Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 97 из 97
  1. #91
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    96
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
    1 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2015
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
    Модель АКПП: AW60-41SN.
    Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

    При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.



    Разбор АКПП.

    - Подгоревшие фрикционные и стальные диски




    - Другой пакет тоже сгоревший.




    - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.



    - Поверхность барабана повреждена.



    - Барабан так же прогнут, на свету видно.



    - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.




    - Установлен китайский фильтр.



    - Замученная и затертая втулка насоса.



    - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.





    - Так же основная проблема - масло течет по пинам.



    - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.





    Работы, которые выполнялись:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


  2. #92
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    96
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
    1 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2015
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Автомобиль без движения.

    Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.



    - Поддон вариатора.




    - Фильтр.



    - Фильтр теплообменника.



    - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.





    - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.




    - Задиры на клапане масляного насоса.



    - Подгорел стартовый пакет.




    - Пакет реверс, чуть попал металл.



    - Подшипник начал царапаться.



    - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.



    - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.




    - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.




    Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  3. #93
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    96
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
    1 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2015
    Приветствую!

    Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

    Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
    Модель АКПП: U140F.
    Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
    Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

    Общая стоимость ремонта - 9000 руб.


  4. #94
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    51
    Репутация
    115
    корейский
    3 5
    Город
    Москва
    Регистрация
    28.06.2012
    Цитата Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

    Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
    Модель АКПП: U140F.
    Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
    Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

    Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

    значит ли это, что с коробкой всё в порядке и глючит ЭБУ ?

  5. #95
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    96
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
    1 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2015
    Hank, конкретно в этом случае - да, с АКПП все хорошо.

  6. 1 пользователь сказал - Спасибо Rekpp, за Ваше сообщение

    Hank (25.12.2017)

  7. #96
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    96
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
    1 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2015


    Уважаемые одноклубники!


    От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

    Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

    Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

    Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!



    P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

  8. #97
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    96
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП
    1 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москва
    Регистрация
    03.11.2015
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль:
    Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
    Модель АКПП: U660
    Проблема: автомобиль без движения.

    Разбор АКПП.

    - В поддоне металл.



    - Гидроблок в ремонт.



    - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





    - Разбит корпус центральным подшипником.




    - Блок 4, 5, 6 передач под замену.




    - Еще один пакет под замену.




    - Износ Хаба.





    - Вот что осталось под подшипников.



    - Шестеренка пропиленная.



    - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



    - Пропилен корпус планетарки шайбами.



    - Износ внутри.



    - Износ насоса.




    - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



    Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
    Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




    Работы:
    Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
    Ремонт корпуса.
    Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    Ремонт масляного насоса.
    Ремонт гидроблока + з/ч.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.