Все о новом поколении KIA RIO 2017 (основные изменения, комплектации, фото)
+ Ответить в теме
Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 26343536
Показано с 351 по 355 из 355
Like Tree136Likes

Тема: Kia Rio или Skoda Rapid

  1. #351
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    284
    Репутация
    325
    KIA RIO Luxe 1.6 МКПП
    9 6
    Год
    2015
    Цвет
    Кофейно-коричневый (VC5)
    Город
    Волгоград
    Регистрация
    28.02.2015
    Только вот смотрел Polo GT ну х.з. Тачка вроде норм но от 884 т.р. на автомате. Но не лежит душа к ней. В Пежо стоит 308 в максималке 300 км. пробег. 1.6 150 л.с. Стоит 1.7 ляма. Отдают за 1.05 ляма. Но там все и диодные фары и фонари и крыша панорамная и акустика Denon и спорт седла и 17 диски с резиной Мишлен Спорт 3. Так что за лимон можно повыбирать.


  2. #352
    Завсегдатай Array
    Сообщений
    637
    Репутация
    1822
    Kia Rio Luxe 1.6 МКПП
    51 9
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Туапсе
    Регистрация
    19.10.2014
    покупать что-то от концерна VAG сейчас вообще опасно. почитайте статьи и мнения сервисников и мастеров. как сейчас делают VW, ауди и шкоды.. все запчасти только в сборе, какой-нибудь отдельный винтик, будет в составе крупноузловой детали, искать только на разборках. как собраны сейчас vw, шкоды и ауди? все, что можно и нужно сделать просто - сделано сложно и с какими то выкрутасами!
    блоки напичканные электроникой - под ногами в полу салона, где вся вода и зимой и летом.... блок управления вентилятором - под лонжероном в самом уязвимом и мокром месте, жгуты проводов под капотом в нижней части - вечно в грязи и воде...
    концевики в замках - вечная проблема... чудо автомобили.
    относительно шкоды, пластиковые детали в дросселе, там где высокие температуры и т.д. это ещё нужно умудриться сделать. в большинстве своём, чтобы что-то поменять, фильтры, по электрике, прочие работы, где казалось, производителем должно быть предусмотрено удобство и простота, нужно разобрать пол машины, причём в ряде случаев, некоторые детали не расчитаны на обратную установку. немецкое качество давно в прошлом, немцы сейчас занимаются выкачиванием денег на сервисном обслуживании и запчастях, тут они на первом месте. исключение мерседес, где более-менее пока всё в порядке.

    собственно одно из мнений сто'шника
    careno likes this.

  3. 1 пользователь сказал - Спасибо remix, за Ваше сообщение

    Dietrich (04.10.2016)

  4. #353
    Новичок Array
    Сообщений
    34
    Репутация
    45
    Киа Рио 3 Premium 1.6 АКПП
    1 3
    Год
    2013
    Цвет
    Серый (cерый карбон SAE)
    Город
    Киев
    Регистрация
    06.11.2015
    Цитата Сообщение от Александр1983 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором Рио или Рапид.
    Выскажу свое мнение. У обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но для меня основным критерием было субъективное впечатление от места в машине и от езды (динамики). Именно субъективное - мне должно казаться что я ускоряюсь быстро. Боялся, что после моего старенького мондео 3 ( 2л на ручке) мне будет мало места и мало мощности. Записался на 2 тест-драйва с разницей в 30 минут(Рио 1,6 автомат, Рапид 1,4 с турбиной, робот). Вот мои субъективные ощущения - места за рулем достаточно в обеих машинах, Динамика в Рио мне понравилась больше(адекватнее). На турбированых моторах и на роботах до этого не ездил. Возможно к ним надо привыкать.
    я взял киа рио из-за предсказуемости и простоты елементов
    подвеска - примитив, все просто.
    двигатель - крайне примитивный, без непонятных и дорогих приблуд (в плане ресурса и ремонта) TSI; DSG etc. без турбины- что тоже добавляет русурса.
    коробка - 4ст AT гидротрансформатор (такие уже мир обьездили)
    правда брал я б.у, машина 54т.км проехала, но была вся в идеале, с подвеской родной и всем навесным, кроме Т.О.
    при необходимости - легко ставится гбо, что тоже плюс.
    динамика меня лично полностю устраивает, на хетче 1.6 4АТ толкает нормально:)
    да и решающим в моем случае стала комплектация - за те деньги за которые я взял максималку Kia Rio, я мог бы ездить на рапиде\поло седан с дыркой вместо магнитофона
    а сейчас есть все что только можно придумать - климат, диски, обогревы сидений,дворников, руля, bluetooth, 6 колонок и т.д.
    сейчас на одометре 75к. проехал на ней на газу 20к. (поставил как только купил машину) ни разу еще не подводила, да и не ломалась в общем)
    т.о. делаю и катаюсь без проблем

