Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
Like Tree18Likes

Тема: Тест-драйв нового Киа Рио 2015 от 66.ru (рестайлинг)

  1. #1
    Kia Rio for Russia Array
    Сообщений
    5,532
    Репутация
    61192
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    1,992 1,263
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    Записей в дневнике
    1

    Тест-драйв нового Киа Рио 2015 от 66.ru (рестайлинг)

    Новым реалиям — новые цены: после девальвации рубля Rio стоит как VW Golf еще два года назад. А теперь о хорошем.

    Фото: Николай Ковалевский для 66.ru

    Рестайлинг KIA Rio растянулся на целый год. Еще прошлой весной как-то разом — и «лицом», и техникой — обновился его собрат — Hyundai Solaris.

    Обновление Rio пошло поэтапно: вслед за «Солярисом» летом 2014-го он получил шестиступенчатые (МТ и АТ) трансмиссии для старшего мотора 1,6, но визуально остался прежним. Сейчас и это недоразумение исправили.
    Обновленный Rio спереди — это другая головная оптика, измененной формы бампер, новые секции противотуманок и ходовые огни из диодов.

    Стал ли свежее? Корпоративнее — точно: внешность младшей модели еще сильнее приблизилась к топовой Optima. Причем даже не к текущей ее итерации, а грядущему новому поколению.

    Вездесущие диоды проникли и в заднюю оптику — они в глаза бросаются отчетливее, нежели измененная форма бампера.

    Из появившихся после обновления опций особо сказать надо про обогрев лобового стекла: раньше таковой был доступен лишь для зоны покоя дворников. Салон от предшественника отличается рулевым колесом новой формы а-ля Cee’d, блоком климат-контроля и магнитолы.


    Последняя по-прежнему с монохромным экраном, но Bluetooth в наличии — в том числе с возможностью воспроизведения музыки. Принципиально удобнее управление магнитолой не стало — ощущение такое, что она изменилась исключительно визуально.


    А вот перемены в блоке климатика не столь однозначны: два огромных круглых регулятора заменили на два круглых же, но маленьких. Выглядит сам узел аккуратнее, но вслепую удобнее находить большие «крутилки».


    Сидовский руль с его же просчетами: клавиши приема-отбоя вызова расположены слишком низко. Не глядя, да не отрываясь от дороги, не нажмешь. А зачем же еще придумана громкая связь, как не для того, чтобы не отрываться и не отвлекаться?


    Добавлены новые варианты отделки пластиком под карбон, а вот колодцы шкал приборов остались без изменений: оранжевая подсветка, бело-лунные цифры, огромный и легко читаемый шрифт — все на месте.


    Есть еще ряд не самых очевидных вещей, как углубление для пепельницы, например. Раньше она занимала один из подстаканников, теперь под нее есть небольшой отсек за селектором АКПП.


    В итоге и оба подстаканника в строю, и пепельница есть. Курильщики в дальней дороге оценят! Хотя я в нее обычно чеки с АЗС складываю.


    Геометрия посадки водителя не поменялась, но к ней особых претензий не было с момента выхода машины в 2011-м. Как и к эргономике: очень логичное расположение всех управляющих элементов, которыми так же логично и удобно пользоваться. Даже к подлокотнику не придраться — он сдвинут за пределы передних кресел, поэтому рулить или переключать передачи на машинах с МКПП не мешает.


    Но у нас — автомат. И вообще — все прелести жизни: от хитрой «непачкающейся» ткани до парктроников. Стоит такой набор по сегодняшним деньгам больше 800 000 рублей. Львиную долю в удорожании сыграл автомат. Во время выхода Solaris и Rio в строю уже были коробки-шестиступки, а корейцы довольствовались старым 4-диапазонным агрегатом. Не сказать чтобы он был безнадежен — в начале нулевых на басурманских праворульках и не с такими ездили.


    Но все-таки 6 передач хотя бы в плане акустики лучше: в дальней дороге мотор не донимает своим звоном на 3–4 тысячах оборотов. Да и экономичность соответствующим образом растет. Шестиступку Rio получил еще прошлым летом, но не похвалить еще раз не могу: хорошая трансмиссия.

