Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 110 из 110
Like Tree14Likes

Тема: Как зарядить аккумулятор

  1. #101
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    650
    Репутация
    1419
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    29 40
    Пробег(км.)
    52000
    Год
    2013
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Имя
    Владимир
    Город
    Московская область
    Регистрация
    20.12.2013
    @Alexandr82, С начала с автозапуска пробовал,потом ключом.Он вообще последнее время стал быстро разряжаться,и заряжается быстро.Прошлые 4 зимы ниже 12,3 не опускалось,и то в мороз от -20.А так всегда было 12,5-12,7.И заводилась всегда.


  2. #102
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    513
    Репутация
    1403
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    12 1
    Год
    2012
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Москва
    Регистрация
    15.05.2015
    @Vova85, пора наверно менять
    Vova85 likes this.

  3. #103
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    650
    Репутация
    1419
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    29 40
    Пробег(км.)
    52000
    Год
    2013
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Имя
    Владимир
    Город
    Московская область
    Регистрация
    20.12.2013
    Цитата Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
    @Vova85, пора наверно менять
    Я тоже так думаю.Если ещё раз разрядится,то точно новый куплю.А так я месяц назад первый раз его заряжал,за всё время пользования(почти 5 лет).

  4. #104
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    894
    Репутация
    1690
    Киа рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    48 1
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Сургут
    Регистрация
    07.11.2014
    Цитата Сообщение от Славик Посмотреть сообщение
    Уважаемый Stalkers у меня никакой спецзарядкой машина не обладает , просто в прикуривателе постоянно размещен цифровой вольтметр и я всегда знаю приблизительное напряжение заряда которое составляет в зависимости от оборотов двигателя и заряда аккумулятора - 14,2 - 14,4 вольта и выше этого показателя напряжения не было. Так как этот вольтметр не эталон - напряжение приблизительное. Используя автоматические зарядные устройства где только есть амперметр мы никогда не знаем какое напряжение при зарядке ведь в таких ЗУ нет стабилизатора напряжение - особенно в недорогих китайских. Относительно гелевых или кальциевых -вроде неплохой специалист работающий на СТО меня предупредил чтоб я всегда использовал при подзарядке этой батареи только специальные зарядные устройства из стабилизатором напряжений ведь установлена гелевая батарея которая остро реагирует на чрезмерное напряжение. Я ее еще не разбирал так как нормально работает, а когда придет конец посмотрю - гелевый или кальциевый как Вы здесь пишете. В минус 35 никогда не заводил так в нас таких морозов нет и об этом ничего сказать не могу а то что ей уже 7 год так это факт ведь я купил свою Киа в 2011 году в начале ее продаж и все работы по обслуживанию и установке дополнительного оборудования делаю сам в часности установил газовую установку, сигнализацию с автозапуском и много чего другого, ведь водителем стал еще в очень уже далеком 1970 году и что-то уже в этом деле немножко понимаю. По гарантии проходил только ТО 1 и больше этим спецам свою машину не доверяю.
    По поводу специалиста из СТО лучше промолчу... У тебя на наклейке написанно слово GEL ? Гелевая батарея это батареЯ только по технологии GEL ! Вот выдержка из статьи.

    "Как я писал в начале статьи, сейчас начинают появляться EFB, AGM и GEL технологии. Все они являются также свинцово-кислотными кальциевыми батареями с добавлением серебра в пластины, только в немного измененной форме.

    EFB – пластины толще и запечатаны в специальные сепараторы, также электролита намного меньше

    AGM – электролит запечатан в специальную стеклоткань причем он не вытекает

    GEL – электролит запечатан в специальный гель.

    Это если кратко, как видите, промышленность развивается, а мы будем за ней наблюдать. "
    Ссылка- vto-blogger.ru/akb-avto/kalcievye-akkumulyatory-chto-eto.html
    Еще статья - https://www.drive2.ru/b/1642625/ там все четко написанно.

  5. #105
    Новичок Array
    Сообщений
    43
    Репутация
    80
    Киа Рио стандарт 1,6 мкпп
    2 1
    Год
    2007
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Самара
    Регистрация
    06.03.2015
    Славик, если бы фото маркировки вашего акума, ну или маркировку, сразу бы определили по какой технологии изготовлен акум. Тоже ни разу не слышал что киа ставила на рио гелевые аккумуляторы.
    А по поводу почему у некоторых долго работают батарейки, могу сказать, что на мой взгляд причина только одна - постоянная каждодневная эксплуатация, и минимальный уход за батареей (чистые кламмы, чистый корпус, зарядка хотя бы раз в год, лучше в зиму). Корейские батареи не самые плохие, на гетсе у супруги проходил 8лет родной, ну туссане тоже 8лет. И еще один наверно банальный момент - не питайте иллюзий по поводу того, что если при 0гр хорошо крутит и заводит, значит также будет заводить и при -15гр-20гр, и никакой ХХ, даже в течении часа, не сможет зарядить батарею, тем более холодную, в авто которое простояло на морозе хотя бы ночь.

