Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
Like Tree3Likes

Тема: Заряд генератора

  1. #1
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    12.09.2011
    Сообщений
    71
    КИА РИО Prestige MT
    Репутация
    180
    4 0
    Пробег(км.)
    108429
    Имя
    Иван
    Город
    Спб

    Заряд генератора

    Сел акум один раз (машина не заводилась ) ,зарядил ,поездил ,чуть не сел снова , подумал ,что может проблема в генераторе . Померил тестером - показывает 14.1 без нагрузки ,включил свет ,обогрев стекл ,зеркал ,сидений ,стало 12.9 на холостых. Кто знает сколько должно быть и в чем может быть проблема ? и какая гарантия на генератор ?


  2. #2
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    26.10.2013
    Сообщений
    153
    Kia Rio Comfort 1.4 МКПП
    Репутация
    570
    16 2
    Пробег(км.)
    120082
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    Рязань
    150000км пробега или 5 лет

  3. #3
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    26.10.2011
    Сообщений
    460
    Rio Premium 1.6 АКПП
    Репутация
    1130
    32 25
    Пробег(км.)
    49000
    Год
    2011
    Город
    Электросталь
    Цитата Сообщение от Davis Посмотреть сообщение
    ...стало 12.9 на холостых.
    О, ну это совсем хорошо. У меня бывало и меньше 12 просаживалось, если все врубить. Но через секунд 20 мозги повышали обороты и напруга становилась 14.

  4. #4
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    12.09.2011
    Сообщений
    71
    КИА РИО Prestige MT
    Репутация
    180
    4 0
    Пробег(км.)
    108429
    Имя
    Иван
    Город
    Спб
    Думаю,что пока я все включил и начал мерить тестером могло пройти больше времени,завтра проверю

  5. #5
    Бывалый Array
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    2,927
    Kia Rio Hatchback АКПП; Kia Rio Sedan АКПП Premium 1.6 АКПП
    Репутация
    7625
    193 89
    Год
    2013, 2014
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Санкт-Петербург
    Может у тебя на не заведенной машине высаживается? В покое (на не заведенной) мерил ток утечки?
    driver87 likes this.
    Мультимедийные центры Phantom для различных автомобилей.
    Сигнализации Star Line, иммобилайзеры
    Star Line и Karakurt, замки капота Defen Time.

  6. #6
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    56
    Киа Рио 3 Comfort 1.4 АКПП
    Репутация
    45
    1 1
    Пробег(км.)
    100347
    Год
    2011
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Дмитрий
    Город
    Москва
    у меня в принцепи почти такая же ситуация была(((( ток приехал на дачу закрыл машину утром когда надо было ехать она не завелась прикурил и все отлично стало сразу)))) второй раз вот недавно произошел машина стояла в гараже утром зашел а она не завелась((((( пришлось опять прикуривать, грешу на акумм, записался вот на диагностику в ОД мож что скажут а если что то АКБ по гарантии меняют

  7. #7
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    430
    KIA RIO NEW Comfort 1,4 МКПП Comfort 1.4 МКПП
    Репутация
    567
    14 2
    Пробег(км.)
    16000
    Год
    2015
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Игорь
    Город
    Казань
    Цитата Сообщение от Davis Посмотреть сообщение
    показывает 14.1 без нагрузки
    Мало! У меня 14,3(горячая)-14,7(холодная) без нагрузки. Под нагрузкой 13,9-14,3. Средняя норма без нагрузки должна быть примерно 14,5 вольт, именно на такое напряжение рассчитан реле регулятор в генераторе.Явно косяк с зарядкой. На наших машинах стоят аккумы кальциевые, в гелиевом исполнении (электролит в виде геля), не обслуживаемые, 14,1 вольт что мертвому припарка, если разряжен. Таким аккумам 14,5-15 вольт надо. Так что однозначно трясти ОД в плане отсутствия нормальной зарядки от генератора. Генератор, как целое устройство, обычно из строя не выходит, вещь достаточно надежная, даже до 200000 пробега, а вот реле регулятор напряжения, совмещенный с щеточным узлом, как съемная часть генератора, ломается часто (щетки стираются, электроника пробивается, сгорает). Но меняют почему то весь генератор целиком. Ладно если по гарантии, это проблемы ОД. А если нет, то накладно, проще найти сторонний сервис, чтобы реле регулятор поменяли. Стоимость регулятора около 4000 руб. (мля! золотой он что ли? Подобный регулятор для российских машин стоит 250 руб. , причем он просто отличается по форме поэтому к нам не становится, а так во всем остальном то же самое) Стоимость генератора около 10000 руб. (опять таки, с какого потолка такие цены за силумин, два подшипника и медную проволоку)

