерами салона, логан убогостью дизайна и пластика.
    В целом машина мне нравиться, это удобное авто на каждый день для поездок по городу. У тебя не болит голова от возможной поломки коробки или турбины и не надо держать постоянно денежный запас на ремонт. Комфорт езды по цене...курс подрос доллара и с этим увы ничего не сделаешь.
    В сравнении с авто типо логана\лачетти\автоваза это отличное авто с кучей плюсов и продуманных вещей. Если брать авто выше классом это конечно другая история, другой комфорт.

  2. 4 поблагодарили Максим09 за сообщение

    corporal (15.01.2016),Dmitrich42 (15.01.2016),Nikogda (15.01.2016),Vova85 (17.01.2016)


  3. #2
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    186
    Репутация
    360
    Kia Rio Premium 1.6 АКПП
    10 3
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Россия
    Регистрация
    27.09.2015
    Хороший обзор, все понятно и доступно описано.
    Хотя у меня пробег по-меньше (4000 км) я со многими пунктами соглашусь, вполне достойный автомобиль за свои деньги.
    Приблизительно раз в 2 года меняю автомобиль, были у меня автомобили и дешевле от этого, а так же и дороже раза в 3, так что есть с чем сравнить.
    Все ощущения описанные Максим09 похожи с моими. Реально не нужно фанатеть и пытаться данный автомобиль сравнивать с другими авто классами намного выше, нужно быть объективным.
    Хороший достойный автомобиль. А цена? Да, хотелось бы что бы стоила она по-дешевле.. А что у нас сейчас дешево?
    Максим09 likes this.

  4. #3
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    7,180
    Репутация
    15545
    KIA Ceed SW - на каждый день & ЛуАЗ 1302 - для души! Была РИО - 104000км 1,6L 6МТ Comfort
    365 360
    Пробег(км.)
    89500
    Год
    2014
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Анатолий
    Город
    Прокопьевск, Тырган
    Регистрация
    10.11.2011
    Цитата Сообщение от Максим09 Посмотреть сообщение
    едем дальше!
    Как будешь относиться к машинке - так и она к тебе!
    Хороший отзыв! Удачи!

  5. #4
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    144
    Репутация
    167
    Киа Рио 4 Luxe 1.6 МКПП
    4 0
    Пробег(км.)
    8000
    Год
    2015
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Анатолий А.
    Город
    Камышин
    Регистрация
    16.10.2015
    Также соглашаюсь с отзывом, тоже брал летом, тоже люкс, но 6МКПП. Только сегодня наездил 4000 км, просто кроме города, никуда пока не ездил.
    Правда, сверчков пока почти не встречал, можно сказать, не напрягают, а по сравнению с Нексией - так их вообще нет.
    А вот картонка багажника мне показалась относительно прочной - возил 7 мешков картошки (багажник еле закрыл) - целая. Впрочем, если везти стоймя 20 литровую канистру например ртути - конечно, сломается.
    И немножко есть конденсат и наледь в багажнике. Но это как я понял лечится.
    Максим09 likes this.