Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    80
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    2 4
    Год
    2012
    Город
    Новокузнецк
    Регистрация
    03.01.2015
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Спасибо! А номер датчика по каталогу на АКПП 1,6 CVVT не помните? Один какой-то нашёл, но в списке применения нет Рио 3...
    Hyundai/Kia 39180-2B000

  2. 1 пользователь сказал - Спасибо Immlogic, за Ваше сообщение

    slide (05.06.2017)


  3. #32
    Новичок Array
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 1
    Год
    2011
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Город
    д. Путилково
    Регистрация
    04.06.2017
    Цитата Сообщение от Immlogic Посмотреть сообщение
    Hyundai/Kia 39180-2B000
    Благодарю! Он!

  4. #33
    Новичок Array
    Сообщений
    49
    Репутация
    360
    Кирюха рестайлинг + Аудио + Теплота Comfort 1.4 МКПП
    10 10
    Год
    2016
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Челябинск
    Регистрация
    06.09.2016
    Доброго времени суток!
    Проблема под тему подходит, но как-то косвенно. Решил сюда написать.
    Машина 16-го года, 14ткм, до ОД еще не доехал.
    Еду как-то и глянул на приборку, на глазах стрелка тахометра и скорости пошли вниз, загорелся индикатор подушки, сразу же стрелки вернулись обратно и лампа подушки погасла.
    На движение вообще никак не повлияло, ELM ошибки не показал. Двигатель работает ровно, ХХ не пляшет. Только стрелки иногда гуляют Постоянно на приборку не смотрю, но теперь иногда поглядываю, за две недели два раза еще такое было. Кочек (тряски) не было, на ровной дороге.
    Что может быть? Куда смотреть?

  5. #34
    Новичок Array
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    0 0
    Регистрация
    08.08.2017
    В данный момент практически такая же проблема. 12 года, автомат 1.4. По началу просто падала на 0 стрелка тахометра во время движения. Потом стала падать и вместе с этим загорался аккумулятор, масло и глохнет. Завожу снова, стрелка также на 0 и горит чек. Съездил к дилеру на техосмотр, сказали проблема в генераторе, что при нагрузке появляется эта проблема. В автомастерской поменяли подшипник, проблема не устранилась. В чем может быть проблема?

  6. #35
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    94
    Репутация
    255
    Киа Рио Prestige 1.6, 6МКПП
    7 15
    Пробег(км.)
    52700
    Год
    2014
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Имя
    Александр
    Город
    Томск
    Регистрация
    15.07.2014
    Цитата Сообщение от Васечкин_174 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Проблема под тему подходит, но как-то косвенно. Решил сюда написать.
    Машина 16-го года, 14ткм, до ОД еще не доехал.
    Еду как-то и глянул на приборку, на глазах стрелка тахометра и скорости пошли вниз, загорелся индикатор подушки, сразу же стрелки вернулись обратно и лампа подушки погасла.
    На движение вообще никак не повлияло, ELM ошибки не показал. Двигатель работает ровно, ХХ не пляшет. Только стрелки иногда гуляют Постоянно на приборку не смотрю, но теперь иногда поглядываю, за две недели два раза еще такое было. Кочек (тряски) не было, на ровной дороге.
    Что может быть? Куда смотреть?
    Посмотри видео по ссылке, ситуация примерно похожая. Мне в итоге дилер поменял панель целиком, т.к. внутри был неконтакт.

  7. #36
    Новичок Array
    Сообщений
    49
    Репутация
    360
    Кирюха рестайлинг + Аудио + Теплота Comfort 1.4 МКПП
    10 10
    Год
    2016
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Челябинск
    Регистрация
    06.09.2016
    Цитата Сообщение от Василий Федоров Посмотреть сообщение
    В данный момент практически такая же проблема. 12 года, автомат 1.4. По началу просто падала на 0 стрелка тахометра во время движения. Потом стала падать и вместе с этим загорался аккумулятор, масло и глохнет. Завожу снова, стрелка также на 0 и горит чек. Съездил к дилеру на техосмотр, сказали проблема в генераторе, что при нагрузке появляется эта проблема. В автомастерской поменяли подшипник, проблема не устранилась. В чем может быть проблема?
    Покурил тему https:// kia - rio . net/forum/showthread.php?t=5948 Убрать пробелы, конкуренция что ли.
    Оказалась проблема распространенная. Симптомы у всех одинаковые, только индикаторы разные (вероятно зависит от того, какой контакт ерундит) и в основном дело в монтажном блоке. Замена приборки не решала проблемы.
    Снял у себя клемму, передернул все колодки от монтажного блока, посмотрим что будет.

  8. #37
    Новичок Array
    Сообщений
    49
    Репутация
    360
    Кирюха рестайлинг + Аудио + Теплота Comfort 1.4 МКПП
    10 10
    Год
    2016
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Челябинск
    Регистрация
    06.09.2016
    Посетил ОД. Глюк им тоже известен, диагност снял монтажный блок с предохранителями, с обратной стороны в верхнем горизонтальном шлейфе подогнул штырьки. ХЗ насколько хватит, пока приборка не сбоила. На машинах за такую цену явно нужна замена бракованного блока, а не колхоз с подгинанием пинов.

  9. #38
    Новичок Array
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Kia Rio Prestige 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2013
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Астана
    Регистрация
    13.10.2016
    Kia Rio 2013 (1.6, автомат, пробег 76 тыс. км). Проехав после очередной заправки пару километров, машина заглохла на перекрёстке, пока ждал зелёный. Пытаюсь завести, кручу стартером секунд 5 - не заводится! Завёл с трудом со второго или третьего раза. Переключаюсь на D и чувствую вибрацию, которой раньше не было, при этом стрелка тахометра лежит на нуле. "При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад - ощущение повышенных оборотов вместо холостых.", пришлось добираться до работы переключаясь с D на N и обратно. Сперва грешил на заправку, но сеть известная, были сомнения. Вычитал на форумах, что после остывания двигателя у многих проблема исчезала - двигатель заводился, стрелка работала. В обед попытался завести - так и есть! Вечерняя поездка до дома была не менее увлекательной, чем утром. Заметил, если неисправность проявлялась при движении (обороты выше холостых), то машина не глохла, но все остальные симптомы повторялись. Под подозрения попадал ДПКВ, но смущало, что не горел чек и через адаптер никаких ошибок компьютер не показывал. Купил дубликат 39180-2B000, заехал на эстакаду и заменил датчик. Пришлось повозиться с креплением разъёма, места между двигателем и радиатором очень мало, управился минут за 40. С тех пор прошло 5 дней - машина ни разу не заглохла!