Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree22Likes

Тема: Для тех, кто собирается покупать, или только купил Rio. TOP 1.6AT, 10 мес., 14 тыс км.

  1. #1
    Новичок Array
    Сообщений
    4
    Репутация
    430
    12 0
    Регистрация
    02.08.2015

    Восклицание Для тех, кто собирается покупать, или только купил Rio. TOP 1.6AT, 10 мес., 14 тыс км.

    Итак, доброго времени суток всем! Мое имя Михаил, и это мой первый отзыв где-либо о Rio.

    KIA Rio седан, комплектация TOP 1.6 АТ (максимальная для Украины), 2014 г.в. Цвет белый. На момент написания этого текста машине 10 месяцев, пробег 14 тыс. км.

    Основная задача, которую я поставил перед собой – донести мое мнение и рекомендации о данном авто потенциальным покупателям, а также тем, кто его только приобрел. Все написанное ниже – исключительно мое мнение, и я не готов и не буду спорить о чем-либо. Но на вопросы отвечу.

    Предыдущий опыт: Rio – первое авто в собственности, купленное за свои деньги. До этого периодически, на протяжении 2-х лет эксплуатировал автомобили выше классом (и ценой), по этой причине сравнивать напрямую считаю неправильным.

    В комплектации TOP: двигатель 1.6 123л.с., литые диски 15”, климат, подогрев (задницы, зеркал, зоны покоя дворников, руля), электроподъёмник всех стекол, противотуманки и пр. Подробнее про эту Украинскую комплектацию – тут: http://kia.ua/dir/main_rio/rio/complect.html Машина не тонированная.

    1. Опции.
    При покупке сразу были установлены задний парктроник и нормальная защита двигателя. Для этой машины задний парктроник – must have! Обзор при движении задним ходом очень плохой. Парктроник приобретался с мыслью о том, что водить машину будет и жена, а у нее опыта маловато. Я не ожидал, что он будет настолько полезен и мне. Касательно защиты двигателя – с нашими дорогами – штука нужная.
    Также, докупил аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и манометр для измерения давления в шинах.

    2. Свет.
    Штатный счет в этой машине – говно. Я категорический противник установки нештатного оборудования, по этой причине ксенон не рассматривается. Ездить в темное время суток на этой машине НУЖНО с постоянно включенными противотуманками (ПТФ) вместе с ближним или дальним светом (иначе видимость сильно ограничена). Штатные лампы (совмещенный ближний и дальний в одной лампе, цоколь H4) в итоге заменил на Philips X-treme Vision +130% (12342XVS2) – стало значительно лучше! Достойные лампы, рекомендую. Выбору уделил много времени. После замены ламп, свет необходимо откорректировать на стенде (обратитесь к дилеру или в нормальное СТО). Остальной свет – штатный. Единственная доработка – электрик сделал возможным включение ПТФ отдельно от габаритов. Теперь они (ПТФ) включены у меня постоянно, использую их как ДХО, и при этом подсветка магнитолы не приглушена, я вижу кто мне звонит. В некоторых европейских странах обязательным является включение ближнего при движении, вне зависимости от времени суток или года. Всегда все обязаны ездить с включённым ближним. Это очень удобно, к этому привыкаешь, это твоя безопасность на дороге. Включить ближний без включения габаритов у нас нельзя; функция ДХО во всех украинских комплектациях отсутствует. Использование ПТФ в роли ДХО - для меня это стало решением проблемы.

    3. Резина.
    Машина комплектуется литыми дисками R15, полноразмерной запаской (она ничем не отличается от остальных колес!), и резиной Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H.
    Для меня эта летняя резина даже после обкатки оказалась очень шумной, и я сразу ее продал. Вместо нее приобрел зимнюю MICHELIN X-Ice 3 – отличная НЕшипованная резина, превосходно себя показала; рекомендую ее к покупке. И летнюю MICHELIN Energy XM2. О ней мнение совсем другое: единственный плюс – она не боится ям, поставить на ней шишку при рекомендуемом производителем давлении (2.2) – наверное, невозможно. О минусах – сцепление с дорогой плохое даже на сухом асфальте, на мокром – очень плохое. Проехать по песку или грязи (например, на речку решили поехать) – нужно быть очень удачливым человеком. А лучше – заранее договориться с трактористом. Категорически НЕ рекомендую Energy XM2 к покупке. Приобрел ее только по причине, что это единственная официально продаваемая летняя резина MICHELIN для типоразмера штатных дисков Rio в Украине.

