Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Новичок Array
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    0 0
    Регистрация
    07.05.2017
    Спасибо большое!!!! была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики...покупал не родной очень дорого 3000р... взял корейский 1600р.... было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо!!!!!


  2. #22
    Новичок Array
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    КИА РИО Premium 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2012
    Цвет
    Зеленый (EMG)
    Город
    Уфа
    Регистрация
    10.05.2017
    Цитата Сообщение от сергей прохорский Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!!! была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики...покупал не родной очень дорого 3000р... взял корейский 1600р.... было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо!!!!!
    Такая же проблема. Подскажите сначала диагностику движка делали? как причину установили?

  3. #23
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    80
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    2 4
    Год
    2012
    Город
    Новокузнецк
    Регистрация
    03.01.2015
    Цитата Сообщение от Руфина Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Подскажите сначала диагностику движка делали? как причину установили?
    да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки - четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

  4. #24
    Новичок Array
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    КИА РИО Premium 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2012
    Цвет
    Зеленый (EMG)
    Город
    Уфа
    Регистрация
    10.05.2017
    Цитата Сообщение от Immlogic Посмотреть сообщение
    да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки - четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.
    У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

  5. #25
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    80
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    2 4
    Год
    2012
    Город
    Новокузнецк
    Регистрация
    03.01.2015
    Цитата Сообщение от Руфина Посмотреть сообщение
    У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?
    это первые симптомы - на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек - но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь - когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит - т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

  6. #26
    Новичок Array
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    КИА РИО Premium 1.6 АКПП
    0 0
    Год
    2012
    Цвет
    Зеленый (EMG)
    Город
    Уфа
    Регистрация
    10.05.2017
    Цитата Сообщение от Immlogic Посмотреть сообщение
    это первые симптомы - на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек - но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь - когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит - т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.
    Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

  7. #27
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    80
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    2 4
    Год
    2012
    Город
    Новокузнецк
    Регистрация
    03.01.2015
    Цитата Сообщение от Руфина Посмотреть сообщение
    Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.
    ага, только под заказ. Ну вот и ваша проблема скоро решится. Удачи.

  8. #28
    Новичок Array
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 1
    Год
    2011
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Город
    д. Путилково
    Регистрация
    04.06.2017
    Цитата Сообщение от Immlogic Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине - киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины - при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад - ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины - все нормализовалось, потом повторения были многократны - думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя - становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. - у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.
    Доброго всем дня!

    Проблема практически 1:1.

    Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель "время в пути", плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не "троит", а "двоит", и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит "чек". Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

    Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна "частичная порча" датчика?

    Спасибо!

  9. #29
    Новичок Array
    Сообщений
    41
    Репутация
    80
    Kia Rio 3 Premium 1.6 АКПП
    2 4
    Год
    2012
    Город
    Новокузнецк
    Регистрация
    03.01.2015
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня!

    Проблема практически 1:1.

    Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель "время в пути", плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не "троит", а "двоит", и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит "чек". Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

    Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна "частичная порча" датчика?

    Спасибо!
    это просто первая стадия так сказать. Потом будет глохнуть и не заведешь, постояв минут 30 - заведешь, но проедешь немного и опять заглохнешь.

  10. #30
    Новичок Array
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Киа Рио 3 Prestige 1.6 АКПП
    0 1
    Год
    2011
    Цвет
    Синий (BF1 )
    Город
    д. Путилково
    Регистрация
    04.06.2017
    Спасибо! А номер датчика по каталогу на АКПП 1,6 CVVT не помните? Один какой-то нашёл, но в списке применения нет Рио 3...