    чисто мое мнение - 1.6 это минимум для передвижения на автомате.
    пусть маркетологи ездят на том что нам суют - на литровых турбированных по максимуму моторах, не имеющих нормалнього ресурса, из-за того что работают на повышенных нагрузках
    (я не про шкоду лично, а в общем- про тенденцию автомобилестроения)

  5. #354
    Участник тусовки Array
    Сообщений
    168
    Репутация
    325
    Hyundai Elantra 1.6 АКПП, был KIA RIO Prestige 1.6 МКПП Prestige 1.6 МКПП
    9 21
    Пробег(км.)
    18500
    Год
    2017
    Цвет
    Черный (черный призрак MZH)
    Город
    Березники
    Регистрация
    20.07.2015
    [QUOTE=Александр1983;522102]Стою перед выбором Рио или Рапид.

    Уважаемый Александр 1983, выбор машины - дело сугубо личное. Кому-то нравится, кому-то - нет. Бывает знаешь, что машина хорошая, но не лежит душа. А это много значит. Но это лирика. что касается основного -техники, то прочитай внимательно remix и evg, - вот тебе практический ответ. Писать про это не буду. Сейчас VAG стал просто никакой, причина - продажи, он выпускает и продает млн. машин в мире, если они будут такими, как в начале 2000-ных, надежными, то где будут продажи, и куда денется вся экономика пол-евросоюза, который жиздется на автопроме, суть на VAGе, если продажи упадут. Может в каких-то ходовых качествах Рапид и лучше, но качество комплектующих и надежность - большой кот в мешке. И дело не в том, что ты попал к риоводам. Очень много людей имеют серьезные нарекания, повторяю серьезные - не типа что-то скрепит, и просто избавляются от машин причем выше классом - октавий, пассатов и тигуанов. Разные машины-как попадут, но тенденция на лицо. Ясно, что дела в бюджетном рапиде еще хуже. Если вы берете машину покататься на год-два-возможно, но не более серьезная эксплуатация. А вы еще выбрали наихудший вариант - турбину и робот. Чем хороши япы и корейцы - в производстве надежных автомобилей, которые агрегатируются проверенными и простыми узлами, хотя японцы, та же тойота, имеют и уже давно много продвинутых разработок.

  6. #355
    WTF
    WTF вне форума
    Заблокирован Array
    Сообщений
    143
    Репутация
    251
    КИА РИО 3 Comfort 1.4 АКПП
    2 17
    Год
    2016
    Цвет
    Кофейно-коричневый (VC5)
    Город
    Мск
    Регистрация
    26.12.2016
    Был у меня Рапид 1.2 MPI 75 л.с. МКПП в комплектации Актив + 4 подушки безоп, кондей, обогрев сидений и эл зеркала, с дыркой вместо магнитолы и без бортового компа(точнее он был, но не активирован, а активируется шнурком через прогу). Был куплен в июле 2014 года, спустя 3 мес со старта продаж, двигатели были другие тогда, чем сейчас. Продан спустя 1,5 года.
    О двигателе 75 л.с. буквально пару слов, ибо его в продаже давным давно нет - самый экономичный двигатель, который у меня когда-либо был - расход в городе без пробок 7 л/100 км, с московскими пробками на МКАДах и шоссе - 8 л/100 км.

    О кузове:
    очень крепкий кузов, металл местами крепче, чем в Поло. В дверях поперечные балки(в Поло такого нет), двери по ощущениям тяжелые. Шумка арок и днища на весьма приличном уровне, если не Мерседес, то уж лучше чем на Солярисах/Рио

    Об эргономике в салоне:
    весьма спорные кресла без поясничной поддержки вообще(поясница ныла после 2-3 часов езды), за 1,5 года владения так и не смог найти оптимальный наклон. Сами сиденья и задний диван выглядят массивно, на этом не экономили. Сзади сидеть весьма комфортно.
    По пластику и сборке местами видна рука русского мастера - то там, то тут зазоры гуляющие, но не критичные.

    Подвеска:
    до сих пор не решен копеечный вопрос - скрип втулок поперечного стабилизатора(как на Вестах), устраняется заменой втулок от др производителей, либо доп резиной. Не самый косячный момент, но лезть в подвеску с завода как-то не хочется. Ибо заявлено, что машина "для европейца"(в отличие от Поло)
    Сама подвеска относительно мягкая(не Логан), но косточки в наших условиях все равно живут не долго.

    Доступ в подкапотное пространство для смены лампочек, смены фильтров и свечей - все легко и доступно, проводов в воде там нет и не было

    Багажник большой и удобный! Это конечно аргумент! Но увы Рапид далеко не Октавия, а скорее вытянутый Поло с багажником Октавии. Тележка Рапида - это тележка Поло.
    Если покупать Рапид, то лучше 1.4 с Турбиной, потому что атмосферник 1.6 СWVA для динамичной езды маловат.