    4. Подвеска.
    Подвеска – это известный и широко обсуждаемый минус данного авто. Я не собираюсь ничего в ней дорабатывать или менять, сторонник штатного и родного. Поэтому – просто мои ощущения от подвески. Машина жесткая. Ход подвески очень короткий. Это означает, что проезжать лежачие полицейские нужно практически полностью перед ним остановившись, или получаете сильный удар. На трассе, въезжая на скорости за 80 в очередную яму, сильные удары – обычная вещь. Настолько сильный, что пассажиры, впервые едущие в такой машине просто пугаются. Сильный настолько, что сам открывается отсек для очков над головой. Детали подвески явно не предназначены для езды по плохим (нашим?) дорогам.
    Очень не рекомендую при нашей подвеске перекачивать резину – 2.2 самый оптимальный вариант!
    По «обычной догоре», не очень ровной, без глубоких ям, и со следами ямочного ремонта – не стоит ехать больше 120. Я не беру во внимание законодательные запреты, опыт вождения и прочее; просто оцениваю возможности этого авто. Так вот, не стоит на нем ехать больше 120 км/ч на «обычных» дорогах, машина просто начинает вести себя неуверенно. Сказывается и маленький вес, и узкая колесная база, и особенности подвески.
    На новых, ровных, хороших дорогах (например, на Харьковской, или Бориспольской трассах) уверенно и комфортно держит скорость 160-170 км/ч.
    На поворотах «задницу» кидает только при неровностях дорожного покрытия, но кидает сильно, лучше притормозить заранее. На идеальном покрытие уверенно входит в поворот 90 градусов на скорости до 60 км/ч (но, нужно ли «влетать» в поворот – это уже другой вопрос).
    Также, будьте внимательны при сильном боковом ветре, машина легкая, ее СИЛЬНО «переставляет» и «кидает» при езде свыше 80 км/ч. Один раз, едя по мосту через реку, меня просто выкинуло на половину ширины встречной полосы…

    5. Кузов и сборка.
    Машина российской сборки, но несмотря на это, претензий к сборке у меня нет. Я рассматриваю машину как рабочий инструмент, не особо ее жалею и эксплуатирую в разных условиях, бывает в достаточно жестком режиме. Застревал в грязи по самые бампера, залетал в большие ямы, ударяясь бамперами он их края, по привычке ездил по пересеченной местности (где явно не место такой низкой машине), регулярно залезаю на бордюры, многое уже эта машина пережила. Но, она достаточно крепкая, бампера надежно закреплены. Ничего не повело, все стыки равномерные.
    Самая низкая часть машины – передний бампер. Приготовьтесь к тому, как бы вы аккуратно не водили, что он будет царапаться об низкие бордюры и другие, кажущиеся вначале незначительными, предметы. С опытом и ошибками придет понимание возможностей этого авто :) Бампер, естественно, пластиковый, так что коррозия ему не страшна. Царапины и счесы на нем внешний вид сильно не портят, опять же субъективно.
    Лобовое стекло довольно низкого качества. Никогда не тер его скребком от льда, и не рекомендую! За 10 мес. эксплуатации оно достаточно сильно испещрено маленькими точечками-повреждениями. Скол от камня только один, и его четко видно (трещины не пошли), остальное – мелкие, но хорошо заметные на солнце «песчинки» и микроцарапины. Это неожиданно, и года нет машине…
    К качеству лакокрасочного покрытия претензий нет.
    Колесные арки не обесшумлены, первый раз выехав по сильному мокрому снегу «удивился», это было очень громко. В 95% случаев никак не мешает, плохих впечатлений не доставляет, обесшумливать ничего не собираюсь.