  6. #106
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    513
    Репутация
    1403
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    12 1
    Год
    2012
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Москва
    Регистрация
    15.05.2015
    Цитата Сообщение от Сашук63 Посмотреть сообщение
    не питайте иллюзий по поводу того, что если при 0гр хорошо крутит и заводит, значит также будет заводить и при -15гр-20гр
    С этим никто не спорит

    Цитата Сообщение от Сашук63 Посмотреть сообщение
    никакой ХХ, даже в течении часа, не сможет зарядить батарею, тем более холодную, в авто которое простояло на морозе хотя бы ночь.
    Зарядить может и не сможет, а вот подзарядить запросто. Я прошлой зимой тоже сажал батарею так, что прикуривать пришлось. После этого погонял ее минут 30-40 на ХХ и на следующий день в -25 градусов она уже без прикуривания завелась.

  7. #107
    Новичок Array
    Сообщений
    43
    Репутация
    80
    Киа Рио стандарт 1,6 мкпп
    2 1
    Год
    2007
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Самара
    Регистрация
    06.03.2015
    Aleksandr82, потом так и не заряжали полноценно зарадным?

  8. #108
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    370
    Репутация
    998
    Киа Рио New 1,4
    18 0
    Город
    Львов
    Регистрация
    16.10.2012
    Цитата Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    По поводу специалиста из СТО лучше промолчу... У тебя на наклейке написанно слово GEL ? Гелевая батарея это батареЯ только по технологии GEL ! Вот выдержка из статьи.

    "Как я писал в начале статьи, сейчас начинают появляться EFB, AGM и GEL технологии. Все они являются также свинцово-кислотными кальциевыми батареями с добавлением серебра в пластины, только в немного измененной форме.

    EFB – пластины толще и запечатаны в специальные сепараторы, также электролита намного меньше

    AGM – электролит запечатан в специальную стеклоткань причем он не вытекает

    GEL – электролит запечатан в специальный гель.

    Это если кратко, как видите, промышленность развивается, а мы будем за ней наблюдать. "
    Ссылка- vto-blogger.ru/akb-avto/kalcievye-akkumulyatory-chto-eto.html
    Еще статья - https://www.drive2.ru/b/1642625/ там все четко написанно.
    В полемику с людьми которые незная меня или других людей называют на ТЫ в моем то возрасте 66 лет - не вхожу. Ну как можно так отвратительно относится к людям с которыми вообще никогда не встречался. Это уж очень убого для руского человека! Вопрос закрыт окончательно. А там гель или не гель вопрос вторичный, главное - человеческие взаимоотношения между людьми

  9. #109
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    370
    Репутация
    998
    Киа Рио New 1,4
    18 0
    Город
    Львов
    Регистрация
    16.10.2012
    Цитата Сообщение от Сашук63 Посмотреть сообщение
    Славик, если бы фото маркировки вашего акума, ну или маркировку, сразу бы определили по какой технологии изготовлен акум. Тоже ни разу не слышал что киа ставила на рио гелевые аккумуляторы.
    А по поводу почему у некоторых долго работают батарейки, могу сказать, что на мой взгляд причина только одна - постоянная каждодневная эксплуатация, и минимальный уход за батареей (чистые кламмы, чистый корпус, зарядка хотя бы раз в год, лучше в зиму). Корейские батареи не самые плохие, на гетсе у супруги проходил 8лет родной, ну туссане тоже 8лет. И еще один наверно банальный момент - не питайте иллюзий по поводу того, что если при 0гр хорошо крутит и заводит, значит также будет заводить и при -15гр-20гр, и никакой ХХ, даже в течении часа, не сможет зарядить батарею, тем более холодную, в авто которое простояло на морозе хотя бы ночь.
    Ни каких илюзий я не пытаю, я написал как есть. Я с Вами полностью согласен что ежедневная эксплуатация автомобиля - залог долгой работы батареи. У меня так не получается - на пенсию уж очень много не поездишь. Поэтому и отключаю клемму когда даже несколько дней не езжу. Ну а как заводилась бы при минус 15-20 не знаю и об этом молчу, так как на практике в последние 2-3 года даже не заводил при такой и ниже температуре. Да - разряженную батарею работающим мотором за час никогда не зарядить, но еженедельная или раз в две недели такая подзарядка хорошей батареи все же поможет. А если она уже наметила свой путь в небеса - ее уже и хорошая зарядка не поможет. Особенно зимой. На своей второй машине Нива Тайга эксплуатирую обычную батарею Веста - 8 лет. Но уже этой зимой начала умирать и даже хорошие подзарядки все меньше и меньше ей помагают, а на Киа чуствуется что запас у батареи еще есть. Так что ситуации бывают разные и иногда непредсказуемые. Да я слежу за батареями, ведь деньги вложить для пенсионера на новую нужны немалые. А угробить ее можно и за год. Для этого большого ума не надо. Да не только батарею! Для интереса пойду в гараж и еще раз посмотрю что на этой корейской батареи написано. С моей стороны вопрос закрыт.

  10. #110
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    513
    Репутация
    1403
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    12 1
    Год
    2012
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Москва
    Регистрация
    15.05.2015
    @Сашук63, не заряжал, все равно собирался менять аккумулятор