    По поводу экономичности Rio печалиться не стоит: с 6 ступенями в типично городском и уже практически «летнем» цикле он остался хорошистом. Не топя с каждого светофора, в городской толкучке реально держаться на отметке 9 л / 100 км антикризисного АИ-92.
    А если учесть, что у 1,6-литрового мотора по умолчанию бодрый характер, то езда не превращается в тошнотворное перемещение. Rio плавно и мягко раскручивается, напористо для своих размеров разгоняется и позволяет поддерживать даже суматошный пятничный темп Московского или Серовского трактов. Управлять тягой удобно, смена передач незаметная, затыканий при переходе на пониженные не наблюдается.
    В плане акустики — еще один шаг вперед. Аппарат нам достался уже на летней резине, поэтому шума в колесных арках — минимум. Он никуда не делся, конечно, но стало его не в пример меньше, чем 4 года назад.
    Еще больший даже не шаг — скачок — сделали корейцы в плане настройки подвески. Rio в этом плане было хорошо: он изначально вышел на полгода позже «Соляриса», который хапнул всю порцию критики и ругани за заднюю балку и пружины. Но и с первым пакетом обновлений лучше если и стало, то немногим: гуляющая на волнующихся неровностях корма продолжала набивать оскомину. На мой взгляд, во многом та истерия была искусственной, но корейцы отреагировали мудро, постоянно допиливая и допиливая подвеску.

    Четыре года спустя ее не узнать! Rio упруго и округло плывет по неровному весеннему асфальту, мастерски сглаживая мелкий рельеф, без лязга и ударов проезжая рельеф системы «ямы».

    Разгул кормы как таковой исчез еще где-то на третьей или четвертой вариации подвески, поэтому сейчас о нем уже как-то и не вспоминаешь: волны асфальта могут чередоваться как угодно — амплитуда раскачки остается в разумных пределах. По крайней мере смещения кормы вправо-влево не происходит, равно как и подпрыгиваний на особо крупных волнах.

    Ну и вообще: с ним стало комфортнее — теперь уже без скидки на бюджетность. Потому что само понятие «бюджетности» за минувшие 4 года поменялось. Хорошо, что Rio поменялся вместе с ним и на сколько дороже стал — на столько же стал и лучше.

    Если совсем кратко: Rio четырехлетней давности минус бренчание подвески и минус шум от всего, что шумит; плюс плавность хода и плюс энергоемкость подвесок равняется на выходе добротному автомобилю не корейско-россиянского уровня, но вполне себе европейского.

    Обновленный KIA Rio: выводы и ТТХ

    Нам нравится реальный прогресс ходовой части и шумоизоляции
    Нам не нравится перемены во внешности слишком схематичны

    Данные приведены для KIA Rio с мотором 1,6 л и с АКПП
    Двигатель Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения
    Число и расположение цилиндров 4 в ряд
    Рабочий объем, см³ 1 591
    Макс. мощность, л.с. 123
    Макс. крутящий момент,
    Нм
    155
    Привод Передний
    Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson
    Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые
    Максимальная скорость, км/ч 185
    Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,2
    Размеры, мм
    длина 4 370
    ширина 1 700
    высота 1 470
    колесная база 2 570
    дорожный просвет 160
    Снаряженная масса, кг 1 065
    Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
    Объем багажника, л 500
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл н.д.
    загородный цикл н.д.
    смешанный цикл 6,2
    Емкость топливного бака, л 43

    http://66.ru/auto/news/170562/
    Dyagil3v likes this.
    Все про новое поколение KIA RIO 2017


  2. #2
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    6,498
    Репутация
    10820
    РИО ЛЮКС мкп
    260 745
    Пробег(км.)
    70783
    Город
    АНГАРСК
    Регистрация
    02.04.2012
    Цитата Сообщение от Woland Посмотреть сообщение
    Если совсем кратко: Rio четырехлетней давности минус бренчание подвески и минус шум от всего, что шумит; плюс плавность хода и плюс энергоемкость подвесок равняется на выходе добротному автомобилю
    Пока Вы там в Кореи пилили подвеску 4 года,кулибины её исправили за пару месяцев
    Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

  3. #3
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    737
    Репутация
    2365
    Киа Рио Престиж Prestige 1.6 МКПП
    54 20
    Пробег(км.)
    67021
    Год
    2013
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Евгений
    Город
    Ковылкино
    Регистрация
    08.09.2013
    Цитата Сообщение от МИШАНЯ Посмотреть сообщение
    Пока Вы там в Кореи пилили подвеску 4 года,кулибины её исправили за пару месяцев
    Так я не пойму,подвески передняя и задняя стали другие что ли? Вроде подвеска же не изменилась, и идет как на машинах с 2014 г.в.
    Judex-omen likes this.