    Зимой, при минимальной температуре -27 градусов и снеге, машине заводится вообще без проблем, с «полутыка». На прогрев уходит до 3-х минут, после чего обороты падают до штатных 900-1000 и можно ехать. Если машину завалило снегом, и приходиться ее отогревать – до 10 мин, без использования каких-либо средств и щеток. Смахнул снег с лобового и зеркал, включил обдув лобового и обогрев заднего (эта же кнопка обогревает и зеркала).

    Недавно начала скрипеть водительская дверь, после того, как машина долго находится под летним солнцем. Обычно, бортовой компьютер показывает больше 35 градусов, когда такое происходит. Потребую смазать все двери на ближайшем ТО.

    6. Тормоза.
    Они в RIO хороши, добавить нечего. ABS работает нормально, EPS отсутствует. ABS работает громче, чем на других авто, но эффективно. Если будете использовать слишком «твердые» шины с недостаточным сцеплением с асфальтом (актуально для «зеленых» моделей шин с повышенной износостойкостью) – будете частенько слышать ABS и летом, на нормальном асфальте. Замена резины решает эту проблему. Для начинающих водителей добавлю: при необходимости экстренного торможения - давите на педаль тормоза со всей силы, упритесь поясницей в сиденье и давите не отпуская. Без наличия опыта реакции в таких ситуациях – это лучшее, чем вы сможете себе помочь. Только так ABS отработает «на полную».

    7. Двигатель и «экономичность».
    Двигатель 1.6 л, 123 л.с. В паре с 4-х ступенчатым (старым, но проверенным и надежным) автоматом работает на отлично. Его мощности и крутящего момента хватает в любых ситуациях, главное не забывать, что вы не в спорткаре, а в недорогом седане. На трассе при обгоне используйте следующий прием: полностью бросьте педаль газа, и сразу после этого резко нажмите педали газа в пол – «кик-даун». При этом коробка перейдет на 3-ю передачу и обеспечит эффективное ускорение. Вручную переключать рычаг коробки передач перед обгоном на 3-ю передачу считаю излишним. Во-первых, это требует времени и внимания, и назад на «D» нужно не забыть переключить. Во-вторых, даже если вы врубите 3-ю передачу, на определенной скорости коробка все равно перейдет на 4-ю, чтобы не допустить выхода из-строя (это не «механика», читайте инструкцию).
    Чтобы машина ехала динамично, приходится «крутить» двигатель, это нормально для данной машины. Другие водители интересуются, почему постоянно «перегазовываю», но прокатившись начинают понимать причину.
    Экономной машину назвать не могу, но знал, что покупал.
    Режим езды – умеренно агрессивный, без фанатизма, и с соблюдением норм ПДД. Климат-контроль включен постоянно, в любое время года, не люблю открытые окна.
    Расход по городу: от 10-11 л летом, до 13 л зимой.
    Расход по трассе: от 6.8 до 8 л.
    Заправляю 95 евро. Использование 98 или 92-го не влияют особо на расход (на грани погрешности), но на том же 92 машина едет заметно тяжелее. При использовании разных премиум-бензином (95 Energy, «плюсовых» и «премиумов» и др.) едет резвее, но соответствует ли эта разница переплате? Да и касательно полезности этих бензинов для двигателя при постоянном использовании есть разные мнения. Много экспериментировал с разными бензинами и заправками, забил. «Бортовой компьютер» расход показывает более-менее верно, в отличии от показателей остатка пробега (на сколько еще км хватит бензина).
    Ну и нельзя не упомянуть бензобак. Объемом 43 литра. Учитывая расход, это просто издевательство над нами, владельцами. Готовьтесь заезжать на заправку чаще обычного.

    8. Климат-контроль.
    Климат контроль, как в режиме «авто» (собственно, и есть «климат»), так и в ручных режимах работает достаточно шумно. Могу заметить, что так он работает в большинстве бюджетных машин Hyundai и KIА. «Авто» включаю только на время долгих поездок, в обычной езде по городу вы от него устанете… Проще вручную выставить температуру и скорость потока воздуха на 1-2 деления, поток на лицо и ноги, так получается тише всего. Это все субъективно, конечно же.
    При 35 градусной жаре на охлаждение машины, стоящей под солнцем, уходит до 15-20-ти минут. Есть ощущение, что кондиционер не справляется. При начале движения открываю все окна минуты на 3-4, чтобы выпустить раскаленный воздух. Машину не тонировал и не собираюсь, как с точки зрения водительской безопасности, так и согласно нормам некоторых европейских стран. Езда в «аквариуме» меня не смущает, к этому элементарно привыкнуть.

