Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree5Likes
  • 2 Post By Woland
  • 1 Post By МИШАНЯ
  • 1 Post By Денис777
  • 1 Post By Гocть

Тема: drive.ru об обновленном Рио 2015 (видео и фото)

  1. #1
    Kia Rio for Russia Array
    Сообщений
    5,532
    Репутация
    61192
    Киа Рио Luxe 1.6 МКПП
    1,992 1,263
    Пробег(км.)
    70014
    Год
    2012
    Цвет
    Белый (PGU)
    Город
    Москва
    Регистрация
    20.04.2012
    Записей в дневнике
    1

    drive.ru об обновленном Рио 2015 (видео и фото)



    У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.


    Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.


    На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

    Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.


    Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

    На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.


    Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега...

    Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?


    Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

    Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.


    Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

    Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.


    Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать... Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

    Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.


    Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

    Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.


    Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.


    Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября 2011-го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.


    Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

    Паспортные данные


    Kia Rio 1.6 6МТ 1.6 6АТ
    Кузов
    Тип кузова седан седан
    Число дверей/мест 4/5 4/5
    Длина, мм 4377 4377
    Ширина, мм 1700 1700
    Высота, мм 1470 1470
    Колёсная база, мм 2570 2570
    Колея передняя/задняя, мм 1495/1502 1495/1502
    Снаряжённая масса, кг 1129 1151
    Полная масса, кг 1565 1565
    Объём багажника, л 500 500
    Двигатель
    Тип бензиновый бензиновый
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1591 1591
    Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 123/6300
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/4200 155/4200
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
    Привод передний передний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 185/65 R15 195/55 R16
    Дорожный просвет, мм 160 160
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 170 170
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 8,5 8,5
    — загородный цикл 5,2 5,2
    — смешанный цикл 6,4 6,4
    Норма токсичности Евро-4 Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 43 43
    Топливо АИ-92 АИ-92
    http://www.drive.ru/drive-test/kia/5...887000105.html
    МИШАНЯ and Rio36 like this.
    Все про новое поколение KIA RIO 2017

  2. 5 поблагодарили Woland за сообщение

    Alexis73 (27.03.2015),Rio36 (27.03.2015),Владимир Ушенин (27.03.2015),КОЛЮНЯ (27.03.2015),МИШАНЯ (27.03.2015)


  3. #2
    Старики-разбойники Array
    Сообщений
    6,498
    Репутация
    10820
    РИО ЛЮКС мкп
    260 745
    Пробег(км.)
    70783
    Город
    АНГАРСК
    Регистрация
    02.04.2012
    Какое кино скучное ждал пока зелёный человечек доползёт,его даже голуби атаковали а он ползёт! только концовки нет может вторая серия будет?
    Гocть likes this.
    Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

  4. #3
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    239
    Репутация
    558
    Киа Рио Prestige 1.6 МКПП
    14 16
    Пробег(км.)
    39090
    Год
    2013
    Город
    Москва
    Регистрация
    04.02.2012
    Цитата Сообщение от МИШАНЯ Посмотреть сообщение
    Какое кино скучное ждал пока зелёный человечек доползёт,его даже голуби атаковали а он ползёт! только концовки нет может вторая серия будет?
    это был голубь Мира
    МИШАНЯ likes this.

  5. 1 пользователь сказал - Спасибо Денис777, за Ваше сообщение

    МИШАНЯ (28.03.2015)

  6. #4
    Старожил Array
    Сообщений
    1,950
    Репутация
    2567
    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
    72 17
    Пробег(км.)
    137000
    Год
    2011
    Цвет
    Белый (PGU)
    Имя
    Георгий
    Город
    Москва
    Регистрация
    12.11.2011
    Неужели и масса машины, и расход у МКПП и АКПП одинаковы? Причём судя по шинам: МКПП - престиж, а АКПП - премиум. Премиум с АКПП по идее должен весить больше?
    Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 137 000 км

  7. #5
    Гocть
    Гость
    Цитата Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
    Неужели и масса машины, и расход у МКПП и АКПП одинаковы? Причём судя по шинам: МКПП - престиж, а АКПП - премиум. Премиум с АКПП по идее должен весить больше?
    А журналюги что, смотрят когда-нибудь что пишут?
    граф likes this.