  4. #4
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    4,571
    Репутация
    10183
    SsangYong Actyon АКПП 6ст, original
    254 150
    Год
    2.0 Бензин 2WD
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    VRN
    Регистрация
    29.04.2012
    Цитата Сообщение от Jeka13rus Посмотреть сообщение
    Вроде подвеска же не изменилась
    Проехался пару дней назад на 14-го года только что купленном авто - нифига там не мененное в сравнении с 12-м годом. Все тоже самое, что и на моем автомобиле - не хуже не лучше, даже у меня перед меньше пробивает из-за проставок
    МИШАНЯ likes this.
    .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов)
    -
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  5. #5
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    737
    Репутация
    2365
    Киа Рио Престиж Prestige 1.6 МКПП
    54 20
    Пробег(км.)
    67021
    Год
    2013
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    Евгений
    Город
    Ковылкино
    Регистрация
    08.09.2013
    Цитата Сообщение от glot Посмотреть сообщение
    Проехался пару дней назад на 14-го года только что купленном авто - нифига там не мененное в сравнении с 12-м годом. Все тоже самое, что и на моем автомобиле - не хуже не лучше, даже у меня перед меньше пробивает из-за проставок
    Ну я и думаю, что подвеска осталась не измененной, откуда тогда - реальный прогресс ходовой части. Если только они имеют ввиду по сравнению с машиной 2011 года, то тогда да,согласен, прогресс есть)))

  6. #6
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    174
    Репутация
    290
    киа рио люкс мкпп Luxe 1.6 МКПП
    8 16
    Год
    2013
    Город
    город
    Регистрация
    26.02.2013
    Ребята ! А вот такой вопрос : Не повлияет ли обогрев лобового на работу антирадара ? Может есть у кого опыт ?

  7. #7
    Резидент Array
    Сообщений
    2,118
    Репутация
    1618
    Киа Рио Premium 1.6 АКПП
    21 22
    Пробег(км.)
    200
    Год
    2015
    Цвет
    Серебро (RHM)
    Город
    Москоу-сити
    Регистрация
    08.11.2014
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от граф Посмотреть сообщение
    Ребята ! А вот такой вопрос : Не повлияет ли обогрев лобового на работу антирадара ? Может есть у кого опыт ?
    все антирадары лобовое сжигает в момент. и правильно делает.

  8. #8
    Местный Array
    Сообщений
    1,081
    Репутация
    2097
    КИА РИО Комфорт Comfort 1.4 МКПП
    49 50
    Пробег(км.)
    58000
    Год
    2011
    Цвет
    Голубой (BR7)
    Имя
    ААС
    Город
    Волга
    Регистрация
    11.09.2011
    Цитата Сообщение от Светлячок Посмотреть сообщение
    все антирадары лобовое сжигает в момент. и правильно делает.
    Вам только стихи писать томами...Прям Маяковский в юбке!!!
    граф likes this.

  9. #9
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    174
    Репутация
    290
    киа рио люкс мкпп Luxe 1.6 МКПП
    8 16
    Год
    2013
    Город
    город
    Регистрация
    26.02.2013
    Цитата Сообщение от Светлячок Посмотреть сообщение
    все антирадары лобовое сжигает в момент. и правильно делает.
    Ответ страшный ! Спасибо !)))

  10. #10
    Холоп всея Руси Array
    Сообщений
    11,566
    Репутация
    27738
    750i .
    840 757
    Год
    2009
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Имя
    Акакий
    Город
    New York City
    Регистрация
    27.10.2011
    Цитата Сообщение от МИШАНЯ Посмотреть сообщение
    Пока Вы там в Кореи пилили подвеску 4 года,кулибины её исправили за пару месяцев
    Ее и не трогали
    Изменение в рулевой колонки , от этого вроде как уже восторг , они решили что все изменилось , журналюгам что сказали то они и написали , это их хлеб кто как может тот так и зарабатывает
    МИШАНЯ likes this.
    Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.

  11. 1 пользователь сказал - Спасибо КОЛЮНЯ, за Ваше сообщение

    МИШАНЯ (03.04.2015)