    9. Обслуживание (ТО).
    Машина недорогая в обслуживании. На 2-х тыс км прошел нулевое ТО, со сменой масла по собственному желанию. Обслуживаюсь у оф. дилера, где и приобретал авто (Днепропетровск, «Аэлита») – проблем нет. После пройденных 14 тыс км явно ощущается (точнее, после 12-ти тыс это стало чувствоваться), что пора менять масло и фильтры, динамика разгона упала, приходится давить педаль еще сильнее. На 8-ми тыс. пробега заменил фильтр системы кондиционирования салона (также на угольный, совместимка, TSN 9.7.117). Проблем, требующих обращения с СЦ, пока не возникало.

    10. Интерьер.
    Мой рост – 189 см, вес 85. Сиденья могу назвать удобными с натяжкой. При ежедневной эксплуатации проблем не возникает, а вот при поездах между городами – начинаешь искать удобное положение. За время эксплуатации идеального положения так и не нашел. Привык и смирился.
    Самая большая недоработка в интерьере для меня – отсутствие регулировки руля по вылету (есть только по высоте). Приходится садиться ближе в рулю, спинка сиденья почти вертикальная, чтобы не напрягались руки.
    Обзор впереди и по сторонам замечательный, к габаритам привыкаешь мгновенно (кроме заднего!!!, он в этой машине заколдованный, ставьте парктроник!). Если мешает зеркало заднего вида – регулируйте сиденье, почитайте, как нужно правильно сидеть за рулем и тд. Ну, или снимите зеркало заднего вида, оно не всем нужно ).
    Все кнопки, ручки и прочее – все удобно, если не пытаться руководствоваться старым опытом, тем – к чему вы привыкли в других машинах.
    Подогрев сидений переднего ряда, подогрев руля, Bluetooth Hands-free – никакие не понты, а очень даже нужные вещи, пользуйтесь ими!

    Ехать на дальние расстояния в этой машине может быть комфортно только двум взрослым. Места сзади мало. Сиденье (диван) не регулируется. На заднем ряду, как не садись, со временем становиться неудобно, колени упираются даже у людей среднего роста (160-170 см). По высоте – сзади нормально, если ваш рост до 190.
    Самое удобное место в машине – водительское. Рядом тоже достаточно комфортно.

    Багажник – отличный, емкий, удобный. Обязательно купите и постелите резиновые коврики в багажник и в салон. Не универсальные, а для Rio. Удобно, практично в уходе, остается чистым салон.

    Для сохранения внешнего вида сидений установил авточехлы MW Brothers. Стоят не дешево, но если их правильно установить, создается ощущение перетяжки салона! Смотрится красиво, качественно и дорого! Покупал и устанавливал прямо у производителя http://mw-brothers.com.ua/poshiv-che...lya-kia-rio-4/
    Очень рекомендую именно эти чехлы. За 10 мес. эксплуатации их внешний вид не изменился никак, выглядит как заводская перетяжка салона! С установкой обошлись до 2000 грн.

    Кожа на руле довольно нежная, легко царапается ногтями. Руль «тежеловат», нелегко его вращать открытой ладонью одной руки на парковке – установлен гидроусилитель, а не электро. При езде же руль очень чувствителен, даже избыточно при высокой скорости. В сравнении с другими «импортными» авто, приходится постоянно подруливать, особенно на неровной дороге (подвеска в этом тоже играет свою роль). Достаточно информативен, есть полное понимание того, что происходит с колесами в данный момент.

    В салоне используется глянцевый пластик – в оформлении ручки АКП, и на магнитоле. Приготовитесь к тому, что он неизбежно будет быстро исцарапан, как бы вы аккуратно не относились к авто. Даже от мягкой влажной тряпки для пыли остаются следы.