  8. #8
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    14.08.2014
    Сообщений
    160
    Киа Рио 3 Luxe 1.6 МКПП
    Репутация
    500
    14 5
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    аша
    Цитата Сообщение от Biger Посмотреть сообщение
    Таким аккумам 14,5-15 вольт надо.
    Тут вы дико ошибаетесь, почитайте в инете полно информации про не обслуживаемые кальциевые аккумуляторы, напряжение зарядки более 14.4 В на них негативно сказывается если даже не смертельно, поэтому для зарядки таких аккумуляторов в идеале должно быть зарядное устройство со стабилизацией по току на начальном этапе зарядки и уже ближе к концу когда напряжение на клеммах начнет рости выше 14.4 В со стабилизацией по напряжению, только так он прослужит долго, ну и соответственно в процессе эксплуатации реле регулятор здесь играет ключевую роль
    Stalkers likes this.

  9. #9
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    22.12.2012
    Сообщений
    430
    KIA RIO NEW Comfort 1,4 МКПП Comfort 1.4 МКПП
    Репутация
    567
    14 2
    Пробег(км.)
    16000
    Год
    2015
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Игорь
    Город
    Казань
    Цитата Сообщение от Vega_79 Посмотреть сообщение
    Тут вы дико ошибаетесь, почитайте в инете полно информации про не обслуживаемые кальциевые аккумуляторы, напряжение зарядки более 14.4 В на них негативно сказывается если даже не смертельно
    Честно говоря не встречал такой инфы, покажите источники, как раз таки это нормальное напряжения окончания зарядки, когда ток уже минимален, а вот насчет
    Цитата Сообщение от Vega_79 Посмотреть сообщение
    должно быть зарядное устройство со стабилизацией по току на начальном этапе зарядки
    согласен, если на этом этапе зарядки подать 14,4 вольт, то ток зарядки "улетит" за 10А (лично пробовал), а это уже смерть пластин, именно так "мрут" аккумы, если часто садятся в 0 и заряжаются без зарядника, просто от генератора, видимо это имелось ввиду, там где была инфа про 14,4 вольт. Но это в теории, на практике же аккумы как не странно живут достаточно долго при таком раскладе, а вот от напруги 13,7 умирают за несколько месяцев.
    Цитата Сообщение от Vega_79 Посмотреть сообщение
    уже ближе к концу когда напряжение на клеммах начнет рости выше 14.4 В со стабилизацией по напряжению
    это то же верно, наряжение выше 15 вольт приводит к "кипению" электролита и также убивает пластины, к тому же может привести к взрыву необслуживаемой батареи при "кипении" электролита
    Так что, учитывая то, что по всем правилам заряд от генератора авто предназначен только для восполнения энергии потраченной на запуск, а не для заряда севшего в 0 аккума, 14,4-14,7 вполне приемлемое напряжение, особенно в холодный период, выше опасно уже не только аккуму но и всей электронике и электрике автомобиля, а в теплое время срабатывает термокомпенсация и напруга держится 14,2-14,4.
    Поэтому давайте не будем смешивать правильную зарядку и восстановление аккума от внешней зарядки, где применяются правильные напряжения и токи и на это не способна бортовая сеть авто-это отдельная тема форума и отдельный разговор для сервисменов и "кулибинов". Здесь же речь идет о правильном напряжении в бортовой сети авто, чтобы не приходилось снимать и нести аккум в сервис или в гараж и заряжать уже там.

  10. #10
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    14.08.2014
    Сообщений
    160
    Киа Рио 3 Luxe 1.6 МКПП
    Репутация
    500
    14 5
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    аша
    https://www.drive2.ru/l/5914573/ А вот про напряжение бортовой сети 14.7В Это уже перебор, потому что всегда считалось что оно дожно быть 13,8-14.5В ни больше ни меньше в независимости от типа аккума. Лично у меня на машине стоит внештатный бортовой компьютер который всегда показывает вне зависимости от времени года 14.2-14.3В поэтому смею предположить что на рио термокомпенсация в реле регуляторе отсутствует. Пример на том же логане, тот же комп показывал летом 13.7В зимой 14.2В и кальциевый необслуживаемый аккумулятор мутлу прослужил 4 года и был продан с машиной. Поэтому подытожив все это можно смело сказать что напряжение 13.8В не смертельно для аккумулятора, а даже предподчтительней в нормальных условиях эксплуатации т.е. летом, а вот зимой когда электролит холодный и его проводимость хуже для нормальной зарядки нужно напряжение ближе к 14.4 В но не выше
    aleksandr_k likes this.

  11. 1 пользователь сказал - Спасибо Vega_79, за Ваше сообщение

    aleksandr_k (20.10.2015)