Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
Like Tree43Likes

Тема: Lada Vesta vs KIA Rio vs Solaris тест-драйв от колеса.ру

  1. #1
    Kia Rio for Russia Array
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    5,185
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    Репутация
    58182
    1,906 1,217
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Записей в дневнике
    1

    Lada Vesta vs KIA Rio vs Solaris тест-драйв от колеса.ру




    Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?


    В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…

    Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!
    Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.












    Что внутри?

    Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.










    1/8

    2/8

    3/8

    4/8

    5/8

    6/8

    7/8

    8/8







    А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно.











    От редактора:


    Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.




    1/8

    2/8

    3/8

    4/8

    5/8

    6/8

    7/8

    8/8

    На фото: интерьер серийной Lada Vesta в комплектации «Люкс»




    Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.




    1/7

    2/7

    3/7

    4/7

    5/7

    6/7

    7/7




    Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.




    1/3

    2/3

    3/3










    А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».




    1/12

    2/12

    3/12

    4/12

    5/12

    6/12

    7/12

    8/12

    9/12

    10/12

    11/12


    У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth, правда, в Vesta не было USB, но был слот для SD-карт, у соперников – наоборот.




    1/2

    2/2



    А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.
    И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.
    Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее.




    1/3

    2/3

    3/3


    По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.











    Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.




    1/3

    2/3

    3/3



    Как они едут?

    Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., корейцы же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с.










    Интересно другое: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.
    В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.








    Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.
    Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.
    Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?










    Что в итоге?

    А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.
    Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!
    Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке.
    Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.












    http://www.kolesa.ru/test-drive/kore...ris-2015-10-09
    KENT, masteryoda, corporal and 3 others like this.
    Все про новое поколение KIA RIO 2017

  2. 13 поблагодарили Woland за сообщение

    Chesare (09.10.2015),Dmitrich42 (09.10.2015),FarKilla (09.10.2015),KENT (09.10.2015),masteryoda (09.10.2015),Ramirez (09.10.2015),Rio36 (10.10.2015),Vova85 (20.10.2015),Yuri M (01.12.2015),Александр Ткаченко (09.10.2015),Бывший праворульщик (12.10.2015),ЗИА (09.10.2015),МАКС (11.10.2015)


  3. #2
    fex
    fex вне форума
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    05.05.2015
    Сообщений
    172
    KIA RIO Comfort 1.4 МКПП
    Репутация
    115
    3 1
    Пробег(км.)
    93000
    Год
    2012
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Город
    Ульяновск
    Лично мое мнение самое проигрышное что есть в ЛАДА ВЕСТА это то что они туда поставили этот робот на базе старой ВАЗовсой коробки лучше бы поставили автомат Jatco
    KENT, neitrino and Megaheal like this.

  4. #3
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    17.11.2014
    Сообщений
    295
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    Репутация
    255
    7 27
    Пробег(км.)
    25000
    Год
    2014
    Город
    Симферополь
    экстерьер у Рио рестайла, интерьер - дорестайла, зачем такое?

  5. #4
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    156
    Киа Рио Престиж
    Репутация
    250
    18 7
    Город
    Ярославль
    Заметьте что ни одной фотографии Весты сзади, они что то скрывают

  6. #5
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    209
    Киа Рио Комфорт МКПП Comfort 1.4 МКПП
    Репутация
    255
    7 8
    Пробег(км.)
    50000
    Год
    2011
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    москва
    Цитата Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
    Заметьте что ни одной фотографии Весты сзади, они что то скрывают
    Большие буквы LADA. А могли бы и поскромнее написать)
    Judex-omen likes this.

  7. #6
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    75
    Киа Рио 3 Luxe 1.6 МКПП
    Репутация
    80
    2 0
    Год
    2013
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Город
    казахстан
    ребята , почему коробку робот нехвалят

  8. #7
    Участник тусовки Array
    Регистрация
    27.09.2015
    Сообщений
    186
    Kia Rio Premium 1.6 АКПП
    Репутация
    360
    10 3
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Россия
    Время покажет что будет в дальнейшем, когда на одометре будут приличные показатели. KIA и Solaris уже какой год на рынке и завоевали себе хорошую славу, а Vesta - это что-то новенькое вот и первые сравнения в ее пользу.

  9. #8
    Завсегдатай Array
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    608
    Kia Rio Luxe 1.6 МКПП
    Репутация
    1717
    48 9
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Туапсе
    припоздали они с ней, лет на пять.. сейчас, отвоевать у корейцев кусок рынка будет сложно, несмотря на цены.
    flyamrik and neitrino like this.

  10. #9
    Новичок Array
    Регистрация
    03.03.2015
    Сообщений
    32
    Киа Рио 3 Premium 1.6 АКПП
    Репутация
    10
    0 0
    Год
    2015
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Саратов
    Цитата Сообщение от Александр Ткаченко Посмотреть сообщение
    экстерьер у Рио рестайла, интерьер - дорестайла, зачем такое?
    Журнашлюхи же ...

  11. #10
    Старики-разбойники Array
    Регистрация
    29.04.2012
    Сообщений
    4,571
    SsangYong Actyon АКПП 6ст, original
    Репутация
    10183
    254 150
    Год
    2.0 Бензин 2WD
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    VRN
    remix,
    Это в тебе хозяин Рио говорит и меркантильный интерес - "а вдруг она лучше , дешевле и будет - за сколько же я смогу продать тогда?!"
    Dmitrich42 likes this.
    .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов)
    -
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)