    Магнитола – довольно удобная. Читает CD и MP3 диски, в наличии USB-вход для флешек. Флешки читает не все, некоторые нестабильно или вообще не определяет. Выбирайте … подешевле, с ними нет проблем. Форматировать обязательно в FAT32, файлы в формате mp3 с битрейтом не более 320 кбит/с. Телефон от USB-разъёма не заряжает, купите зарядку в прикуриватель, благо, свободны две розетки 12в. Качество приема радио в этой магнитоле отвратительное, замена антенны не помогает, и я его почти не включаю. Предустановлено 6 динамиков, в каждой двери по одному + 2ВЧ в местах крепления зеркал. Качество звука и запас по громкости приятно удивили, учитывая что это штатная акустика.



    Резюме:
    При выборе у меня были следующие критерии:
    - новое авто, бюджет – до $20 000;
    - максимальный комфорт (с учетом бюджета);
    - пассивная и активная безопасность авто;
    - достаточный по мощности двигатель (вопрос безопасности при обгонах);
    - хоть на что-то претендующий внешний вид;
    - белый цвет :)

    Исходя из этого, выбрал Rio в максимальной комплектации, а не машину классом выше, но в «базе». С учетом ее цены (уложился в бюджет практически впритык), достойный выбор. Если бы я мог вернуться в прошлое, купил бы я ее еще раз? Даже зная все нюансы, описанные выше, - ДА. Я не смог подобрать альтернативу с таким балансом плюсов и минусов.

    И напоследок: Rio – машина для города, а не для трассы. Если вы собираетесь большинство времени за рулем проводить в поездках по командировками, между городами и странами – выбирайте другую машину, Rio вам не подойдёт.

    Остались вопросы? Пишите!

  2. 12 поблагодарили MSER за сообщение

    Alexis73 (03.08.2015),Dmitrich42 (04.08.2015),Fram1k (20.02.2016),luka (29.06.2016),RIOчка (03.08.2015),San4esRio (03.08.2015),spdmsc (05.08.2015),Veter> (05.09.2016),Vova85 (03.08.2015),Александр Ткаченко (03.08.2015),Вячеслав Владимирович (03.08.2015),МАКС (03.08.2015)


  3. #2
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    4,410
    Репутация
    11387
    Kia Rio Prestige 1.6 АКПП
    226 169
    Пробег(км.)
    24000
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Новороссийск
    Регистрация
    17.07.2012
    Записей в дневнике
    4
    Хороший отзыв! Да и в принципе почти со всем соглашусь! Ибо главное ЗНАТЬ ЧТО ПОКУПАЕШЬ! А то есть некоторые люди на форуме, которые ожидают что будет разгоняться как 5.0л с турбиной и комфорт как в премиум классе, и все это по цене бюджетного авто!


    Я на DRIVE2

    "Jedem das Seine"

  4. #3
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    6,498
    Репутация
    10820
    РИО ЛЮКС мкп
    260 745
    Пробег(км.)
    70783
    Город
    АНГАРСК
    Регистрация
    02.04.2012
    Интерсный отзыв,больше похоже на тест драйв.Мне бы жалко стало, заведома убивать машину и,смотреть наблюдать как она себя поведет.Ну и в конце,складывается впечатления беспощадного наездника.Как говорится в хвост и гриву
    Скоро у Вас,или в Вас,как сейчас правильно говорить((? дороги будут как в европе.
    Dmitrich42 likes this.
    Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

  5. #4
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    168
    Репутация
    325
    Hyundai Elantra 1.6 АКПП, был KIA RIO Prestige 1.6 МКПП Prestige 1.6 МКПП
    9 21
    Пробег(км.)
    18500
    Год
    2017
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Город
    Березники
    Регистрация
    20.07.2015
    Хорошо написал. Объективно и без прикрас. Да еще и был владельцем авто выше классом-есть с чем сравнить. Хорошо про класс авто сказал. Со своей стороны хочу добавить, что сейчас его измерить довольно трудно, особенно для т авто как Рио (В+++). Что брать за критерии? По комплектации-половина "с" класса до него не дотягивает, по мощности движка - тоже (флюенсы, ситроены, форды с малолитр. движками- курят в стороне), даже если рассматривать крутящий момент. Комфорт - да, свои большие минусы, но есть и плюсы. Я сменил на Рио новый сид 2012 г., там где я на сиде очко зажимал от опаски задеть чего-то, на Рио проезжаю гораздо уверенней и комфортней, опять же на трассе-сид король, но трасса д быть трассой, а не верблюдом. Даже среди машин за млн. идеального авто не найдешь, где-то минус, где-то плюс. В этой машине постарались как можно выше поставить планку комфорта, выдержав ценовые рамки. Да и стоимость авто далеко не низкая. У нас люди очень странные, они хотят сравнивать бюджетное авто с дорогущими агрегатировнными тачками, "тыкают" что плохо, а что нет, а элементарно не могут наладить сначала пр-во хороших дорог и отеч. машин. Посмотрите на Западную Европу, на самый запад. На чем ездят в Португалии, Испании, Франции - маленькие, экономичные автомобильчики, без понтов. Зато какие там дороги. Но это уже отступление от темы, извините.
    МАКС and Dmitrich42 like this.

  6. #5
    Новичок Array
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    киа рио Prestige 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    ЦАО
    Регистрация
    03.08.2015
    К машине претензий нет за исключением дикого расхода, по городу 14 литров в среднем. О мифических 10 литрах в городе пока не верю.

  7. #6
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    868
    Репутация
    1655
    Киа рио 3 Prestige 1.6 МКПП
    47 1
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Сургут
    Регистрация
    07.11.2014
    "И напоследок: Rio – машина для города, а не для трассы." Вот с этим категорически не соглашусь. У меня механика, с обгоном никаких проблем, движок крутанул и ты с легкостью обходишь фуры которые с горы под сотку прут. Машина именно на трассе проявляет себя во всей красе, главное соблюдать разумный скоростной режим 120 вполне хватит, климат отлично охлаждает и тормоза радуют, жесткая подвеска быстро гасит любые раскачки. Да надо привыкнуть к короткоходной подвескке и на плохой дороге вовремя гасить скорость, зато расход по трассе радует, с климатом у меня 6.5 литров составил по чекам. У меня коробка 6 ступка, тоже достойно показала себя на трассе. В остальном с автором полностью согласен, все по делу и разумно написано.
    lazarus likes this.

  8. #7
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    637
    Репутация
    1822
    Kia Rio Luxe 1.6 МКПП
    51 9
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Туапсе
    Регистрация
    19.10.2014
    резина MICHELIN Energy XM2 бывает французской кухни, английской, словакской и нашей.. и все отличаются, так что катить бочку на неё необъективно.

  9. #8
    Старожил Array
    Сообщений
    1,764
    Репутация
    3127
    KIA Sportage 4 Luxe 4wd
    41 37
    Год
    2016
    Имя
    Пётр
    Город
    Столица
    Регистрация
    29.01.2013
    Цитата Сообщение от АнтонЦАО Посмотреть сообщение
    К машине претензий нет за исключением дикого расхода, по городу 14 литров в среднем. О мифических 10 литрах в городе пока не верю.
    у меня правда 1.4, но расход около 8л по городу. зимой около 10.

  10. #9
    Заблокирован Array
    Сообщений
    84
    Репутация
    80
    Kia Rio Premium 1.6 АКПП
    2 3
    Год
    2015
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Кемерово
    Регистрация
    04.07.2015
    Про лежачих полицейских часто читал, что Рио их совсем не любит. Но я не могу сказать, что как то сильно перед ними торможу. Подбрасывает конечно, но вполне адекватно скорости. Пробоев на лежачих пока не испытывал.

  11. #10
    Бывалый Array
    Сообщений
    2,789
    Репутация
    4209
    Киа Рио белый-белый Prestige 1.6 АКПП
    81 4
    Год
    2014
    Имя
    Владислав
    Город
    Пермь
    Регистрация
    11.09.2012
    Цитата Сообщение от АнтонЦАО Посмотреть сообщение
    О мифических 10 литрах в городе пока не верю.
    в другой теме я тебе ответил.
    я по москве получаю 8,5 л на сотню.
    corporal and spdmsc like this.
    Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.